Автор Тема: Поговорим о возможной конфигурации (инсталляции) силового агрегата в АЗЛК  (Прочитано 25188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arthur

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 0
к сожалению нет , есть новый блок цилиндров
  • 1988 21412 уфа 1,8л БСЗ с авто.октан-корректором ЭСП Волго-панель автозапуск эл.багажник , электро-подсос))скоро станет автоматом

Оффлайн 41AM07

  • Новичок
  • Лучше пешком чем не на 41-ом
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
А подробнее можно?
В прошлом году фотографии появились в одной группе в одноклассниках.Поиски успехом не увенчались-удалил или удалился.
  • М 21412:) Иж 2715 с тазокоробкой

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
А подробнее можно?
Игорь,двигатель от цитроена v6,катается в Карачаево-Черкесии,коробка тоже другая...Узнаю поподробнее расскажу





  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
к сожалению нет , есть новый блок цилиндров
Да низ у меня у самого отличный, головы ток нет  😁 . Вот я и думаю, не стану УЗАМ реанимировать, уж буду что другое ставить, а его продам в добрые руки 😀 . Очень мне хочется поставить v6 от альфы 164, но ума не приложу, как его там подвешивать... Да и коробка родная 250Н.м вряд-ли выдержит 😕
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Arthur

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 0
я где то слышал что нам голова с м10 встает , если так то я могу узнать , вот и инжектор замутишь)))))_ 😄
  • 1988 21412 уфа 1,8л БСЗ с авто.октан-корректором ЭСП Волго-панель автозапуск эл.багажник , электро-подсос))скоро станет автоматом

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
я где то слышал что нам голова с м10 встает , если так то я могу узнать , вот и инжектор замутишь)))))_ 😄
Не встаёт голова с М10. Там совершенно другое межцилиндровое расстояние. Ну и соответственно все технические отверстия, включая отверстия под шпильки, другие. Ближайшая "подходящая" голова, это от МБ 2.3л. И то, масляные каналы несколько смещены. Да ерунда это всё, чужие головы. Двигатель целиком надо свапать 😀 Благо сейчас движки относительно не дорого можно взять.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 23:22:52 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
м10 надо целиком ставить а лучше м20b18 2.5строкер

мне вот подруга мысль подсказала а что если кузов москвичины посадить на низ субары вот это монстр получится
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157