Автор Тема: 4-х канальное БСЗ на дв. УФА с индивидуальными катушками зажигания на каждой све  (Прочитано 7588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скромный пацан

  • Гость
Поставил 4-х канальное БСЗ на двиг. ВАЗ с 4-мя индивидуальными катушками зажигания.Езжу на газу - хотелось бы послушать ваши мысли и соображения по зтому поводу.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн KO$MO$T@R$

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
а у самого какие ощущения после установки?     какие катушки поставил? фотки выложи пасматреть  😉
М41 2.0 УЗАМ

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
говорят 2 катушки от оки ставят. типа того?

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
говорят 2 катушки от оки ставят. типа того?

Ну типо того... только у него 4 катушки от 16кл тазодвигла 1,6(или анологичные)
Ещё у него должно быть 2 ДХ+2 двухканальных коммутатора(или 4 ДХ и 4 обычных(210😎 коммутатора)
+ переделана шторка.

Из достоинств:
 - Нет ВВ проводов(искра сильнее, легче заводиться зимой)
 - Зазор в свечах можно ставить 1,1мм(и более)
 - ....Что ещё незнаю...

Из минусов:
 - Сравнительно дорого(обычная БСЗ и двух канальня БСЗ дешевле). Цена близка к МПСЗ
 - регуляция остаётся грузиками и вакуумом. Может сбиваться, требует переодической регулировки.

Ощущения должны быть такими. Заводится легче. Работает ровнее. Динамика не пострадала...
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 22:52:57 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

скромный пацан

  • Гость
Ну порядок, вроде бы задела тема.Вобщем по порядку
Цитировать
какие катушки поставил? фотки выложи пасматреть
Катушки на фото от "Гранд- Чероки" прошли полмиллиона км. и сняты при очередном ТО из-за пробега.

скромный пацан

  • Гость
Цитировать
говорят 2 катушки от оки ставят. типа того?
О чем ты упоминаешь - называется "статическая раздача искры" и задействуются при этой схеме при трамблерном исполнении /самопальном/ в трамблере 2 д/х + 2 коммутатора + 2 катушки зажигания от "Оки", "Волги" вобщем сухие 2-х выводные.
Цитировать
Ещё у него должно быть 2 ДХ+2 двухканальных коммутатора(или 4 ДХ и 4 обычных(210😎 коммутатора)
+ переделана шторка.
У меня 2 вариант из того о чем ты написал.
Цитировать
- ....Что ещё незнаю..
Идеальные характеристики двигателя на всех режимах, разгон отменный , по городу притормаживаю на 4-й до 30км/ч и легонько газку и мощный подхват на 60. Также на 5-й с70 и дальше подхват с 100 и вплоть до 130 и это на газе, на бензине вообще не езжу.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Идеальные характеристики двигателя на всех режимах

Характеристики двигателя не идеальные, а 100% зависимые от настроек трамблёра. Ведь именно он продолжает регулировать опережение угла в зависимости от оборотов и нагрузки.
Улучшения конечно есть, и должны быть. Связано это с более мощной искрой. На обычной БСЗ энергия теряется в зазоре бегунка-крышки, и в 2 проводах(до трамблёра и после) У меня тоже есть далеко идущая мысль поставить на МПСЗ 4 индивидуальные катушки. Только работать они у меня будут в попарно-параллельном режиме, а не в индивидуальном.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

скромный пацан

  • Гость
Цитировать
- регуляция остаётся грузиками и вакуумом. Может сбиваться, требует переодической регулировки.
До недавнего времени регуляция была только грузиками. Так отъездил 4 года , пока не решил поглядеть как там поживают свечи. Вывернул на 3-х зазор 1.1мм.на 4-й зазор аж 1.7мм. Естественно поставил новые свечи, зазор оставил 0.9 мм. А вот буквально 3 дня назад поставил уже и вакуум. Вобщем доволен - про надежность могу сказать одно, враз все 4 катушки или коммутатора или д/х не сгорят и едет она 100 и на 3-х цилиндрах. Раз было,ну и все пожалуй за 4 года .

скромный пацан

  • Гость
Цитировать
мысль поставить на МПСЗ 4 индивидуальные катушки. Только работать они у меня будут в попарно-параллельном режиме, а не в индивидуальном.
Я пробовал на стенде / дома /вкл. 2 сухих катушки последовательно. Вдвое возрастает ток в нагрузке коммутатора - может и сгореть. А ты хочешь 2 катушки вкл паралельно? Давай пробуй, а то что я написал как "характеристики двигателя"- пусть будет двиг. работает идеально в диапазоне оборотов от 800-5000 и нагрузок от малых до затяжные подъемы/ тягуны/если обороты не ниже 3300 то выхожу спокойно на 5-й передаче, пусть даже и скорость падает до 80-90км\ч.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Я пробовал на стенде / дома /вкл. 2 сухих катушки последовательно. Вдвое возрастает ток в нагрузке коммутатора - может и сгореть. А ты хочешь 2 катушки вкл паралельно? Давай пробуй, а то что я написал как "характеристики двигателя"- пусть будет двиг. работает идеально в диапазоне оборотов от 800-5000 и нагрузок от малых до затяжные подъемы/ тягуны/если обороты не ниже 3300 то выхожу спокойно на 5-й передаче, пусть даже и скорость падает до 80-90км\ч.

Ну во первых подключать надо не последовательно а паралельно.
А во вторых ты просто гений если смог сконструировать систему механического регулирования УОЗ, заставляющую работать двигатель ИДЕАЛЬНО.
Сам трамблёр не может выдать ИДЕАЛЬНЫХ характеристик. В этом его слабость. И в этом "крутость" МПСЗ(хотя и она не даёт ИДЕАЛЬНОЙ характеристики, не говоря о том, что ИДЕАЛЬНО настроить ещё ни у кого не удалось), где характеристики рисуются под конкретный двигатель, сколь угодно правятся и не сбиваются со временем.
В инжекторных системах почти сразу отказались от механической регуляции УОЗ.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

скромный пацан

  • Гость
Цитировать
В инжекторных системах почти сразу отказались от механической регуляции УОЗ.
А вот в авиации, когда пошли турбореактивные двигатели, аж до начала 80-х годов , основной системой регулирования двигателя была гидромеханика, а на втором месте электроника.У тебя с твоим МПСЗ , что мощность подросла? А  здесь реально момент подрос и тянет уже с низов 1500 об/мин, чего не было с КСЗ, отстроенной. Да и твоя МПСЗ вряд ли способна на такое - это на практике. А в теории 🤯

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Вы пожалуйста не путайте авиационный двигатель и автомобильный. Разница в том что авиационный двигатель работает в Сравнительно устоявшемся, постоянном режиме нагрузок и оборотов, а в автомобиле необходимо устойчиво работать в близкому к идеальному, динамическом, переходном режиме(режимах). Т. е. необходимо обеспечить кривые УОЗ, для разных режимов оборотов и нагрузки.

Момент у тебя вырос от того, что у тебя сильная искра, способная поджечь смесь лучше, от чего она сгорает быстрее, и это у тебя СЛУЧАЙНО попало в цель(смесь сгорает вовремя). Этого же можно добиться и в МПСЗ, скоректировав УОЗ при оборотох скажем те же 1500 чуть раньше. У меня например тоже отлично едет с 1500 точно. На 5той разгоняюсь с 40 легко.

Я не говорю, что ТВОЯ система плоха. Наоборот она лучше БСЗ, и конечно КСЗ, которая себя изжила ещё в 60-е. И искра у тебя гораздо сильнее моей, что и позволяет немного вольнее относиться к качеству настройки УОЗ
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Чем спорить со мной Вы бы лучше фотки выложили.
Многим(да и мне кстати тоже) будет интересно взглянуть на:
 - 4 ДХ в трамлёре, хотя наверное сложно. Может чертёжик набросать
 - Вид трамблёра.
 - Шторка, тоже сложновато... Чертёж...
 - крепление 4х Коммутаторов.
 - Вид на катушки.
 - Общий вид.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Ещё было бы интересно посчитать примерную стоимость модернизации(если катушки от 21124).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

скромный пацан

  • Гость
Цитировать
Чем спорить со мной Вы бы лучше фотки выложили.
Согласен полностью.
Цитировать
Многим(да и мне кстати тоже) будет интересно взглянуть на
Пожалуйста!
Цитировать
- 4 ДХ в трамлёре, хотя наверное сложно. Может чертёжик набросать
Сложного ничего нет, нужен небольшой навык слесаря, и главное понимать как это работаетэто уже готовый - собрал наконец.

скромный пацан

  • Гость
Цитировать
Шторка, тоже сложновато... Чертёж...
Шторка где то градусов на 60, как и у "девятки" - только один лепесток.
Цитировать
крепление 4х Коммутаторов.
Они у меня самопальные в одной коробке - вообще валяются рядом с черным ящиком- блоком предохранителей, не так жаркоКрасная коробка - это коммутаторы. Так было до переделки - 4 года ездил вообще без вакуума, на газу - шла отлично.

скромный пацан

  • Гость
А так стоят на своих местахи коммутаторы на своем

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
...с твоим МПСЗ , что мощность подросла?
Мощность не проверял, негде разогнаться, а вот момент подрос заметно.
Главное, характеристику УОЗ правильно нарисовать.
В вашем случае имеет место мощная искра и удачное попадание характеристик регуляторов трамблёра в правильные значения - отсюда и приход. Но и цена прихода тоже не маленькая - 2 ДХ, 4 коммутатора, 4 катушки, эксклюзивный трамблёр.
Какой расход газа по городу?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Это ещё от того, что автор на газу ходит. Газ ровнее горит, и угол ему не такой идеальный нужен. А вот искра сильная ему на пользу.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc