Автор Тема: Регулировка зажигания  (Прочитано 16743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Регулировка зажигания
« : 17 Июня 2010, 10:22:21 »
Доброго времени суток, поиск ничего путем не дал, потому решил спросить:
КСЗ, ДвигоТаз.
В камасутре описан процесс регулировки зажигания довольно мудрено, у меня отец как-то с помощью лампочки настраивает.

Кто подобным образом настраивал - объясните принцип? Точнее по какой метке ставить коленвал(если не ошибаюсь), куда крутить трамблер и т.д. И куда цеплять лампочку?

+Часто когда еду с горы, не нажимая на газ - в глушаке слышны легкие выстрелы. Такое было уже - было позднее зажигание, настроили, 2-3 дня поездил - сновал появились хлопки. Из-за чего может сбиваться настройка?

С карбом все ок, хлопки точно не из-за него.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #1 : 17 Июня 2010, 10:29:39 »
Для того, чтобы не "хлопало" в глушаке и двиг тормозил на спуске - стоит ЭПХХ....многие отбрасывают в сторону.
Но те, кто "с горочки" постоянно ездят - наоборот подключают!!!
временно безлошадный

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #2 : 17 Июня 2010, 10:32:36 »
Слишком пожднее зажигание к томуже. Наверняка сбивается зазор контактной группы, она ослабла. Лучше её заменить, выставить зазор, и отрегулировать зажигание по моторному методу.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #3 : 17 Июня 2010, 17:47:13 »
контактная группа в норме, уже проверил... Получается так: настроил зажигание, поездил пару-тройку дней, снова сбилось. При настройке все время выясняется что все в норме, но трамблер крутануть слегка приходится.

ЭПХХ стоит я так понимаю на карбе? как он выглядит? Желательно фото. У меня вроде ничего не откинуто и в то же время полмашины перебирал, ни разу не натыкался на что-то неизвестное...

Посмотрел по схеме - фишка, цепляющаяся к блоку ЭПХХ идет как на фару? Если да-то плохо... Когда москаль дошел до меня - из проводки в этом месте торчала фишка, висящая на одном проводе, отцепил, убрал.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 17:54:53 от GrOoZzZ »

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #4 : 17 Июня 2010, 18:09:58 »
кстати, может банально раскручиваеться гайка затягивающая трамблёр??
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

SergSV

  • Гость
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #5 : 17 Июня 2010, 18:26:42 »
Для того, чтобы не "хлопало" в глушаке и двиг тормозил на спуске - стоит ЭПХХ....многие отбрасывают в сторону.
Но те, кто "с горочки" постоянно ездят - наоборот подключают!!!
Для того чтобы не хлопало в глушаке а ракно как и в крабе надо зажигание по нормальному отрегулировать а ЭПХХ предназначен совсем для другого так что учите матчасть  🤦‍♂️
Доброго времени суток, поиск ничего путем не дал, потому решил спросить:
КСЗ, ДвигоТаз.
В камасутре описан процесс регулировки зажигания довольно мудрено, у меня отец как-то с помощью лампочки настраивает.

Кто подобным образом настраивал - объясните принцип? Точнее по какой метке ставить коленвал(если не ошибаюсь), куда крутить трамблер и т.д. И куда цеплять лампочку?

+Часто когда еду с горы, не нажимая на газ - в глушаке слышны легкие выстрелы. Такое было уже - было позднее зажигание, настроили, 2-3 дня поездил - сновал появились хлопки. Из-за чего может сбиваться настройка?

С карбом все ок, хлопки точно не из-за него.
была такая проблема 2-3 дня и снова здрасте заменил ЭПХХ но через неделю все вернулось на круги своя в общем найти нормальный почти не реаль качество такое что лучше не говорить в итоге выбросил его после чего в течении 50000 км горя не знал  так что выбирай либо кажные 2-10дней менять ЭПХХ либо нормально ездить но при этом расход увеличивается примерно на 0,2-0,3 литра на сотню 👋

Да купи стробоскоп он стоит всегото 600 р с тахометром очень полезная вещь
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 18:30:06 от SergSV »

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #6 : 17 Июня 2010, 19:00:10 »
мож у тебя цепь растянулась поэтому угол и плавыет...
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Daniil

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #7 : 17 Июня 2010, 21:07:11 »
мож у тебя цепь растянулась поэтому угол и плавыет...

то есть, как я понял, при растянутой цепи сложно настроить зажигание, да? у меня примерно такая же проблема - то стреляет в карбюратор - то в выхлопную...
  • 21412, 1992г, узам 331 1,7
Быстро и качественно выполним любую халтуру.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #8 : 17 Июня 2010, 22:33:38 »
цепь новая, растянуться пока не могла. Страбоскоп это что и с чем едят?

П.С, а если гайка раскручивается - ведь проскакивать по идее не должен? попробую законтрогаить..

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #9 : 17 Июня 2010, 22:43:32 »
мож у тебя цепь растянулась поэтому угол и плавыет...
если бы привод трамплера работал от распредвала,тогда на это можно было бы грешить!но...растянутая цепь на это не влияет.Свечи надо тщательно проверить,провода,контакты,подшипник,крышку
  • м-214122

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #10 : 18 Июня 2010, 09:10:58 »
провода, контакты и тд в норме. Говорю же - после настройки все идеально работает, но через 2-3 дня надо крутить трамблер, зазоры в контактах, свечи и провода остаются в норме.

ПС так никто лампочкой зажигание не настраивал? хотелось бы услышать описание процесса

скромный пацан

  • Гость
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #11 : 18 Июня 2010, 09:31:15 »
А после" лаМпочки " не уйдет что ли? Во первых когда едешь с горки и пуляет - не работает принудительный холостой ход/ПХХ/. Его работа заключается в том, что когда едешь с горки и педаль газа опущена обороты двига превышают обороты ХХ и поэтому блок ЭПХХ откл. напряжение с эл. клапана ХХ и бензин в цилиндры поступать не должен. Отсюда настраивай систему, может неправильно настроен карб - настраивай карб.

скромный пацан

  • Гость
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #12 : 18 Июня 2010, 09:39:14 »
Настраивают зажигание на ходу на прогретом двигателе. На 4-й передаче на скорости 50 км/ч топнуть на газ, машина 1 секунду думает и звенит потом резво идет в разгон и звон проходит. Это делается на ровном участке дороги. Если звона нет , крути в сторону раннего, если звон не проходит и разгона нет - очень раннее, крути в сторону позднего.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #13 : 18 Июня 2010, 09:55:07 »
А после" лаМпочки " не уйдет что ли? Во первых когда едешь с горки и пуляет - не работает принудительный холостой ход/ПХХ/. Его работа заключается в том, что когда едешь с горки и педаль газа опущена обороты двига превышают обороты ХХ и поэтому блок ЭПХХ откл. напряжение с эл. клапана ХХ и бензин в цилиндры поступать не должен. Отсюда настраивай систему, может неправильно настроен карб - настраивай карб.
плюс к этому,не до конца закрытая заслонка тоже "стреляет",детонирует при выключении зажигания
  • м-214122

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #14 : 18 Июня 2010, 11:57:38 »
Блин, следуя всеобщим советам - можно предположить, что выстрелы должны быть и в том состоянии, когда только настроили зажигание. Но их же нет. Потом появляются, а после поворота трамблера снова пропадают. Учитывая что ничего другого не трогал(а карб настраивали около полутора месяцев назад) - то хлопки, а-ля выстрелы должны быть смлышны и после поднастройки зажигания, разве нет*?

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #15 : 18 Июня 2010, 12:06:18 »
Должны. Но ты ведь не учитываешь ВСЕ составляющие хлопка! А здесь и температура прогретого резонатора-глушителя, и число оборотов.....и бензин.... Заправь машинку "подешевле" - она не только хлопать не будет - а и ехать тоже....
временно безлошадный

скромный пацан

  • Гость
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #16 : 18 Июня 2010, 13:26:17 »
Цитировать
Блин, следуя всеобщим советам - можно предположить, что выстрелы должны быть и в том состоянии, когда только настроили зажигание.
Вот поэтому никакая лампочка тебе не поможет. Она не учитывает состояния твоего движка, а практический совет я тебе дал. Не доходит через голову, попробуй , может через руки лучше дойдет.

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #17 : 18 Июня 2010, 22:12:30 »
если бы привод трамплера работал от распредвала,тогда на это можно было бы грешить!но...растянутая цепь на это не влияет.

на таз моторе привод распределителя идет от цепи
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #18 : 18 Июня 2010, 22:39:17 »
на таз моторе привод распределителя идет от цепи
я думал узам)это как она должна болтаться?...да там же не грохот будет,а целый раскат грома!уверен,что незначительное прослабление цепи ни есть причина сбоя в зажигании!больше склоняюсь к люфтам в шестернях промвала и "грибка"
  • м-214122

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #19 : 20 Июня 2010, 12:11:32 »
Попробуй грибок поменять - поставь нивовский он подлиннее будет, возможно в нем зубчики сточились и трамблр проворачивается.
Ну а зажигание проще всего выставить при помощи стробоскопа
21412, УЗАМ 1,5л 1991г