Автор Тема: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания  (Прочитано 36270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leshun4eg

  • Гость
Доброго времени суток! Сразу извиняюсь, если повторяюсь, но решение своей проблемы методом поиска я не нашел!

Случилось так, что полетел замок зажигания, не буду вдаваться в подробности куда и как, в общем полетел!
И не долго думая решил, что надо ставить вместо замка тумблер с кнопкой, да вот только в электрике я не силен, вот и прошу Вас, люди добрые, помочь мне в решении этой проблемки!!!

Какой результат я хочу получить: замок останется на своем месте, но будет не подключен (как муляж) и без блокировки руля. зажигание будет включаться с тумблера, а стартер с не фиксирующий кнопки.

Если кто то сталкивался с таким случаем или просто шарите в электрике, то помогите пожалуйста!!! Лучше всего в схематической форме!)

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Тублер должен быть достаточно мощный (не менее 20А)и с двумя группами контактов на замыкание.А это не есть гуд.Проще поставить обычный клавишный выключатель на 3 положения.Например включатель наружного освещения от 9-ки.И 3 реле.В первом положении - зажигание выключено.Во втором - включено.В третьем -включено + стартер.Надо только не забывать после пуска перевести во второе положение т.к. сама клавиша(без ее переделки) не вернется.А не проще с разборки взять б/у замок с 9-ки.Он еще и с реле зажигания.Штука полезная.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 14:10:42 от t808 »

leshun4eg

  • Гость
Тумблер можно поставить и от троллейбуса, а они уж достаточно мощные!!! Кнопку можно поставить на три положения, например от четверки (от очистителя заднего стекла, два фиксированного и одно не фиксирующие положение)!!! Замок уже не хочу ставить, загорелся идеей, так сказать спортивного варианта!!))
Но вопрос стоит немного по другому, ни какие кнопочки и тумблеры ставить, а в схеме подключения!!!

Оффлайн psixoipat

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: 0
Довльно таки интересная задумка. Я за развитие темы. Товарищ, как сделаешь - добавь в статьи с фотками. ))
AZLK-214122, 1.7, 85 л.с., карб. Солекс, БСЗ, ГТЦ + ВУ Lucas.

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
https://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29086   дорого зато придумывать ниче ненадо  👀
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
да вот только в электрике я не силен, вот и прошу Вас, люди добрые, помочь мне в решении этой проблемки!!!
🤦‍♂️
Загляните под руль и увидите там разъем, идущий от замка зажигания. Видите там несколько толстых проводов ?
Это не спроста!  Ток там бывает очень значительный. Ни одна кнопка из применяемых на авто не выдержит такой нагрузки по току. Может и заведется, может и поедет, но только до включения основных потребителей (свет, вентилятор охлаждения, печка) А потом - по лотерее: либо кнопочка сгорит, либо панель, либо москвич. Не надо колхоза с электрикой - себе дороже!

Довльно таки интересная задумка. Я за развитие темы. Товарищ, как сделаешь - добавь в статьи с фотками. ))
Сгоревшего авто!
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 14:44:21 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
На 254% согласен с Андреем Ивановым.

Не то что в Москве, а даже в Дальнем Замкадье продаются замки зажигания на москвичи.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

leshun4eg

  • Гость
Довльно таки интересная задумка. Я за развитие темы. Товарищ, как сделаешь - добавь в статьи с фотками. ))
Спасибо за поддержку! Если задумка удастся, то обязательно предоставлю отчет!)

https://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=29086   дорого зато придумывать ниче ненадо  👀
Ну это уже не интересно!!))) Тем более вопрос о подключении остается открытым!!!

🤦‍♂️
Загляните под руль и увидите там разъем, идущий от замка зажигания. Видите там несколько толстых проводов ?
Это не спроста!  Ток там бывает очень значительный. Ни одна кнопка из применяемых на авто не выдержит такой нагрузки по току. Может и заведется, может и поедет, но только до включения основных потребителей (свет, вентилятор охлаждения, печка) А потом - по лотерее: либо кнопочка сгорит, либо панель, либо москвич. Не надо колхоза с электрикой - себе дороже!
Сгоревшего авто!
Зачем же сразу делать пессимистические выводы!!! Не знаю как у других, но у меня в колодке замка зажигания только один относительно толстый провод, который идет на часть потребителей! Все девайсы применяемые в данной апперцепции будут подбираться из расчета высокой нагрузки! Тем более я такой "Кулибин" не первый, да и не последний, масса народу данным колхозом занималось и ничего, все живы! А что бы ничего не сгорело и прошу совета по подключению!) А в целом спасибо за беспокойство!))

leshun4eg

  • Гость
На 254% согласен с Андреем Ивановым.

Не то что в Москве, а даже в Дальнем Замкадье продаются замки зажигания на москвичи.
Повторюсь. Замок ставить уже не хочу! О наличии замков зажигания я в курсе!)) Если бы хотел его поставить, то не залазил бы на форум, а пошел в автозапчасти и купил замок!) И давайте не будем проходить школьную программу техники безопасности!!!

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
можно вопрос: а нафига всё это? девки давать за кнопку не будут, точна говорю...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #10 : 28 Июня 2010, 15:04:06 »
За нашей дискуссией сейчас наблюдают 8 человек, из них 2 гостя. Девочки не ссорьтесь!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

leshun4eg

  • Гость
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #11 : 28 Июня 2010, 15:05:22 »
можно вопрос: а нафига всё это? девки давать за кнопку не будут, точна говорю...
Просто хочется! А девки и так дают, за заднее раскладное сидение и тонировку!!!)))

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #12 : 28 Июня 2010, 15:06:58 »
leshun4eg, сколько времени владеешь москвичём?

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #13 : 28 Июня 2010, 15:07:26 »

Но вопрос стоит немного по другому, ни какие кнопочки и тумблеры ставить, а в схеме подключения!!!
Тогда провода с клеммы INT замка вместе с проводом клеммы 30 на один контакт тумблера.С клеммы15/2 на другой.Это одна группа контактов тумблера.На другую группу - от 30/1 и 15/1.Кнопка стартера между 50 и теми,что соединил вместе INTс 30.Но тебя предупредили.ТОКИ ДО 30 АМПЕР!!!Ищи троллейбус или ставь реле.

leshun4eg

  • Гость
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #14 : 28 Июня 2010, 15:08:40 »
За нашей дискуссией сейчас наблюдают 8 человек, из них 2 гостя. Девочки не ссорьтесь!
Действительно!! Давайте не будем флудить!! Если есть что то по делу, буду очень рад!!! А с вопросами зачем и почему,прошу воздержаться!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #15 : 28 Июня 2010, 15:15:50 »
По теме можно:
1)
да вот только в электрике я не силен, вот и прошу Вас, люди добрые, помочь мне в решении этой проблемки!!!
2) Надо минимум 4 силовых реле типа 90.... или 901... 4-х контактных. Лучше всего собрать на печатной плате с широкими дорожками для силовых цепей. Но можно и на разъемах. Провода к силовым цепям подводить того-же сечения, как и те, что подходят к замку зажигания. Для управляющих цепей достаточно проводов сечением 1.5 - 2 квадрата.
Учитывая п.1  лучше доверить электическую часть автоэлектрику. Дизайн и размещение можно и самому.
Успехов.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

leshun4eg

  • Гость
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #16 : 28 Июня 2010, 15:47:27 »
leshun4eg, сколько времени владеешь москвичём?
Год. А какое это имеет значение?!
Тогда провода с клеммы INT замка вместе с проводом клеммы 30 на один контакт тумблера.С клеммы15/2 на другой.Это одна группа контактов тумблера.На другую группу - от 30/1 и 15/1.Кнопка стартера между 50 и теми,что соединил вместе INTс 30.Но тебя предупредили.ТОКИ ДО 30 АМПЕР!!!Ищи троллейбус или ставь реле.
Тут минимум две ошибки! если 50 будет соединен с 30, то стартер можно будет крутить без тумблера, и если 30/1 и 15/1 будут вместе, то катушка будет всегда под плюсом!
С девайсами проблем не должно быть! А релюхи ставить не очень хочется!
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 15:52:32 от leshun4eg »

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #17 : 28 Июня 2010, 15:53:29 »
Тут минимум одна ошибка! если 50 будет соединен с 30, то стартер можно будет крутить без тумблера!
С девайсами проблем не должно быть! А релюхи ставить не очень хочется!
Но не заведется.Если не нравится,вместо 30 возьми с 15/2,тогда не будет.

Оффлайн t808

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 376
  • Карма: 4
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #18 : 28 Июня 2010, 15:56:57 »
если 30/1 и 15/1 будут вместе, то катушка будет всегда под плюсом!

Кто сказал ВМЕСТЕ?Я написал "на другую группу контактов"Т.Е.Они тоже должны замыкаться при включении тумблера.Тумблер ДВУХГРУППНЫЙ.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #19 : 28 Июня 2010, 15:58:52 »
Написал, потом перечел тему. No comments.
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 16:03:19 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!