Автор Тема: Регулировка зажигания  (Прочитано 16744 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #40 : 06 Октября 2010, 13:19:27 »
Стоп, стоп, стоп! А откуда там на Солексе  ПНЕВМОЭЛЕКТРОКЛАПАН ?
Это вроде принадлежность Озонов и Пекаров. Что мы вообще обсуждаем? Или это гибрид бегемота и жирафа? Тогда опишите поподробнее этого экзота.
« Последнее редактирование: 06 Октября 2010, 13:34:16 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #41 : 06 Октября 2010, 13:28:27 »
Стоп, стоп, стоп! А откуда там на Солексе 21073 ПНЕВМОЭЛЕКТРОКЛАПАН ?
Это вроде принадлежность Озонов и Пекаров. Что мы вообще обсуждаем? Или это гибрид бегемота и жирафа? Тогда опишите поподробнее этого экзота.

Я писал для тов.  MS Excel, у него ОЗОН...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #42 : 06 Октября 2010, 13:32:45 »
Тогда я в ужасе. Столько всего написали не в тему. Полезчистить свои посты, а то стыдно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #43 : 06 Октября 2010, 23:52:12 »
Тема про регулировку зажигания вообще. А информация здесь очень полезная прозвучала. Убедился в негерметичности пневмоклапана, и все-таки проблемах в системе зажигания, не стабильно держит ХХ - видимо из-за свечей. Работал только на подсосе, винтом количества регулировка была недостаточная. Проехал небольшой участок с тапкой в пол, все стало отлично, подсос убрал, ХХ стабильный. Через пару километров опять начались рывки, попытки заглохнуть на ХХ, с подсосом обороты стабильно держатся на 1,5 - 1,8 тыс.
Карб почищен, поэтому склоняюсь к неисправности зажигания.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #44 : 07 Октября 2010, 03:24:08 »
Та может у тебя и карбюратор не настроен? Винт количества или качества зажат.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #45 : 07 Октября 2010, 06:57:28 »
Может. Винт качества крутится только против часовой, обратно его пластмассовый ограничитель не пускает. При попытке отрегулировать отвернул, а назад не идет, когда разбирал снимал его и вкручивал на начальную установку по книге. Теперь чтобы выкрутить опять надо карб снимать, а так не хватает усилия отвертки. Это сделаю, но и свечи надо посмотреть, а также ВВ провода - на наконечниках появилась ржавчина, и раньше некоторые при попытке снять со свечи отсоединялись от наконечника, зажал назад плоскогубцами. Так что этим проводам доверять не стоит.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #46 : 07 Октября 2010, 09:24:55 »
Тема про регулировку зажигания вообще. А информация здесь очень полезная прозвучала. Убедился в негерметичности пневмоклапана, и все-таки проблемах в системе зажигания, не стабильно держит ХХ - видимо из-за свечей. Работал только на подсосе, винтом количества регулировка была недостаточная. Проехал небольшой участок с тапкой в пол, все стало отлично, подсос убрал, ХХ стабильный. Через пару километров опять начались рывки, попытки заглохнуть на ХХ, с подсосом обороты стабильно держатся на 1,5 - 1,8 тыс.
Карб почищен, поэтому склоняюсь к неисправности зажигания.

Всё же больше похоже на неисправность карба...
Уровень в поплавковой камере в норме?
Забор горячего воздуха с колектора реализован? Переведена заслонка на зиму?
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #47 : 07 Октября 2010, 22:19:19 »
Уровень надо проверить, 1,5 тыс назад правда регулировал поплавок по книге без учета износа иглы.
Упс, заслонка была на лете, совсем не учел что уже далеко не тепло 😀
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #48 : 07 Октября 2010, 23:04:34 »
Упс, заслонка была на лете, совсем не учел что уже далеко не тепло 😀

Ну вот, считай половина дёрганий уйдёт...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #49 : 07 Октября 2010, 23:56:48 »
Опять вклинюсь со своими трамблёрами. Редкий случай, но у меня он был. Плавали холостые обороты, человек собирался из-за этого менять карбюратор. Причина была в трамблёре! Во как. Там есть две пружинки, одна обязательно должна стоять без зазора. Так что тема трамблёров, действительно не понята.

"восстанавливаю" стёртое
 Хотя здесь про деньги говорить неуместно. Я беру за эту работу деньги. Хотя удобнее предоставлять платный видеоматериал, т.к данная работа с приехавшей машиной  не оправдана материально (для меня). Это полтора-два, три часа работы. По видео можно получить всю нужную информацию и экспериментировать когда есть время.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 15:44:38 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #50 : 08 Октября 2010, 00:42:53 »
Опять вклинюсь со своими трамблёрами. Редкий случай, но у меня он был. Плавали холостые обороты, человек собирался из-за этого менять карбюратор. Причина была в трамблёре! Во как. Там есть две пружинки, одна обязательно должна стоять без зазора. Так что тема трамблёров, действительно не понята. От него много может быть чего. На этом пиар не  заканчиваю. Кто не искал , может посмотреть про трамблёры на сайте sergius41.ru.
Даже немного обидно , что ещё не все не в курсе. Но буду сохранять молчание и я.  Потрачено недели три-четыре только на познания. Раздаю познания за 150р. И даже это не компенсация. Это моральное восполнение недоверия к этой теме.  Ищу хоть кого то , чтобы поспорить.

Сам то понял что написал?...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн sergius41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 397
  • Карма: 8
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #51 : 08 Октября 2010, 01:21:07 »
Я написал, что холостой ход может гулять от проблемы трамблёра.
ответ на это:
 Тема про регулировку зажигания вообще. А информация здесь очень полезная прозвучала. Убедился в негерметичности пневмоклапана, и все-таки проблемах в системе зажигания, не стабильно держит ХХ - видимо из-за свечей. Работал только на подсосе, винтом количества регулировка была недостаточная. Проехал небольшой участок с тапкой в пол, все стало отлично, подсос убрал, ХХ стабильный. Через пару километров опять начались рывки, попытки заглохнуть на ХХ, с подсосом обороты стабильно держатся на 1,5 - 1,8 тыс.
Карб почищен, поэтому склоняюсь к неисправности зажигания.


Ключевое слово "неисправности зажигания". Если кто не знает, могу ещё раз повторить. Холостой ход может быть неустойчивым из-за проблем трамблёра. Конкретнее-ослаблена первая пружина, отвечающая за начальные устойчивые обороты х.х и правильное опережение зажигания при переходе от х.х .
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 01:42:33 от sergius41 »
  • ТОЙOTA-Caldina
Ремонт по адресу 3-ий проезд Подбельского 26
Также краскопульты и оборудование для покраски.  https://avtoremont-shop.ru/

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #52 : 08 Октября 2010, 12:15:29 »
Я написал, что холостой ход может гулять от проблемы трамблёра.

Я про вторую половину сообщения что ты удалил спустя полтора часа...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #53 : 08 Октября 2010, 18:20:29 »
Однако, при повороте трамблера на 7-10 градусов в работе двигателя не происходит никаких изменений!
Далее, заслонку на зиму перевел, свечи выкрутил и почистил (был рыжий налет, вроде это почти нормально). Проблема сохранилась.

Заметил при проверке электроклапана (это уже в карбюраторную, но куда именно не знаю, не новую же тему начинать) - так вот, электроклапан работает и разрежение есть, при отключении стабильно пропадает, значит клапан исправен. Но при отсоединении шланга от винта количества двигатель не глохнет, иногда даже вообще ничего не происходит. Сам винт можно крутить от середины в сторону (+) до упора, изменений в режиме двигателя нет. Если закрутить совсем на (-) то глохнет, от положения электроклапана или трубки на вите не зависит.
Проверка винта выявила, что создать ртом разрежение, достаточное для втягивания штока, не удается. Попробую его реанимировать.

Соединено: 08 Октября 2010, 18:27:58
Поправка: на винте шток в нормальном состоянии втянут, а чтобы вытянуть его надо на штуцере винта создавать не разрежение  а наоборот. Замена винта?
И если все это не решит проблему, то полезу в трамблер и ВВ провода.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 18:27:58 от MS Excel »
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #54 : 08 Октября 2010, 20:08:09 »
Но при отсоединении шланга от винта количества двигатель не глохнет, иногда даже вообще ничего не происходит. Сам винт можно крутить от середины в сторону (+) до упора, изменений в режиме двигателя нет. Если закрутить совсем на (-) то глохнет, от положения электроклапана или трубки на вите не зависит.
Проверка винта выявила, что создать ртом разрежение, достаточное для втягивания штока, не удается. Попробую его реанимировать.

Соединено: [time]08 Октябрь 2010, 18:27:58[/time]
Поправка: на винте шток в нормальном состоянии втянут, а чтобы вытянуть его надо на штуцере винта создавать не разрежение  а наоборот. Замена винта?
И если все это не решит проблему, то полезу в трамблер и ВВ провода.

Клапан/регулятор неисправен. При подаче разряжения должен открываться(втягиваться, тем самым открывая канал ХХ)
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #55 : 08 Октября 2010, 22:18:34 »
Клапан/регулятор неисправен. При подаче разряжения должен открываться(втягиваться, тем самым открывая канал ХХ)

Соединено: 08 Октября 2010, 22:21:22
Клапан/регулятор неисправен. При подаче разряжения должен открываться(втягиваться, тем самым открывая канал ХХ)
чуть поправлю... Всё там у него нормально!так и есть,клапан-шток втянут и при работающем двигателе и в заглушеном состоянии!при работающем движке,разряжение в клапане не дает штоку перекрыть канал!а вот когда ты его глушишь,поток воздуха,при ещё вращающемся движке,тянет на себя шток,шайба которого и перекрывает канал!а у сотоварища просто  не закрывается заслонка до конца!пусть дозакроет рукой,сразу заглохнет или упадут обороты!
« Последнее редактирование: 08 Октября 2010, 22:21:22 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #56 : 13 Октября 2010, 00:18:59 »
Обнаружил негерметичность заслонки вторичной камеры, подкрутил упорный винт. ХХ теперь в норме, регулируется и стабилен. Клапан все равно не глушит двигатель полностью, но обороты значительно падают, думаю нормальная регулировка ХХ устранит это.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #57 : 14 Октября 2010, 05:51:14 »
Обнаружил негерметичность заслонки вторичной камеры, подкрутил упорный винт. ХХ теперь в норме, регулируется и стабилен. Клапан все равно не глушит двигатель полностью, но обороты значительно падают, думаю нормальная регулировка ХХ устранит это.
  • м-214122

Оффлайн Сергей Васильевич

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Настройка зажигания
« Ответ #58 : 08 Мая 2014, 00:03:22 »
Настроил зажигание по книге,на холостых движок работает,даю газу глохнет.Нужен дельный совет.Метка на распредвалу слева в начале прилива.Москвич-2140.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2014, 00:06:22 от Сергей Васильевич »
  • москвич-2140 1985 года

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4831
  • Карма: 40
Re: Регулировка зажигания
« Ответ #59 : 08 Мая 2014, 09:36:30 »
Настроил зажигание по книге,на холостых движок работает,даю газу глохнет.Нужен дельный совет.Метка на распредвалу слева в начале прилива.Москвич-2140.
попробуй отсоединить вакуумное опережение от трамплера. Если станет нормально,то проводок на контактах обломан.
  • м-214122