Автор Тема: 4-х канальное БСЗ на дв. УФА с индивидуальными катушками зажигания на каждой све  (Прочитано 7589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Автору респект.... А родное москвичевское МПСЗ на ваз сложнее поставить чем на уфу, тем более что прошивок наверняка никто не делал под ваз...

скромный пацан

  • Гость
Цитировать
Какой расход газа по городу?
чисто по городу 12 литров.
Цитировать
Но и цена прихода тоже не маленькая - 2 ДХ, 4 коммутатора,
Мне все обошлось в 1000 руб. - катушки, 400 руб - Д/Х и все итого 1400руб. Все сделал дома., на письменном столе.
Цитировать
А вот искра сильная ему на пользу.
Все отмечают: сильная искра - а что из этого вытекает. Время сгорания смеси уменьшается, и что это дает . Позволяет начальный угол опережения увести ближе к ВМТ и движок работает мягче, детонации на бензине  вообще не услышал, если очень большой угол опережения - двигатель останавливается .Ну и все остальные достоинства ускоренного сгорания смеси: экономичность, динамика, работает намного тише.Вот и хотел услышать , может кто-то на Уфу поставил такое же или думает.Думаю будут только +++...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
В разделе литература есть хорошая книга - Росс Твег "Системы зажигания". Там все очень хорошо расписано.
А системой, подобной твоей, оснащены наверное авто половины обитателей этого форума - БСЗ по типу 2108 и незаводские варианты МПСЗ. Мощности искры там тоже хватает вполне, зазор на хороших свечах можно ставить 1,0-1,1 мм.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

скромный пацан

  • Гость
Цитировать
зазор на хороших свечах можно ставить 1,0-1,1 мм.
Я сразу на новые установил 1.0мм и откатал  4 года. Свечи обычные "Бриск- Силвер".
Цитировать
БСЗ по типу 2108 и незаводские варианты МПСЗ
Это маленько не то же самое.Как влияют В/в провода на энергию искры - читал где-то в инете, существенно влияют. А все эти БСЗ испытал на своей машине: как на восьмерке с Д/х и коммутатором и своей катушкой, ездил потом со статической раздачей искры как на дасятках / у меня это было организовано опять же на трамблере с 2 д/х и 2 коммутаторами и 2 катушками 2-х выводными. Я все это сравнивал катаясь на газовом топливе. Потом попробовал даже повесить эти 2 катушки одну сразу на 2 свечу, а другую на свечу 4-го цилиндра и соответственно по одному проводу еще осталось на катушке на 1 и на 3 цилиндры - опять заметил прибавку резвости. Ну а когда поставил 4 катушки - вообще атас. Сегодня днем по жаре на светофоре давлю на тормоз - а скорость то оказывается не выключил  Машина почти остановилась и чего то задергалась  - я инстинктивно выжимаю сцепу а движок мягенько так работает.

скромный пацан

  • Гость
Ездил на своей системе в деревню - это 120 км, половина асфальт, половина грунтовка. На газу  мотор на 2-й моментально раскручивается до 5500 в гору, на 3-й по грунтовке легко 5000. Тянет отлично на 4-й и 5-й.Ехать очень комфортно, также и с обгонами. Кто ездит на газу , знает что такое маневр - обгон. Видел кстати такие же катушки на Литровой "Тойоте -Ярис". Спрашивается, зачем такой малышке столько катушек зажигания, поставили бы как на нашей 10-ке.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
В его системе главное, - это катушки. И дураку понятно что они лучше. Гдеб их взять нахаляву?
Если у меня они вдруг появятся я их обязательно поставлю...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

скромный пацан

  • Гость
Цитировать
Mitrix, спасибо!
Это мне надо Спасибо! Везде , где тока можно поднимаю тему, показываю , рассказываю с фотками, на личном примере и т.д. Кстати  под новый год установил пацану 2-х канальное зажигание, у меня в гараже есть про это. Так вот - звонит, так мол и так - не заводится, не схватывает. А у нас кстати хорошие дожди прошли накануне. Спрашиваю : по лужам гонял - говорит нет. Договорились, подъезжаю после работы, первым делом проверяю зажигание - на одной катушке есть, на другой также есть. Проблема с топливом говорю. Вобщем у него на бензине еще после топ. фильтра стоит электроклапан - потерялся плюс. Взяли с другого места и все поехало. Пацан доволен! 😎

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Лично мне твои четыре катушки на авто не нужны. Не вижу смысла.

Mitrixу сказал спасибо за ценное наблюдение: ЛМ393 оказывается нормально работает в морозы.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Лично мне твои четыре катушки на авто не нужны. Не вижу смысла.

Мне нужны. Для МПСЗ попарно паралельно. Но я поставлю их лишь тогда, когда они мне нахаляву достанутся.
А на БСЗ я больше не вернусь...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Для МПСЗ попарно паралельно.

Тем более не нужны.
Холостая искра останется? Останется.
А ещё хочешь включить их по две паралельно: такого издевательства не выдержит управляющий ими транзистор в мпсз.
Его токовая обратная связь рассчитана на определённое сопротивление первичной обмотки катушки.
Вкрячив их две штуки, ты уменьшишь это сопротивление ровно вдвое. Связь внутри блока изменять ведь не будешь? Нет, это требует расчёта.

Поэтому будет вот что в конце: две катушки увеличат падение напряжения на обратной связи по току, а поскольку мпсз управляет длительностью накопления энергии в катушках, оно (мпсз) будет всё время прикрывать выходной транзистор, уменьшая его базовый ток, тем самым выводя его из насыщения.
Что немедленно приведёт к перегреву транзистора.
Дальше он отгорает обычно.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Тем более не нужны.
Холостая искра останется? Останется.
А ещё хочешь включить их по две паралельно: такого издевательства не выдержит управляющий ими транзистор в мпсз.
Его токовая обратная связь рассчитана на определённое сопротивление первичной обмотки катушки.
Вкрячив их две штуки, ты уменьшишь это сопротивление ровно вдвое. Связь внутри блока изменять ведь не будешь? Нет, это требует расчёта.

Поэтому будет вот что в конце: две катушки увеличат падение напряжения на обратной связи по току, а поскольку мпсз управляет длительностью накопления энергии в катушках, оно (мпсз) будет всё время прикрывать выходной транзистор, уменьшая его базовый ток, тем самым выводя его из насыщения.
Что немедленно приведёт к перегреву транзистора.
Дальше он отгорает обычно.

У меня не родное мпсз. И его автор не запрещает работу с индив. катушками. Время накопления можно будет регулировать в последующих версиях прошивок. Сейчас стоит 2мс. Не греется вообще.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
А, извиняюсь, подпись не прочитал.
Дальнейших успехов.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

скромный пацан

  • Гость
Так никто и не попробовал поставить по индивидуальной катушке на свечу, а то я уже хотел предложить воткнуть вторую свечу в каждый цилиндр. Как думаете найдется на "Уфе" место под 2-ю свечу?

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Так никто и не попробовал поставить по индивидуальной катушке на свечу, а то я уже хотел предложить воткнуть вторую свечу в каждый цилиндр. Как думаете найдется на "Уфе" место под 2-ю свечу?
лучше по одной но с правильной регулировкой карба и зажигания . иначе получается-"я сегодня был как ежик- дедушка меня всего ....уями утыкал" 😆 😆 😆
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Так никто и не попробовал поставить по индивидуальной катушке на свечу, а то я уже хотел предложить воткнуть вторую свечу в каждый цилиндр. Как думаете найдется на "Уфе" место под 2-ю свечу?

Где бы их взять то? Катушки...

Головку отливай под 16 валвов и ставь хоть 3 свечки... 😀
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

скромный пацан

  • Гость
Цитировать
лучше по одной но с правильной регулировкой карба и зажигания
Карб у тебя должен быть отрегулирован правильно хоть с какой катушкой( кстати мне особо не надо париться насчет карба - езжу на газу, настраивается газ. редуктор, последний раз настраивал лет 5 назад, а так при смене фильтра воздушного- раз в год винтом х/хода) Насчет настройки зажигания -еще проще, там углы начальные гораздо меньше, рядышком с ВМТ. Завел , поехал, если жестко работает и вибрация  - делаешь позже, находишь компромис что-бы крутилась и перла.А уж там никакая жара не страшна, и прет дай бог каждому, работает мягко, тихо, а все потому что момент искрообразования близок к идеалу -ВМТ.А все это за счет более длительной индуктивной фазы и меньшего сопротивления В/вольтной части - ну это уже теория.

Соединено: 02 Августа 2010, 17:59:06
Цитировать
Где бы их взять то? Катушки...
Могу подсказать - я первый раз столкнулся так: спрашиваю ,на новой иномарке у знакомого мужика, у тебя мол какие катушки стоят - покажи, завели разговор,оказывается мужик очень любит мыть двигатель и уже запорол 3 катушки. Я предложил свои услуги - разбирается , чистится, сушится и в конце проверяется на искру на рабочем столе. Одну восстановил идеально - остальные с прибабахом. Все объяснил, показал - добрую он забрал , а похуже отдал мне. Так у меня началось знакомство и И.катушками. В магазине щас есть 700руб за штуку.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2010, 17:59:06 от скромный пацан »

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
а все потому что момент искрообразования близок к идеалу -ВМТ

Что-то тут ты загнул. В идеале искра должна быть далеко от ВМТ....

В магазине щас есть 700руб за штуку.

Итого: 2800. Против 400 руб за 2111 и комплект ВВ проводов 250 р....
Достались бы бесплатно - поставил бы.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
а все потому что момент искрообразования близок к идеалу -ВМТ
это в книжке про цикл 4-хтактного двигателя смесь поджигается в ВМТ, где идеальный газ и идеальный механизьм, без сил трения, с бесконечной скоростью горения и пр. и пр. В общем, где-то финиш средней школы. Когда уже наливают, но еще не дают)
а в жизни идеальный угол мечется в диапазоне примерно 5 - 60 градусов до ВМТ. И высчитывает его компьютер нынче, с кучей датчиков. И все равно ошибается иногда, не зря датчик детонации ставят.
Хотя конечно рецепт прост - по инокатушке на каждый свеч, газредуктор под капот, баллон в багажник - и вот оно, щастье)
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.