Автор Тема: Поговорим о возможной конфигурации (инсталляции) силового агрегата в АЗЛК  (Прочитано 25192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
А вот такая идея: Воткнуть двиг X25XE от Опель Омега Б, годов 1997-1999🤯 2.5, вэ6, изменяемая длина впускного тракта, на опеле двиг висит впереди передней оси, как на мосике стоковый, и легче чем аудюшный.
Двигатель отличный, но что то я сомневаюсь, что он легче аудюшного, это довольно тяжёлый агрегат. И если уж ставить, то лучше не Х25ХЕ, а Х30ХЕ, размеры те же, а объём уже 3.0л, 211л.с и 270нм. крутящего момента. Но эта идея не очень хороша, потому что надо усиливать переднюю подвеску, и рулиться мосик будет оч фигово. Мне кажется наилучший вариант, это рядная четвёрка от SAAB 900 OG. Есть варианты 2.0 и 2.3л, как атмо так и турбо. Плюсом, очень интересно скомпанована коробка с двигателем, места под капотом точно хватит, ну и то, что не очень это всё тяжёлое.
P.S. А двигатель от SAAB 900 OG есть и 2.3л турбо 185л.с 265нм.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
хотел Rb26det воткнуть щас подумываю для начала беховский м10 и дунуть в него если мост раньше времени болтом не завернёт, а в дальнейшем м20 6 в ряд сделаю строкер на 2.8 литра  и буду гонять)))
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Двигатель отличный, но что то я сомневаюсь, что он легче аудюшного, это довольно тяжёлый агрегат. И если уж ставить, то лучше не Х25ХЕ, а Х30ХЕ, размеры те же, а объём уже 3.0л, 211л.с и 270нм. крутящего момента. Но эта идея не очень хороша, потому что надо усиливать переднюю подвеску, и рулиться мосик будет оч фигово. Мне кажется наилучший вариант, это рядная четвёрка от SAAB 900 OG. Есть варианты 2.0 и 2.3л, как атмо так и турбо. Плюсом, очень интересно скомпанована коробка с двигателем, места под капотом точно хватит, ну и то, что не очень это всё тяжёлое.
P.S. А двигатель от SAAB 900 OG есть и 2.3л турбо 185л.с 265нм.
зря так про джиэмовский вэ6 он очень компактный благодаря углу развала всего 54градуса и весит совсем немного.
аналогичный мотор 2,8(сборная солянка- блок вектра опц головки сааб) мы таскали вдвоем не сильно напрягаясь.
для сравнения мотор мазда 2,3 disi (3mps, 6mps, cx7)  мы втроем кое как закинули в багажник авто. опелемотор мы протащили через весь ангар и при особой надобности вернули бы обратно без передыхов.
комплектации схожи - оба всборе, но без навесного.
так что весу в нем на вскидку около 150кг(+-) .

и кстати подобных моторов у джиэм принавалом. разных лет и поколений но считаем
2,5
2,6
2,8турбо
3,0
3,0турбо
3,2

как показываеь практика даже мотор весом 190+ не требует особого усиления подвески. можно обойтись амортизаторами пожестче, дабы избежать раскачки на неровностях.

и уж точно. совершенно точно, большинство из ваших москвичей лишь мечтает о столь собранном характере и пронырливости, которыми наделен мой добрый великан с волговским мотором.
так что разговор об управляимости лучше оставить в стороне.
вам нравится как рулится сток? а по мне он нерулится)))

что же до saab... на OG   не ставили моторы объемом 2,3.
на аэро стоял 2.0мотор (202й мотор)
кольца от самого объмистого 2,1 некогда трудились в волгомоторе моего москвича)))

да. компоновка у них интересная - мотор над кпп
 

но что делать с ремонтнопригодностью?
во вторых его компоновка - она выносит за пределы базы не только мотор но и кпп.
в итоге, я уверен, развесовка окажется не лучше чем с тяжелым ауди вэ6


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн bog2140racer

  • Завсегдатай
  • ****
  • K@$mI44
  • Сообщений: 560
  • Карма: 0
самый компактный это джэйзет тойотовский 😀)))
  • чОрная ОктахО RS
2140,1.5->1.7->2.0 турбоузам=>m10 турбоулиткО бешеннОя тубареткО кровавО краснОя убийцО иномарОк вернулОсь

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
самый компактный это джэйзет тойотовский 😀)))
уложен на обе лопатки фольксвагеновскими vr6 
и добит контрольным в голову пассатовским w8

и всеравно им всем далеко до x10xe ))))
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2012, 01:35:11 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
боже! какой же я зануда  🤦‍♂️


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
боже! какой же я зануда  🤦‍♂️
главное ты сам это понял 😁
значит ещё не всё потеряно 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
зря так про джиэмовский вэ6 он очень компактный благодаря углу развала всего 54градуса и весит совсем немного.
аналогичный мотор 2,8(сборная солянка- блок вектра опц головки сааб) мы таскали вдвоем не сильно напрягаясь.
для сравнения мотор мазда 2,3 disi (3mps, 6mps, cx7)  мы втроем кое как закинули в багажник авто. опелемотор мы протащили через весь ангар и при особой надобности вернули бы обратно без передыхов.
комплектации схожи - оба всборе, но без навесного.
так что весу в нем на вскидку около 150кг(+-) .

и кстати подобных моторов у джиэм принавалом. разных лет и поколений но считаем
2,5
2,6
2,8турбо
3,0
3,0турбо
3,2

как показываеь практика даже мотор весом 190+ не требует особого усиления подвески. можно обойтись амортизаторами пожестче, дабы избежать раскачки на неровностях.

и уж точно. совершенно точно, большинство из ваших москвичей лишь мечтает о столь собранном характере и пронырливости, которыми наделен мой добрый великан с волговским мотором.
так что разговор об управляимости лучше оставить в стороне.
вам нравится как рулится сток? а по мне он нерулится)))

что же до saab... на OG   не ставили моторы объемом 2,3.
на аэро стоял 2.0мотор (202й мотор)
кольца от самого объмистого 2,1 некогда трудились в волгомоторе моего москвича)))

да. компоновка у них интересная - мотор над кпп
 

но что делать с ремонтнопригодностью?
во вторых его компоновка - она выносит за пределы базы не только мотор но и кпп.
в итоге, я уверен, развесовка окажется не лучше чем с тяжелым ауди вэ6
Да, несколько я соврамши, на OG действительно самый объёмный это В212i (2.19л), а тот что 180 сил, это 2.0л турбо. Прошу пардону 😀
Двигатель В308 (он же х30хе) действительно компактный, если сравнивать с рядной шестёркой, и он даже чуть короче рядной четвёрки, если без навесного. Если полностью в сборе, то выходит чуть длиннее чем УЗАМ, но +- незначительный. А вот по весу УЗАМ и В308 отличаются ооочень сильно. Имею оба двигателя и таскал их неоднократно.
Насчёт, что не сказывается вес двигателя на рулёжку, - НЕ ВЕРЮ. И вот почему: у меня сааб с В308, и я ездил на таких же саабах, но с рядной четвёркой, разница в рулёжке заметна. Не говоря уж о ресурсе подвески. Ездить на равнинке в поворот со скоростью 60км/ч это не рулёжка. Помотайся по серпантину, вот где рулёжка. И вот где чувствуется каждый лишний кг развесовки. И ещё, поверь мне, сааб рулиться лучше чем мось, и перегрузив перед мося, на серпантине будет вообще задница... Без обид.
Мне кажется лучший вариант для мося, это какой нибудь джиэмовский (саабовский) В207 (2.0л турбо). Он весь алюминиевый, и весьма лёгкий. Большим минусом, это конечно цена.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3

да. компоновка у них интересная - мотор над кпп
 

но что делать с ремонтнопригодностью?
во вторых его компоновка - она выносит за пределы базы не только мотор но и кпп.
в итоге, я уверен, развесовка окажется не лучше чем с тяжелым ауди вэ6

Да уж, ремонтировать этот двигатель интересное занятие  😁  Но зато он простой и надёжный.
По развесовке, УЗАМ без жидкостей весит 115кг, + коробка 50кг, правда её вес в базе. Осталось узнать, сколько весит B202 с коробкой, а там уже можно что то и думать, подойдёт - не подойдёт...
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
о весе говорить можно долго
по некоторым (совковым) данным узам всборе 140кг весит  😝
ф3р мы так и не нарыли сколько на весы давит
более менее ясно лишь по вазоматорам
да точно знаю что змз весит 190-195 (мой чутка полегче - но всеравно 180 он набирает я думаю)

ауди вэ6 не помню - но явно легче 200 (тогда как их знаменитые рядные пятерки 210 ато и больше)

тот 2.8 мотор, что у нас лежит это что-то типа Y28let (индекс нигде не шарил - смекнул, что он близнец Y32xe и турбовый, как например C20let  😁 )
потенциал у него космический  🤕
мы щас мучаем сааб с аналогичным мотором - это он уже "стэйдж3" будет
этой машиной Коля (спидпартс) соревнуется со шведами в гонке за кобылами - "стэйдж2" был порядка 700лошадей.  😲 🤪
как доделаем - зафотаю   🤣 😝

чтобы сравнить его с узамом могу рулеткой его (опеле-саабо-джиэм мотор) обмериить завтра))) (сегодня идея возникла но времени небыло)



про вес на морде и поведение авто - да, сказывается) и здорово сказывается...
просто даже если рассматривать фотки как ведет себя на скользком покрытии москвич с ф3р и как с ф7р - хотя разница в весе я думаю  20-30 кило (в пользу ф3р само-собой) ...подробнее можно спровадиться у Серого1
другое дело что с этим можно поработать...
для примеру - глянь альфу 156гта - у ней на носу 3.2 вэ6 матор, а рулится она (жаль но не по своим ощущениям говорю - давече  админомБД работал и у нас на территории одна обитала - общался бывало с ее хозяином) ...просто бомба  👏 итальяшки нереально потрудились научив ее так ездить - ни намека на недостаточную поворачиваемость! с ней можно вытворять все что позволяют законы физики.

моему москвичу конечно далеко до подобных авто (хотя я не собираюсь останавливаться на достигнутом) но ниокакой медлительности реакций речи нет.
конфиг морды на данном этапе таков: проточенный стаб + опоры со смещением + стойки АБтехн. + укороченная рейка (3.75 оборота) + квайф в кпп (он тоже вносит свои поправки на поведение авто на дороге)


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
о весе говорить можно долго
по некоторым (совковым) данным узам всборе 140кг весит  😝
ф3р мы так и не нарыли сколько на весы давит
более менее ясно лишь по вазоматорам
да точно знаю что змз весит 190-195 (мой чутка полегче - но всеравно 180 он набирает я думаю)

Вопросец возник, а почему ЗМЗ, а не УМЗ 4213? Я вообщет на УМЗ 4213 тож с некоторого времени облизываюсь, очень меня этот вариант привлекает 😀 Весит он 185кг с навесным оборудованием, без жидкостей. Не лёгкий конечно, но легче наверное и не найти двигатель такого объёма. Вот только где брать и скок стоит, так и не удалось найти.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
моему москвичу конечно далеко до подобных авто (хотя я не собираюсь останавливаться на достигнутом) но ниокакой медлительности реакций речи нет.
конфиг морды на данном этапе таков: проточенный стаб + опоры со смещением + стойки АБтехн. + укороченная рейка (3.75 оборота) + квайф в кпп (он тоже вносит свои поправки на поведение авто на дороге)

А вот про всё это пожалуйста по подробнее 😀 В личку, если не сложно, всё ж это не совсем по теме здесь.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Вопросец возник, а почему ЗМЗ, а не УМЗ 4213? Я вообщет на УМЗ 4213 тож с некоторого времени облизываюсь, очень меня этот вариант привлекает 😀 Весит он 185кг с навесным оборудованием, без жидкостей. Не лёгкий конечно, но легче наверное и не найти двигатель такого объёма. Вот только где брать и скок стоит, так и не удалось найти.
странный вопросец
а почему бы тогда не оставить узам? он гораздо свежее по конструкции чем УМЗ  🤣

ну а объем - эти 2.9литра бестолковые ...мощность как у ф3р и момент ее не компенсирует ниразу
эти 22.5кг способен развить слегка доработанный(во многом устранением огрехов литья и кривой сборки) 406й своими 2.3 литра
при том что мощности будет уже под 160-170хп...

тогда как умз, как и его прородители (змз24, 402, 410) форсировке не то чтобы не поддаются - они ей сопротивляются  😆
всем своим карамысельно-штанговым хозяйством и "кривыми" каналами в гбц.

доставать из этого мотора более-менее сносные показатели (по моим меркам) очень затратно.
несоизмеримо с результатом. иными словами лошади и килограммы получаются дорогими.
но если и теперь не смущает этот мотор - могу подсказать к кому обратиться за титановыми деталями ГРМ
у него два комплекта (заказывал для вэ😎, к тому же регламент соревнований ныне запрещает заменять заводские детали на улучшенные.

сам мотор нашел за 55к в розницу (новый соотв.)


возвращаясь к 406-му мотору - я не выбирал. машину строил не я.
я лишь делаю работу над ошибками, переиначивая машину на свой лад.
цель - задрать планку "безопасной скорости" как можно выше.


А вот про всё это пожалуйста по подробнее 😀 В личку, если не сложно, всё ж это не совсем по теме здесь.
спрашивай - отвечу


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
странный вопросец
а почему бы тогда не оставить узам? он гораздо свежее по конструкции чем УМЗ  🤣

ну а объем - эти 2.9литра бестолковые ...мощность как у ф3р и момент ее не компенсирует ниразу
эти 22.5кг способен развить слегка доработанный(во многом устранением огрехов литья и кривой сборки) 406й своими 2.3 литра
при том что мощности будет уже под 160-170хп...

тогда как умз, как и его прородители (змз24, 402, 410) форсировке не то чтобы не поддаются - они ей сопротивляются  😆
всем своим карамысельно-штанговым хозяйством и "кривыми" каналами в гбц.

доставать из этого мотора более-менее сносные показатели (по моим меркам) очень затратно.
несоизмеримо с результатом. иными словами лошади и килограммы получаются дорогими.
но если и теперь не смущает этот мотор - могу подсказать к кому обратиться за титановыми деталями ГРМ
у него два комплекта (заказывал для вэ😎, к тому же регламент соревнований ныне запрещает заменять заводские детали на улучшенные.

сам мотор нашел за 55к в розницу (новый соотв.)


возвращаясь к 406-му мотору - я не выбирал. машину строил не я.
я лишь делаю работу над ошибками, переиначивая машину на свой лад.
цель - задрать планку "безопасной скорости" как можно выше.
Я честно говоря был не в курсе, что там коромысла  😁 , меня купило то, что у него алюминиевый блок с залитыми чугунными гильзами. А вес как я посмотрел, даже не 185, а 170кг. Но это уже не важно, коромысла меня убили...  🤦‍♂️
Жаль что на него похоже нормальную голову (от 406 например) не поставить, а то получился бы не плохой моторчик 😀
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Я честно говоря был не в курсе, что там коромысла  😁 , меня купило то, что у него алюминиевый блок с залитыми чугунными гильзами. А вес как я посмотрел, даже не 185, а 170кг. Но это уже не важно, коромысла меня убили...  🤦‍♂️
Жаль что на него похоже нормальную голову (от 406 например) не поставить, а то получился бы не плохой моторчик 😀
неееее
ты недооцениваешь его конструкцию)))
там как в УЗАМе "мокрые" гильзы - раз
мотор нижневальный - два
тяжеленные поршни диаметром 100мм  - три
крайние впускные каналы зажаты приливами под шпильки и имеют неправильную форму - четыре

хотя первым пунктом надо было всетаки написать его нижневальную конструкцию  😝

406/405/407/409 гараздо перспективнее, но тяжелее... и дороже  😝

хотя мой мотор изрядно похудел от стоковых 192кг

считаем:
из 406 сделали 407 (409-е колено в 406-й блок) + 1кг за счет большего колена (192кг)
нестандартный маховик 5кг вместо 13кг                        это минус 8кг (184кг)
коленвал облегчен до примерно 17кг вместо 19.7кг  это минус ну ладно пусть 2.5кг (181.5кг)
впускной коллектор не имеет верхней части(родного рессивера) это минус 2.7кг (178.8кг)
нижняя часть вп. коллектора укорочена и на нее напрессован рессивер из нержи - то на то и выходит примерно
каждый шатун облегчен на 120г итого минус 0.5кг (178.3кг)
поршни кованые, пальцы облегчены, тонкие кольца - где-то еще минус полкило (177.8кг)
передний шкив коленвала облегчен на 1кг (176.8кг)
поддон вмещает почти на пол-литра меньше масла
блок расточен в последний ремонт - сколько весит труба диаметром 93мм из чугуна толщиной полмиллиметра и длинной порядка 12-13см? в общем минус четыре такие трубы
далее семечки типа облегченных клапанов, дюралевых тарелок, пройденных каналов гбц и т.д.
думаю еще на пару килограмм как минимум набирается
итоговый вес порядка 175кг


вес умз421х 170кг - это без смазочных материалов
я же брал за отсчет вес заправленного маслом мотора.
так что выигрыш в весе и вовсе растворяется (в масле)

при этом пиковые показатели моего мотора с распредвалами окбДвигатель 42-38 составляли (по замерам на стенде) 196.8лошади и 257.1ньютон на метр
и 200 из этих ньютонов доступны уже с 1900об./мин
пик мощности на 5900об./мин
пик кр.момента на 5200об./мин
обратно к 200 Н*м момент спускается лишь к 6500
от 5400 до 6000 мощность держится на уровне максимального значения.

на стоковых распредвалах показатели скромнее, но момент выкладывается в ровную-прировную полку от 1500 и до 5500об./мин
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2012, 01:28:34 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
406/405/407/409 гараздо перспективнее, но тяжелее... и дороже  😝
хотя мой мотор изрядно похудел от стоковых 192кг
считаем:
из 406 сделали 407 (409-е колено в 406-й блок) + 1кг за счет большего колена (192кг)
нестандартный маховик 5кг вместо 13кг                        это минус 8кг (184кг)
коленвал облегчен до примерно 17кг вместо 19.7кг  это минус ну ладно пусть 2.5кг (181.5кг)
впускной коллектор не имеет верхней части(родного рессивера) это минус 2.7кг (178.8кг)
нижняя часть вп. коллектора укорочена и на нее напрессован рессивер из нержи - то на то и выходит примерно
каждый шатун облегчен на 120г итого минус 0.5кг (178.3кг)
поршни кованые, пальцы облегчены, тонкие кольца - где-то еще минус полкило (177.8кг)
передний шкив коленвала облегчен на 1кг (176.8кг)
поддон вмещает почти на пол-литра меньше масла
блок расточен в последний ремонт - сколько весит труба диаметром 93мм из чугуна толщиной полмиллиметра и длинной порядка 12-13см? в общем минус четыре такие трубы
далее семечки типа облегченных клапанов, дюралевых тарелок, пройденных каналов гбц и т.д.
думаю еще на пару килограмм как минимум набирается
итоговый вес порядка 175кг
вес умз421х 170кг - это без смазочных материалов
я же брал за отсчет вес заправленного маслом мотора.
так что выигрыш в весе и вовсе растворяется (в масле)
при этом пиковые показатели моего мотора с распредвалами окбДвигатель 42-38 составляли (по замерам на стенде) 196.8лошади и 257.1ньютон на метр
и 200 из этих ньютонов доступны уже с 1900об./мин
пик мощности на 5900об./мин
пик кр.момента на 5200об./мин
обратно к 200 Н*м момент спускается лишь к 6500
от 5400 до 6000 мощность держится на уровне максимального значения.
на стоковых распредвалах показатели скромнее, но момент выкладывается в ровную-прировную полку от 1500 и до 5500об./мин

Да уж, моторчик серьёзный, адназначна зачёт! 😀 Работа конечно проделана огромная. Но это кстати натолкнуло на пару соображений. Первое, ходят упорные слухи, что 406-ой двигатель это аналог саабовского B234, может сразу его и надо было ставить (исходя из потраченных средств на тюнинг своего двигателя)? Весовые характеристики у них думаю очень схожи.
Ну а второй вариант, это узам на волгопоршнях. Из за головы, узам наверное несколько проиграет змз того же объёма (2.15л) по лошадкам, но зато однозначно легче.
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Да уж, моторчик серьёзный, адназначна зачёт! 😀 Работа конечно проделана огромная. Но это кстати натолкнуло на пару соображений. Первое, ходят упорные слухи, что 406-ой двигатель это аналог саабовского B234, может сразу его и надо было ставить (исходя из потраченных средств на тюнинг своего двигателя)? Весовые характеристики у них думаю очень схожи.
Ну а второй вариант, это узам на волгопоршнях. Из за головы, узам наверное несколько проиграет змз того же объёма (2.15л) по лошадкам, но зато однозначно легче.
не знаю на какой сааб он похож, но у 234 несколько иная геометрия - 90*90
тогда как у 406 - 92*86
 по межцентровым и по геометрии он очень схож с МБ 102...


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
не знаю на какой сааб он похож, но у 234 несколько иная геометрия - 90*90
тогда как у 406 - 92*86
 по межцентровым и по геометрии он очень схож с МБ 102...
Ну значит я напутал. К тому же у В234 кажись ещё балансировочные валы есть. Мож тогда В202?  😁
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2012, 19:33:26 от Евпатий »
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Ну значит я напутал. К тому же у В234 кажись ещё балансировочные валы есть. Мож тогда В202?  😁
ну или 212 как вариант)
может быть... у него тоже вроде две цепи в приводе грм? (одна на пром вал а от промвала уже на распредвалы)

кстати про 2.8 от вектры ОПЦ, сааб 9-3 турбо ИКС и кадиллак БЛС

мимопробегая замерил длину по головкам - почти ровно 50см
естественно передний шкив и патрубки охлаждения сзади торчат за эти 50см...

вот обещанные фото злого сааба:





турба - гаррет гт35
ставили мы
коллектора наши
даунпайп наш
пайпы наши

это после первого замеса

щас же появился наш двойной водяной радиатор и пайпы от домика для фильтра до турбины диаметром 100мм
не то чтобы 76-х не хватало... был перебор по скорости потока для дмрв - на 700хп наступил предел его измерений



чтобы это все встало мордашку немного пришлось попилить-переварить  🚬

следующим заходом (после настройки на ступичном стенде в швеции 😝 ) будет домик для фильтра с посадочным 100мм
вместо этого:

где его размещать я фигзнает  🤔

з.ы. надеюсь фильтр будет не таких масштабов  🤣 :

 😆 😝 😱
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 00:54:43 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Евпатий

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 255
  • Карма: 3
ну или 212 как вариант)
может быть... у него тоже вроде две цепи в приводе грм? (одна на пром вал а от промвала уже на распредвалы)

кстати про 2.8 от вектры ОПЦ, сааб 9-3 турбо ИКС и кадиллак БЛС

мимопробегая замерил длину по головкам - почти ровно 50см
естественно передний шкив и патрубки охлаждения сзади торчат за эти 50см...

За фото спасибо, обалдеть вы там наделали, маньяки  😁 Серьёзная работа!
По двигателю. На SAAB 9000/9-5 и Opel Omega B двигатели X30XE и B308i/B308e, это не тот же двигатель, что стоит на SAAB 9-3, хотя они внешне и похожи. На самом деле, это два совершенно разных двигателя 😀 У первого блок чугунный, у второго алюминий и гильзы. Привода ГРМ разные, на Х30ХЕ/В308 ремень, а на В284 цепь. Какой из них лучше, я не знаю, но В284 более современный мотор.
С В284 я дела не иммел, на саабе у меня стоит В308. Вот от него блок . Вот он довольно тяжёлый, про него я и писал как то выше. Если в москвича его ставить, то наверное со стойками от сааба  😁 если подойдут конечно...
  • Москвич АЗЛК 21412 1992г 1.8, вал 51, карбюраторы Mikuni; SAAB 9000 Griffin 3.0l