Я честно говоря был не в курсе, что там коромысла 😁 , меня купило то, что у него алюминиевый блок с залитыми чугунными гильзами. А вес как я посмотрел, даже не 185, а 170кг. Но это уже не важно, коромысла меня убили... 🤦♂️
Жаль что на него похоже нормальную голову (от 406 например) не поставить, а то получился бы не плохой моторчик 😀
неееее
ты недооцениваешь его конструкцию)))
там как в УЗАМе "мокрые" гильзы - раз
мотор нижневальный - два
тяжеленные поршни диаметром 100мм - три
крайние впускные каналы зажаты приливами под шпильки и имеют неправильную форму - четыре
хотя первым пунктом надо было всетаки написать его нижневальную конструкцию 😝
406/405/407/409 гараздо перспективнее, но тяжелее... и дороже 😝
хотя мой мотор изрядно похудел от стоковых 192кг
считаем:
из 406 сделали 407 (409-е колено в 406-й блок) + 1кг за счет большего колена (192кг)
нестандартный маховик 5кг вместо 13кг это минус 8кг (184кг)
коленвал облегчен до примерно 17кг вместо 19.7кг это минус ну ладно пусть 2.5кг (181.5кг)
впускной коллектор не имеет верхней части(родного рессивера) это минус 2.7кг (178.8кг)
нижняя часть вп. коллектора укорочена и на нее напрессован рессивер из нержи - то на то и выходит примерно
каждый шатун облегчен на 120г итого минус 0.5кг (178.3кг)
поршни кованые, пальцы облегчены, тонкие кольца - где-то еще минус полкило (177.8кг)
передний шкив коленвала облегчен на 1кг (176.8кг)
поддон вмещает почти на пол-литра меньше масла
блок расточен в последний ремонт - сколько весит труба диаметром 93мм из чугуна толщиной полмиллиметра и длинной порядка 12-13см? в общем минус четыре такие трубы
далее семечки типа облегченных клапанов, дюралевых тарелок, пройденных каналов гбц и т.д.
думаю еще на пару килограмм как минимум набирается
итоговый вес порядка 175кг
вес умз421х 170кг - это без смазочных материалов
я же брал за отсчет вес заправленного маслом мотора.
так что выигрыш в весе и вовсе растворяется (в масле)
при этом пиковые показатели моего мотора с распредвалами окбДвигатель 42-38 составляли (по замерам на стенде) 196.8лошади и 257.1ньютон на метр
и 200 из этих ньютонов доступны уже с 1900об./мин
пик мощности на 5900об./мин
пик кр.момента на 5200об./мин
обратно к 200 Н*м момент спускается лишь к 6500
от 5400 до 6000 мощность держится на уровне максимального значения.
на стоковых распредвалах показатели скромнее, но момент выкладывается в ровную-прировную полку от 1500 и до 5500об./мин