Автор Тема: Последний полет Крокодила  (Прочитано 6226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Последний полет Крокодила
« : 17 Июня 2010, 17:57:30 »
Вчера в пять утра двигаясь по трассе между Тимашевском и Краснодаром на скорости 120+ улетел с дороги в кювет. То ли действительно уснул, то ли гудроно-масляное пятно словил - машину дернуло вправо, цепанул обочину, дальше вылет на встречку, разворот жопой вперед и полет через канаву. Сильный удар о стенку канавы развернул машину.

Каким-то чудом остались целы и невредимы, жена спала на заднем сиденье, собака на переднем. От удара псина перелетела через спинку, плюхнулась на жену. Все находившиеся в салоне и багажнике предметы улетели назад, потек бензин. Выбрались, отсоединил аккумулятор. Первый взгляд на машину дал надежду, что повреждений практически нет. Но это впечатление оказалось обманчиво: фаркоп сделал свое грязное дело. Заклинены задние двери, расширена задняя часть кузова ("бочка" около 6 сантиметров), складки на внутренних порогах, лонжеронах, задних крыльях, крышке багажника... Двигатель сорван с опор и ушел назад, 2-4-5 передачи вылетают если не держать. Оторван выхлоп, в нескольких местах.

Остановилось несколько машин очевидцев, станичники пришли выручать нас. Через полчаса поймали тягач с тросом, вытащили, завели. Крокодил завелся, гремит и рычит, идет более-менее нормально. Сходили в ближайшей станице в церковь, потом купили пожрать местного экологически чистого хавчика. За сутки дошли до Москвы.









Завтра разгружу, сделаю полный фотоотчет повреждений.

Решение на семейном совете принято однозначное - Крокодила восстанавливать. Пока видится следующий путь: тянуть железо какое есть, восстановить внешний вид. Потом удалять мятые задние лонжероны, варить новые. Перед машины пережил такую процедуру еще при прежнем владельце. Металл идеальный, без ржи, кузов отработал на все 100%. Соответственно, ищется стапель.

За день до этого машина разменяла вторую "сотню".

« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 18:13:54 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн acoustick

  • Бывалый
  • ***
  • Бешеный винильщик
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #1 : 17 Июня 2010, 18:23:59 »
Повезло тебе,что не кувыркнулся  😏
Оклейка авто винилом - www.vplenke.ru
Установка доп.оборудования
8-925-107-109-7
ВК - vk.com/ac0ustic

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #2 : 17 Июня 2010, 18:46:54 »
это точно 😀. я точно также улетел, только зимой и в снег.. повреждения только косметические.. москвича жалко, но нет ничего смертельного вроде 😀 удачи в восстановлении
P.S. Задний бампер удивил. Живучий
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #3 : 17 Июня 2010, 18:57:38 »
сочуствую,ну ничё потихоньку востановиш
удар по телу сильный был?

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #4 : 17 Июня 2010, 19:10:32 »
сочуствую,ну ничё потихоньку востановиш
удар по телу сильный был?
Как представлю затраты - зубы сводит.  Удар в грунт был сильный, скорость больше полтинника. Энергии кузов поглотил дофига. На несколько мм разошлись даже передние стойки, во многих местах складки. Но на нас удар сказался не сильно, перегрузка вжала назад в кресла, а не в ремни. Спасибо штатным "ковшам" СВ с развитой боковой поддержкой и интегрированным подголовником.

Повезло тебе,что не кувыркнулся  😏
Просто в рубашке родились. Охрененно повезло, что по встречке проши в разрыв между двух машин, и не откувыркались. Если бы не канава, а просто насыпь - ущерб можно было вообще не принимать в серьез.

это точно 😀. я точно также улетел, только зимой и в снег.. повреждения только косметические.. москвича жалко, но нет ничего смертельного вроде 😀 удачи в восстановлении
P.S. Задний бампер удивил. Живучий
Бампер стеклопластик, он лопнул в нескольких местах и "оделся" на кузов. Основной удар принял на себя фаркоп, и перенес его на лонжероны... Был бы кузов хоть немного ржавый - не задумываясь списал бы. А негниючий - рука просто не поднимается.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #5 : 17 Июня 2010, 19:19:32 »
на последней фотке где форточка должна же быть треугольная пластмаска как продолжение,а тут как на 09. 😲

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #6 : 17 Июня 2010, 19:23:14 »
на последней фотке где форточка должна же быть треугольная пластмаска как продолжение,а тут как на 09. 😲
крылья нового образца
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #7 : 17 Июня 2010, 19:28:24 »
Это один из последних кузовов, сошедших с конвейера. Самый конец 99. С "корытом" запаски и без уголков. По легенде, пытались использовать более качественный металл и им запороли штампы. Дальше собирали уже из складских запасов и брака. Но заводчане здесь эту легенду в таком виде не подтверждают, хотя кузов реально негниючий несмотря на откровенно говняную покраску и уличное хранение круглый год.

На 08-09 первых серий кстати тоже были пластиковые уголки.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 19:30:10 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #8 : 17 Июня 2010, 20:15:23 »
Цитировать
Каким-то чудом остались целы и невредимы

Москвич безопасен - факт! На себе проверял неоднократно. Большое спасибо и низкий поклон тем, кто создал этот кузов. Это даёт возможность каждый раз радоватся за чей-нибудь счастливый исход в тяжелейших авариях, в которых не то, что тазы, а бюджетные иновёдра подогнанные под EuroNCAP не дали бы возможности выжить.

Про кузов: возможно, про металл - правда. Недавно купили с другом СВУ 2000 года - кузов идеален. Всё железо звонкое, я его на подъёмнике за поддомкратники поднимал  😎

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #9 : 18 Июня 2010, 10:00:21 »
 🤦‍♂️ 😳 🙀 🧐
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #10 : 21 Июня 2010, 17:55:16 »
Разобрал салон. Смотрим и утираем горькие слезы  🤦‍♂️

Жопа под действием фаркопа.


Перегиб лонжерона. Фарком наделал бед капитальных 😕 Возле чашек пружин тоже есть небольшие складки, которые сейчас не видны под грязью.


Складки возле левого крепежа спинки дивана.


Корыто запаски вышло из берегов.


Пол вздыблен по перелому лонжеронов - с левой стороны чуть больше.


Запаска заблокирована в корыте, хотя была сдута.


Складка на хлопушке слева. Справа - чуть меньше.


Складка на зоне смятия под задней левой дверью. Дверь заблокирована.


Складка на зоне смятия под задней правой дверью. Дверь открывается с трудом, кузов симметрично "раздут" по заднему обрезу задних дверей на 5 см. за счет поднятия пола над баком по перегибу лонжеронов.


На фото показать сложно, задние стойки разошлись сантиметра на 4. Сначала удалать лонжероны, потом тянуть?  🤔
« Последнее редактирование: 21 Июня 2010, 17:57:35 от buddaonline »
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Idenhell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 282
  • Карма: 0
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #11 : 21 Июня 2010, 20:35:53 »
Грустно. . .
Но москвич не подвел, честь и хвала ему 👏

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #12 : 21 Июня 2010, 21:14:43 »
А может...



?

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #13 : 21 Июня 2010, 21:39:52 »
Ага, думал уже на эту тему. Тут в барахолке кстати недавно моего цвета кузов с битым передом попилили, но не знаю в каком он состоянии. Если иначе никак - придется половинить 😕
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #14 : 21 Июня 2010, 21:56:38 »








Хорошо видна "бочка". На наружные пороги деформации не вылезли.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #15 : 21 Июня 2010, 21:58:27 »
Главное-сам и близкие целые и невредимые! А Железо-железом! Восстанавливай!  😍 😍 😍

ЗЫ:Думаю тоже фаркоп на... снять,а то мало ли какой-нить сракер стукнет в зад 🤗 и лонжероны замнёт...

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #16 : 22 Июня 2010, 09:00:08 »
Ну вообще тут все реально восстанавливаемо так что не отчаивайся.. фар коп в топку...
p.s. как то не хорошо сзади лонжи сложились, поковыряй хорошенько, не гниловаты ли они все таки  🧐
И место крепления рычагов сзади, под сидушками где вспучило, в этих местах гниет в первую очередь

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #17 : 22 Июня 2010, 10:28:34 »
Ну вообще тут все реально восстанавливаемо так что не отчаивайся.. фар коп в топку...
p.s. как то не хорошо сзади лонжи сложились, поковыряй хорошенько, не гниловаты ли они все таки  🧐
И место крепления рычагов сзади, под сидушками где вспучило, в этих местах гниет в первую очередь
Поковырял. Даже намека на ржу нет - только жирный-жирный антикор и сверху слой грязи 😕
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000

Оффлайн Sub

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 772
  • Карма: 1
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #18 : 22 Июня 2010, 10:50:23 »
buddaonline - искренне сочувствую. Восстанавливать СВУ без компенсации - дело неблагодарное , хотя если очень его любишь , то тут дело не в деньгах. На вскидку - тут замена задних частей ложеронов , возможно замена задней панели, правка ниши запаски , или вварка клетки,  замена куска пола багажника,  вытяжка крыльев,  если выйдут , и ещё куча вкусных мелочей,  что выльется , в сумму , около 20 000 , без запчастей... Я восстанавливал машину ,которая находилась примерно в таком же состоянии после въезда в задницу в фаркоп , и общая сумма , затраченная на ремонт , с б\у запчастями , недорогими услугами жестянщика , бюджетной покраской и без замены заднего крыла - составила 39 000...
Opel Astra H GTC , Honda CBR600F4I

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Последний полет Крокодила
« Ответ #19 : 22 Июня 2010, 11:42:19 »
Ежели все живое и не гнилое, то самое сложное будет это стянуть "крылья" обратно, востановить лонжероны это ерунда...