Автор Тема: Стук в собранном двигателе  (Прочитано 6332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Стук в собранном двигателе
« Ответ #40 : 02 Августа 2010, 00:54:48 »
Спасибо Андрей за советы.
Стучит не постоянно, я только на ХХ слушал. и выкл.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Стук в собранном двигателе
« Ответ #41 : 04 Августа 2010, 23:35:50 »
Ммм!как бы объяснить... Если соображаешь,поймешь!если стук так част,как вращение коленвала,то это в кривошипе скорее всего,косяк!если работает как швейная машинка,т.е редкий стук,то палец в бобышке шатуна стучит.дальше распредвал,седла и,как говорит Андрей Иванов,юбки поршней...
  • м-214122

Оффлайн Heinrich_III

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 322
  • Карма: 1
Re: Стук в собранном двигателе
« Ответ #42 : 06 Августа 2010, 12:40:19 »
еще может стучать привод трамблера. у меня так. на слух кажется что сверху в районе 4-го цилиндра, а при прослушивании стетоскопом в передней крышке двигателя. стук редкий как будто грм неисправен. случилось у меня это после того как тоттиевский привод трамблера заклинило и срезало (приводу) два зуба. воткнул родной привод и вот теперь стучит. хотя бронзовую шестерню вроде не грызет. потому и фиг с ним. не смертельно.  🤪
Москвич 2141