Вчера в пять утра двигаясь по трассе между Тимашевском и Краснодаром на скорости 120+ улетел с дороги в кювет. То ли действительно уснул, то ли гудроно-масляное пятно словил - машину дернуло вправо, цепанул обочину, дальше вылет на встречку, разворот жопой вперед и полет через канаву. Сильный удар о стенку канавы развернул машину.
Каким-то чудом остались целы и невредимы, жена спала на заднем сиденье, собака на переднем. От удара псина перелетела через спинку, плюхнулась на жену. Все находившиеся в салоне и багажнике предметы улетели назад, потек бензин. Выбрались, отсоединил аккумулятор. Первый взгляд на машину дал надежду, что повреждений практически нет. Но это впечатление оказалось обманчиво: фаркоп сделал свое грязное дело. Заклинены задние двери, расширена задняя часть кузова ("бочка" около 6 сантиметров), складки на внутренних порогах, лонжеронах, задних крыльях, крышке багажника... Двигатель сорван с опор и ушел назад, 2-4-5 передачи вылетают если не держать. Оторван выхлоп, в нескольких местах.
Остановилось несколько машин очевидцев, станичники пришли выручать нас. Через полчаса поймали тягач с тросом, вытащили, завели. Крокодил завелся, гремит и рычит, идет более-менее нормально. Сходили в ближайшей станице в церковь, потом купили пожрать местного экологически чистого хавчика. За сутки дошли до Москвы.
Завтра разгружу, сделаю полный фотоотчет повреждений.
Решение на семейном совете принято однозначное - Крокодила восстанавливать. Пока видится следующий путь: тянуть железо какое есть, восстановить внешний вид. Потом удалять мятые задние лонжероны, варить новые. Перед машины пережил такую процедуру еще при прежнем владельце. Металл идеальный, без ржи, кузов отработал на все 100%. Соответственно, ищется стапель.
За день до этого машина разменяла вторую "сотню".