Однако, при повороте трамблера на 7-10 градусов в работе двигателя не происходит никаких изменений!
Далее, заслонку на зиму перевел, свечи выкрутил и почистил (был рыжий налет, вроде это почти нормально). Проблема сохранилась.
Заметил при проверке электроклапана (это уже в карбюраторную, но куда именно не знаю, не новую же тему начинать) - так вот, электроклапан работает и разрежение есть, при отключении стабильно пропадает, значит клапан исправен. Но при отсоединении шланга от винта количества двигатель не глохнет, иногда даже вообще ничего не происходит. Сам винт можно крутить от середины в сторону (+) до упора, изменений в режиме двигателя нет. Если закрутить совсем на (-) то глохнет, от положения электроклапана или трубки на вите не зависит.
Проверка винта выявила, что создать ртом разрежение, достаточное для втягивания штока, не удается. Попробую его реанимировать.
Соединено: 08 Октября 2010, 18:27:58
Поправка: на винте шток в нормальном состоянии втянут, а чтобы вытянуть его надо на штуцере винта создавать не разрежение а наоборот. Замена винта?
И если все это не решит проблему, то полезу в трамблер и ВВ провода.