лучше по одной но с правильной регулировкой карба и зажигания
Карб у тебя должен быть отрегулирован правильно хоть с какой катушкой( кстати мне особо не надо париться насчет карба - езжу на газу, настраивается газ. редуктор, последний раз настраивал лет 5 назад, а так при смене фильтра воздушного- раз в год винтом х/хода) Насчет настройки зажигания -еще проще, там углы начальные гораздо меньше, рядышком с ВМТ. Завел , поехал, если жестко работает и вибрация - делаешь позже, находишь компромис что-бы крутилась и перла.А уж там никакая жара не страшна, и прет дай бог каждому, работает мягко, тихо, а все потому что момент искрообразования близок к идеалу -ВМТ.А все это за счет более длительной индуктивной фазы и меньшего сопротивления В/вольтной части - ну это уже теория.
Соединено: 02 Августа 2010, 17:59:06
Где бы их взять то? Катушки...
Могу подсказать - я первый раз столкнулся так: спрашиваю ,на новой иномарке у знакомого мужика, у тебя мол какие катушки стоят - покажи, завели разговор,оказывается мужик очень любит мыть двигатель и уже запорол 3 катушки. Я предложил свои услуги - разбирается , чистится, сушится и в конце проверяется на искру на рабочем столе. Одну восстановил идеально - остальные с прибабахом. Все объяснил, показал - добрую он забрал , а похуже отдал мне. Так у меня началось знакомство и И.катушками. В магазине щас есть 700руб за штуку.