Автор Тема: РЕмень на класический двигатель  (Прочитано 3530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Сильно прошу не пинать елси подобная тема была.
Вообщем легенда такова у меня СВВ, решил его чуть-чуть протюнинговать.. Ну и когда начал активные разговоры с родными и друзьями, оказалось что у брата есть двигатель ВАЗ 2105 с ременным приводом распредвала. Которым он мне любезно предоставил для опытов.. Вопрос таков можно ли снять головку с двигла брата и поставить на мой двиг ВАЗ-2106?! Если, да то какие переделки могут возникнуть? Может опыт уже был?

п.с. не сомневаюсь что подобные темы были и обсуждались..
« Последнее редактирование: 19 Июня 2010, 23:51:19 от Ксандр »

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: РЕмень на класический двигатель
« Ответ #1 : 19 Июня 2010, 23:37:45 »
заводская 05 поршня с выемками под клапана,на 06если не менять поршню порвёт ремень и погнет клапана.
Да и блоки помоему разныё по передней структуре ,но не утверждаю.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: РЕмень на класический двигатель
« Ответ #2 : 19 Июня 2010, 23:44:09 »
я вот сейчас фото смотрю вроде бы да.. блоки спереди разные... но головку без проблем поменять можно.

п.с делается это всё тишины ради))) ременные двигателя тише на порядок.

Оффлайн Bob735

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 229
  • Карма: 0
Re: РЕмень на класический двигатель
« Ответ #3 : 19 Июня 2010, 23:48:14 »
Нет не сможешь так,потому что 05 блок короче,и ещё много причин,если хочешь добится тишины на тазомоторе ставь гидрики.Или же ставь 05 мотор и переделывай его в 1.6.Если хочешь так сделать гоу в личку всё расскажу
Только легенды...

2141,BMW e30 323,2101 16v

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: РЕмень на класический двигатель
« Ответ #4 : 19 Июня 2010, 23:59:30 »
так прикинул двигатель с ременным приводом должен быть и пошустрее классического цепного двигателя - из-за разницы масс.. всё-таки цепь на порядок тяжелее...
« Последнее редактирование: 20 Июня 2010, 00:01:22 от Ксандр »

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: РЕмень на класический двигатель
« Ответ #5 : 21 Июня 2010, 14:47:22 »
где то помню писали что ременной 5й двигатель был очень неудачен....
p.s. хочешь тишины ставь гидрокомпенсаторы

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10315
  • Карма: 94
Re: РЕмень на класический двигатель
« Ответ #6 : 22 Июня 2010, 02:13:47 »
 Двигатель 2105 для москвича конкретно слаб.О разности масс привода ГРМ судить сложно,да ремень легче,и в то же время приводные звёздочки ремня более массивные.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: РЕмень на класический двигатель
« Ответ #7 : 22 Июня 2010, 11:25:52 »
сам по себе двигатель 2105 вполне даже ничегошный

неудачным его считают из-за качества запчастей - ремни фуфло, звезды так вообще помойка и т.д.
звезда коленвала быстро разбалтывается, а найти на рынке хорошего качества трудно - в лучшем случае будет быстро изнашивать зубчики ремня.
владельцы часто перетягивают гайки на углах клапанной крышки, отламывая уголок от неё - это уже от качества прокладок клапанной крышки - когда из под неё ссыт, первым делом хочется затянуть посильнее.

в остальном это обычный классический мотор со всеми его прелестями.

про то что цепь тяжелее ремня - ременная передача в свою очередь больше нагружает валы и шкивы.

ставь мотор целеком! нафиг эти приключения с кроиловом.
как уже говорили нетрудно из 1,3 сделать 1,6, при этом он будет даже чуть бодрее стокового 2106 мотора
причины сего:
- более поджатая СЖ(отсутствует недоход поршня)
- ежели делать на коротких (129мм) шатунах то мотор будет более моментный на низах
- а если собрать на поршнях со смещенным пальцем, выиграем в их меньшей массе + они под плавающий палец (нужно будет купить 213-е шатуны) но в целом характер такого мотора будет близким к 2106 (доведенному до ума)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: РЕмень на класический двигатель
« Ответ #8 : 23 Июня 2010, 14:33:24 »
А может кто слышал как он работает, тише 2106 или нет?

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: РЕмень на класический двигатель
« Ответ #9 : 23 Июня 2010, 17:31:35 »
чутка потише)))) ежели клапана отрегулированы


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн vov4ik

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 1
Re: РЕмень на класический двигатель
« Ответ #10 : 12 Июля 2010, 22:55:34 »
На счёт тишины попробуй однорядную цепь
  • СВР 1.7 УЗАМ МПСЗ WEBER 8ой из 41ых