Автор Тема: вырубает поворотники  (Прочитано 2037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
вырубает поворотники
« : 25 Июня 2010, 09:19:32 »
Доброго времени суток)
часто стали отходить провода от ЧЯ из-за чего перестают работать поворотники(и аварийка соответственно тоже). При нажатии кнопки аварийки слышится гудение из-под торпеды(как при включении зажигания при отдернутом одном из штекеров приборки). Пнешь по проводам(на ходу нагибаться не комфортно) - всё норм. Один раз как-то на выходных лазил под торпеду, проверил все ли штекера на месте - один слегка отходил - воткнул нормально. Рискнул предположить что вытягиваться они могут из-за педали сцеплеия, которая как раз рядом с проводкой(ноги не маленькие, мог кроссачем задеть), т.е. когда на педаль нажимаешь - провода натягиваются. Посмотрел - убрал провода в сторону. Однако все равно такая проблема иногда дает о себе знать, т.е. нет-нет, да опять перестанут работать поворотники. Вроде потыкаешь наощупь в черный ящик снизу рукой - всё на месте. Пошевелишь провода - все загорается, в связи с чем появилось предположение: а не прошивает ли какие-то из проводов?
Людей более компетентных, в вопросе электрики, чем я прошу высказать свои мнения о возможных причинах подобного явления.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: вырубает поворотники
« Ответ #1 : 25 Июня 2010, 09:51:14 »
скорее всего ослабели штекера- выдернуть жгут- каждый штекер (маму) поджать поплотнее.
насчет прошивания проводов- кажется из области фантастики и магии- проще причина кажется.
чтоб выдернуть жгут у меня с ЧЯ -усилие немалое надо пошевеливая выходит

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: вырубает поворотники
« Ответ #2 : 25 Июня 2010, 09:58:05 »
Да, под левой ногой жгут проводов имеется.
На предыдущей машине "умельцы" как раз в нижнем углу сделали врезку сигнализации.... чуть сырость - дуркует все.
Перелопатил, заизолировал, уложил жгут повыше от ноги - все прошло.
Кстати, на той же машине подгорела (одновременно с пробивающимися проводами) кнопка включения аварийки.
(А может просто подгорела...х.з...)
Так как ВСЕ поворотники идут через нее - повороты то были...то пропадали... Заменил - все стало работать. Проблему у себя закрыл.
временно безлошадный

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: вырубает поворотники
« Ответ #3 : 25 Июня 2010, 10:42:22 »
кнопку менял - не помогало... При повторении проблемы, попробую выяснить при "шевелении" каких именно проводов проблема исчезает. Потом заизолирую..

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: вырубает поворотники
« Ответ #4 : 25 Июня 2010, 10:50:28 »
Жгут из под ног подними и на хомутик к кузову....чтоб повыше висел.
Зы....Сам топаю 46 размером ноги...
временно безлошадный

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: вырубает поворотники
« Ответ #5 : 25 Июня 2010, 11:10:10 »
часто стали отходить провода от ЧЯ

Симптомы нехорошие это. В электротехнике называются "сопли". Кардинальный метод - снять ЧЯ, обжать контакты в "мамках", почистить и подлудить "папки".  Заодно проверить, нет-ли где греющихся пар контактов с оплавившейся или подгоревшей изоляцией. Там- особенно тщательно зачистить и пролудить.
Не смотрите, что эта неисправность вроде "детская". Она может вас подставить и под аварию. Когда купил свой первый 41 один раз на повороте левом поперек дороги встал из-за этого. Вывалился штекер из ЧЯ. Аварии, правда, не сучилось. Дорога была пустая. А вдруг?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: вырубает поворотники
« Ответ #6 : 25 Июня 2010, 11:23:14 »
maxpon прав - ослабли "мамы".
Выпадают разъёмы из ЧЯ от тряски и под собственным весом.

Запасись тонким шилом, выдёргивай по одному разъёму из ЧЯ, и на разъёме в каждой клемме сжимай загнутые концы.
Если сделать качественно, то разъём с большим трудом можно запихнуть в ЧЯ, но именно этого и добиваемся.
Лично я делал сложнее, вынимал каждую клемму из колодки разъёма и маленькими плоскогубцами обжимал, вставлял клемму на место,
перед вставлением клеммы отгибал усик на ней чтобы она не держалась в колодке. Сильно отгибать усик нельзя - выгнется в обратную
сторону и выдавит клемму из колодки.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: вырубает поворотники
« Ответ #7 : 25 Июня 2010, 11:35:38 »
спасибо за советы в выходные попробую все обжать.
Только вот странно, ведь как бы на ощупь все штекера в ЧЯ на месте, более того, вроде все (или почти все) попробовал поглубже вдавить - проблема не исчезала, а вот провода пошевелил - все заработало...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: вырубает поворотники
« Ответ #8 : 25 Июня 2010, 12:47:14 »
спасибо за советы в выходные попробую все обжать.
Только вот странно, ведь как бы на ощупь все штекера в ЧЯ на месте, более того, вроде все (или почти все) попробовал поглубже вдавить - проблема не исчезала, а вот провода пошевелил - все заработало...
так ты проводами мамы как раз и шевелишь-контакт восстанавливаешь

бпн

  • Гость
Re: вырубает поворотники
« Ответ #9 : 26 Июня 2010, 08:53:01 »
Дабы не плодить темы спрошу здесь. Задолбал меня левый повортник - когда включаю то задний работает повторитель на левом крыле работает - а тот повортник который рядом с передней фарой то работает то нет. Вообщем как ему захочеться - может неожиданно включиться или пропасть. Уже задолбался с ним - тестером к контактам - напряжение есть. Что может быть?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: вырубает поворотники
« Ответ #10 : 26 Июня 2010, 09:07:36 »
Дабы не плодить темы спрошу здесь. Задолбал меня левый повортник - когда включаю то задний работает повторитель на левом крыле работает - а тот повортник который рядом с передней фарой то работает то нет. Вообщем как ему захочеться - может неожиданно включиться или пропасть. Уже задолбался с ним - тестером к контактам - напряжение есть. Что может быть?
"Сопли" могут быть! В проводке,  в самом поворонике, даже в лампочке. Лампочку менять, остальное внимательно просмотреть, зачистить контакты разъемов, проверить нет-ли где скруток, проводок, что от поворотника идет на массу (болт крепления поворотника) проверить тоже (пошевелить там) может окислилось.
Удачи!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: вырубает поворотники
« Ответ #11 : 26 Июня 2010, 11:11:32 »
"Сопли" могут быть! В проводке,  в самом поворонике, даже в лампочке. Лампочку менять, остальное внимательно просмотреть, зачистить контакты разъемов, проверить нет-ли где скруток, проводок, что от поворотника идет на массу (болт крепления поворотника) проверить тоже (пошевелить там) может окислилось.
Удачи!
на счет лампочки все правильно, но проверь в первую очередь гнездо.- куда вставляеш лампочку. бывает окисление, протри хорошенько бензином и может не требуется замена, еще подними нижный контакт/ незабудь и лампочку протереть/.
АЗЛК  2141 УЗАМ

бпн

  • Гость
Re: вырубает поворотники
« Ответ #12 : 26 Июня 2010, 21:29:48 »
Не нифига не лампочка и клеммы - брал с правового повортника и лампочку отдельно и лампочку с гнездом, переставлял - на правом она работает, а на левом не работает. Тоже самое брал неработающую левую и ставил на правый - там она работает.
Я уж и контакты чистил, и заново проводки от изоляции зачищал и в клемму вставлял - нихрена, как было так и есть.То работает то нет.
При этом - тестер кажет напряжение, все норм.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: вырубает поворотники
« Ответ #13 : 26 Июня 2010, 22:08:37 »
Электричество и мистика - вещи несовместные. "Сопли" в проводке. Больше нечему быть.

Можно для эксперимента кинуть провод от повторителя на поворотник. Если все исправится, значит причина в участке проводки от ЧЯ до поворотника. (разъемы, скрутки и прочие механические контакты).
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 22:12:39 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: вырубает поворотники
« Ответ #14 : 26 Июня 2010, 22:48:04 »
Не нифига не лампочка и клеммы - брал с правового повортника и лампочку отдельно и лампочку с гнездом, переставлял - на правом она работает, а на левом не работает. Тоже самое брал неработающую левую и ставил на правый - там она работает.
Я уж и контакты чистил, и заново проводки от изоляции зачищал и в клемму вставлял - нихрена, как было так и есть.То работает то нет.
При этом - тестер кажет напряжение, все норм.

тогда ищи замикание. проблема скорее в проводах.
АЗЛК  2141 УЗАМ

бпн

  • Гость
Re: вырубает поворотники
« Ответ #15 : 27 Июня 2010, 20:27:54 »
А чего тогда тестер показывает напряжение - один в один как и на работающем повортнике?

Оффлайн эроль

  • Новичок
  • Чебуратор
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: вырубает поворотники
« Ответ #16 : 27 Июня 2010, 20:52:21 »
в электричестве чудес не бывает
, бывает хреновый контакт
азлк 214122 узам 1,7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: вырубает поворотники
« Ответ #17 : 27 Июня 2010, 22:24:33 »
А чего тогда тестер показывает напряжение - один в один как и на работающем повортнике?
Для работы любого электроприбора 1 контакта недостаточно. Если показывает 12 В , а повортоник не горит, заначит нет контакта от лампочки на массу. Провод от колпака поворотника на болт его крепления к кузову и контакт этого болта к кузову проверьте.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн эроль

  • Новичок
  • Чебуратор
  • Сообщений: 37
  • Карма: 0
Re: вырубает поворотники
« Ответ #18 : 27 Июня 2010, 23:24:40 »
тестер по любому китайский ад тчно скажет; тцелка  😆
азлк 214122 узам 1,7

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: вырубает поворотники
« Ответ #19 : 28 Июня 2010, 11:42:01 »
Хоть кЕтайский, хоть советский тестер, всё равно через лампочку измерять нужно.
Напруга может и есть, а вот тока мало.

Ковыряй массу переднего поворотника, она в месте крепления верхней шпильки поворитника берётся.
А лучше сними все провода с этой шпильки, все шайбочки и гроверы.

Зачисти кузов до метала в районе шпильки, прям пятном, затем на шпильку надень злой гровер (не тот
что кольцом разрезным, а волнистый с острыми краями), сверху шайбу, на шайбы надень зачищенные
кольцевые клеммы с проводами, затем ещё одну шайбу, затем обычный гровер и затяни это гайкой.
Но до усёра не тяни - шпилька торчит из пластика поворотника, ее можно из него выдрать.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...