Автор Тема: 4-х канальное БСЗ на дв. УФА с индивидуальными катушками зажигания на каждой све  (Прочитано 7587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скромный пацан

  • Гость
Цитировать
Достались бы бесплатно - поставил бы.
Бесплатным бывает только сыр ... сам знашь где. Работать надо над собой.
Цитировать
ты загнул. В идеале искра должна быть далеко от ВМТ....
далеко после ВМТ - сам знаешь что не прав. Далеко раньше ВМТ - тут тебе и вибрации и шум и нагрузки на ДВС , а также изрядная потеря мощности. Я говорю в "идеале" -имею в виду законы термодинамики (а не реальные устаревшие двигатели со слабенькой искрой)

Соединено: 03 Августа 2010, 21:07:21
Цитировать
Хотя конечно рецепт прост - по инокатушке на каждый свеч, газредуктор под капот, баллон в багажник - и вот оно, щастье)
Эт точно! 😎
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 21:07:21 от скромный пацан »

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Скромный пацан, учи матчасть.
Уже при пуске искра должна быть за 10° до ВМТ.
А при 5500 оборотах, примерно за 50° до ВМТ - это при малых нагрузках (газование на месте, например)

При увеличении нагрузки при тех же 5500, искра должна быть чуть позже, примерно за 35° до ВМТ.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Нам остается только скромно радовацца успехам скромного пацана.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Скромный пацан, учи матчасть.
Уже при пуске искра должна быть за 10° до ВМТ.
А при 5500 оборотах, примерно за 50° до ВМТ - это при малых нагрузках (газование на месте, например)

При увеличении нагрузки при тех же 5500, искра должна быть чуть позже, примерно за 35° до ВМТ.


Может у него распределитель выставлен в ноль начального. И грузики с ВР выкинуты тоже. ТТогда искра будет точно в ВМТ. Всегда. Независимо от нагрузки и оборотов.

Бесплатным бывает только сыр ... сам знашь где. Работать надо над собой.

Тебе достались бесплатно. Видна работа над собой.

далеко после ВМТ - сам знаешь что не прав. Далеко раньше ВМТ - тут тебе и вибрации и шум и нагрузки на ДВС , а также изрядная потеря мощности. Я говорю в "идеале" -имею в виду законы термодинамики (а не реальные устаревшие двигатели со слабенькой искрой)

Сам знаю что прав.
А про идеал. С идиальным топливом и двигателе работающим с нулевой нагрузкой и нулевыми потерями(т.е. никогда в реальной жизни) возможно искра должна быть в ВМТ. УЗАМ двигатель не идиальный, да ещё машину тащить должен. И бензин - топливо не идиальное. И газ тоже.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

скромный пацан

  • Гость
Спорить с вами , парни , не буду - практически вы правы! Тему создал не для этого - хочется узнать , как изменится старикашка "Уфа", если ему дать в морду(поставить по индив. катушке на свечу).Вчера ездил на закрытой дороге ( мало машин и асфальт более, менее. Выбрал равный участок и замерил разгон до сотни с места.)В одну сторону получилось 16 сек., в другую 15секунд.Это на газу, машину не рвал, трогался как обычно, не бросая сцепление.Попробуйте на своих Москвичах 10 лет и более.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Попробовал бы, но у меня нет точного регистратора сотни. Спидометр страшно врёт, как и у всех.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

скромный пацан

  • Гость
Цитировать
у меня нет точного регистратора сотни. Спидометр страшно врёт, как и у всех.
И у меня врет ,не без этого. Но врет - то, не как хочет - а согласно закона. Выбрал мерную линию с км. столбиками . Держишь к примеру по спидометру 110 км /ч , проехал 1 км за 36сек. - вот тебе и искомая скорость. Правда не любят наши "Москвичи" таких гонок, я когда поставил машину уже у дома , смотрю бежит из под капота. Оборвало шланг подвода тосола к газовому редуктору - побежал за канистрой с водой. Долил воды , вроде обошлось.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Правда не любят наши "Москвичи" таких гонок, я когда поставил машину уже у дома , смотрю бежит из под капота.

"Наши" "Москвичи" вроде любят... Ездил в Башкирию на прошлых выходных. 1030 км от порога до порога без остановок. Скорость 100-120. Едиственная поломка: - слетел шланг с писалки...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc