Итак очередная проблема, сегодня опять завоздушило радиатор 😕
теперь по порядку, когда купил машину, в дороге загорелась лампочка перегрев мотора, мы со старым хозяином долили воды и поехали к ниму в гараж, в гараже обнаружили, что патрубок от корпуса термостата на печку треснут, потом мы одели его на тройничек с которого идет подогрев дросельной заслонки, поехали домой, лампочка не приборке не загоралась, на заправке обнаружили что уровень воды в системе упал. оказалось злополучная шланга сползла, я тогда обрезал кусочек, брат ее хорошенько одел, и затянул, не доехав до дому 150 км лампочка пергрева двигателя на приборке опять загорелась, долив воды мы выгнали пробку и поехали дальше, но температура опять продолжала расти, и лампочке на приборке опять загоралась, оказывалось, что радиатор завоздушен и ОЖ не циркулирует, короче так мы мучились, периодически долевая воду и выгоняя пробку до самого дому, мне сказали, что это хана прокладке ГБЦ. проверил пароотводящий шланг, ОЖ циркулирует в нем нормально, вывесил одно колесо, включив передачю, предварительно выкрутив все свечи из цилиндра туда смотрел фонариком, в цилиндре ОЖ не обнаружена, была залита опять вода машинка больше не перегревалась, пробок не было таких ели и были то они выгонялись без проблем. после оказалось, что у меня мотор не догревается, я заменил термостат на вернет 89 град, и вот сегодня опять смотрю стрелка показометра на приборке в красной зоне, но лампочка перегрева не горит, нужно было ехать срочно на работу опаздывал 😀, я просто включил вентилятор отопителя на 3 положение, температура немного спала, лампочка перегрева не загоралась, возле работы я открыл капот, ож в бачке по уровню, открутил пробку радика но тосол не течет, пробовал выгнать пробку не получается, теперь опять нужно сливать ОЖ и по новой заливать.
еще я заметил когда прогревается мотор и открывается большой круг, то в салоне начинает вонять паленным тосолом, если раньше я грешил на патрубок от корпуса термостата к печке, и оно начинало капать на трубу выхлопа, после того как патрубок оборвало, он был заменен 😀 то сейчас даже и не знаю, что думать.
еще у меня мокрые шпильки на выпускном колекторе, похоже на масло 😕 подскажите, в чем может быть проблема? прокладка ГБЦ?