Автор Тема: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания  (Прочитано 36272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leshun4eg

  • Гость
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #20 : 28 Июня 2010, 16:01:26 »
Реле обычно ставят для того, чтобы иметь возможность управлять силовыми цепями при помощи миниатюрных красивых кнопочек и переключателей,  в месте, скрытом от глаз, потому что блок реле это не очень красиво.
Без реле можно обойтись конечно, но придется ставить мощный пакетный переключатель, который одновременно включает несколько независимых силовых цепей. Такие переключатели довольно громоздкие и не очень красивые. Продаются в электротоварах.
Кнопку стартера можно ставить отдельно и без реле. Реле уже предусмотрено в схеме. Лучше круглую, типа кнопки от дистанционного выключателя массы. Но можно и прямоугольную. Есть такие без фиксированного положения. Нажал-пуск, отпустил - возврат в исходное.
Вот как раз я и хочу ставить массивные кнопки, просто есть кое какие задумки!)

leshun4eg

  • Гость
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #21 : 28 Июня 2010, 16:02:55 »
Вот настрогал схемку, оцените правильность!

[вложение удалено]

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #22 : 28 Июня 2010, 16:04:11 »
Кнопку стартера можно ставить отдельно и без реле. Реле уже предусмотрено в схеме.
Это на 9-ках.А на МОСКВИЧЕ оно откуда?

Оффлайн Cтарый

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 206
  • Карма: 0
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #23 : 28 Июня 2010, 16:04:27 »
🤦‍♂️
Загляните под руль и увидите там разъем, идущий от замка зажигания. Видите там несколько толстых проводов ?
Это не спроста!  Ток там бывает очень значительный. Ни одна кнопка из применяемых на авто не выдержит такой нагрузки по току. Может и заведется, может и поедет, но только до включения основных потребителей (свет, вентилятор охлаждения, печка) А потом - по лотерее: либо кнопочка сгорит, либо панель, либо москвич. Не надо колхоза с электрикой - себе дороже!
Сгоревшего авто!


Ну,не совсем так ГАЗ-66,например в 80-х годах С ЗАВОДА был оснащён флажком(замок зажигания с невытаскивающимся пластмассовым ключиком),а для пуска-КРАСНАЯ КНОПКА.Вроде нечасто "Шишиги" горели.Но идея всё-равно мне не совсем понятна:НА ХРЕНА НА МОСЬКЕ КНОПКА С ТУМБЛЕРОМ🤯
Москвич-214100 1.6(ВАЗ) 1997г.в.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #24 : 28 Июня 2010, 16:06:45 »
Вот настрогал схемку, оцените правильность!
Работать будет.Но тумблер нужен ООООЧЕНЬ мощный!Не меньше 50А.Там же вся мощность пойдет через один контакт.Только еще 30/1 к 30 подпараллель.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 16:08:45 от t808 »

leshun4eg

  • Гость
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #25 : 28 Июня 2010, 16:13:53 »
Это на 9-ках.А на МОСКВИЧЕ оно откуда?

На девятках реле идет сразу от замка зажигания! А в мосиках конструкция втягивающего реле стартера позволяет обходиться без него!!

leshun4eg

  • Гость
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #26 : 28 Июня 2010, 16:18:09 »
Работать будет.Но тумблер нужен ООООЧЕНЬ мощный!Не меньше 50А.Там же вся мощность пойдет через один контакт.Только еще 30/1 к 30 подпараллель.
Вот и я думаю, что работать должно!!) С тумблером думаю проблем не будет поищу подходящий!
30 и 30/1 это одно и тоже! 30/1 можно оставить для питания дополнительных приборов (к примеру мафона и т.д.)

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #27 : 28 Июня 2010, 16:32:42 »
Работать будет.Но тумблер нужен ООООЧЕНЬ мощный!Не меньше 50А.Там же вся мощность пойдет через один контакт.Только еще 30/1 к 30 подпараллель.
Что же такое штатное запитано этими 50 амперами?

Через релюхи можно, 50 ампер нигде нет, это же не тазик, в 2141 введены силовые линии для раздельного питания потребителей.

На фотке мой адаптер замка 10-ки.
Ща выглядит по-другому, добавилось реле со схемкой задержки выключения подсветки личинки замка,
после появления сигналки врезал ещё один разъём и часть релюх коммутируются от неё, ну, пока дорабатывал блочёк, вывел наружу
линию подсветки с задержкой выключения - буду лампочки для подсветки ботинок ставить.

Кстати, гении электрических идей, придумайте куда можно задействовать концевик ключа в замке, на котором появляется +12 вольт при вставленном в замок ключе.
Магнитолу от него подключать предлагать.

[вложение удалено]
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

leshun4eg

  • Гость
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #28 : 28 Июня 2010, 21:05:10 »
Неужели никто не ставил кнопку вместо замка!?

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #29 : 28 Июня 2010, 21:10:02 »
Кстати, гении электрических идей, придумайте куда можно задействовать концевик ключа в замке, на котором появляется +12 вольт при вставленном в замок ключе.
если сигналка поддерживает закрытие через промежуток времени - то как раз туда, ключ вставлен - не срабаывает. ключа нет - закрывает.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #30 : 29 Июня 2010, 12:31:48 »
NeoShaMAN, такая идея тоже есть.
Сигналка это поддерживает, почему-то называется "пассивная постановка на охрану", т.е. при закрытых дверях через 30 секунд сама встаёт на охрану.
Теоретически можно его завести на сигналку на триггер +12. Буду продолжать копать в этом направлении.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн GIGes210

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 1
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #31 : 29 Июня 2010, 23:00:44 »
я тоже задумывался над этой темой пару дней назад. вот наброски.
скорее всего будет достаточно одной релюхи на кнопку СТАРТ.

[вложение удалено]
  • 1994, М-214122, УЗАМ 3317

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #32 : 10 Августа 2011, 15:37:59 »
хм.... вот что еще есть....
прокомментируете товарищи?




Для подключения нам нужны три провода – розовый 30, синий 15, и красный 50. Реле используется для подстраховки напряжения на кнопку запуска.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #33 : 10 Августа 2011, 17:21:22 »
Зачем 4 реле-то? Я когда автозапуск ставил, двумя обошелся - зажигание и стартер.
А, ну да, еще же 30/1 есть... значит, 3 релюхи обычных 4-контактных. Релюхами управлять можно посредством любого тумблера/кнопки. И никаких бед не предвидится.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #34 : 10 Августа 2011, 17:53:10 »
Зачем 4 реле-то? Я когда автозапуск ставил, двумя обошелся - зажигание и стартер.
А, ну да, еще же 30/1 есть... значит, 3 релюхи обычных 4-контактных. Релюхами управлять можно посредством любого тумблера/кнопки. И никаких бед не предвидится.

а где тут 4 реле?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #35 : 10 Августа 2011, 21:47:45 »
Неужели никто не ставил кнопку вместо замка!?
Я ставил, давно, ещё на 40-м. Но не совсем вместо замка, а только для пуска стартера. Т.е. зажигание включалось замком, а стартер с кнопки, стоявшей вместо прикуривателя в пепельнице.  Смешно было смотреть как менты машину на штрафстоянку закатывали, когда завести не смогли.  😆
Кстати кнопочка силовая имеется, такую же товарищу на дизельную тойоту поставил, могу помочь.
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #36 : 10 Августа 2011, 22:35:15 »
кто нить по моей схемы отпишется🤯
она вообще имеет права на жизнь.

ЗЫ, По схеме я вообще выкину замок - смысла от него на АЗЛК нет вообще.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #37 : 11 Августа 2011, 10:47:59 »
а где тут 4 реле?
Да это в предыдущих постах было, про 4 реле.
Нарисованные схемы все более-менее жизнеспособны, лично я бы не стал сводить в кучу 30 и 30/1, ну и кнопка, подающая импульс на стартер, должна быть довольно ядреной, токи там около 5А. Либо ставить реле в эту цепь.
У меня два реле, подключенных паралельно разъему замка: одно (110А) на цепь 30, другое на цепь стартера. 30/1 автозапуску не нужно.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #38 : 11 Августа 2011, 18:14:35 »
 Питание реле соедини с блокировкой стартера при работающем двигателе  и  кнопкой включения стартера,  а так вообще схема рабочая.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #39 : 11 Августа 2011, 19:55:17 »
Слав отписал тебе в личку.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.