Автор Тема: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания  (Прочитано 36271 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #40 : 11 Августа 2011, 21:06:39 »
Вот самый простой вариант. Слабое место здесь датчик давления ( особенно зимой ), но можно придумать зависимость от генератора ( со средней точкой) или от повышения напряжения на АКБ при заведёном двигателе. Вариантов много, но все они сложней, хотя и надёжней.  Реле между ДД и кнопкой можно ставить любое от РЭС-9 и до автомобильного ( то что с тремя контактами на переключение ) ислользовать надо нормально замкнутые контакты, ток в этой цепи не значительный. По этой же причине можно ставить и кнопку маломощную ( сразу открывается море выбора в плане дизайна ).

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #41 : 11 Августа 2011, 21:39:56 »
хм....ничего не понял при беглом осмотре.

моя схема имеет право на жизнь🤯
что в ней не так для работы?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #42 : 11 Августа 2011, 21:59:37 »
Смотри внимательно:
1.- Кнопка включения стартера уже не силовая, а сигнальная (через неё проходит маленький ток )
2.- Исключён один не нужный тумблер
3.- Есть блокировка стартера при работающем двигателе ( на случай если кто захочет её нажать во время работы мотора, ну что бы потом не было лишних проблем со стартером или венцом )
А во всём остальном схема рабочая. Если для тебя эти три довода не критичны, можешь ставить свою схему - всё будет работать.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #43 : 11 Августа 2011, 22:04:43 »
Смотри внимательно:
1.- Кнопка включения стартера уже не силовая, а сигнальная (через неё проходит маленький ток )
2.- Исключён один не нужный тумблер
3.- Есть блокировка стартера при работающем двигателе ( на случай если кто захочет её нажать во время работы мотора, ну что бы потом не было лишних проблем со стартером или венцом )
А во всём остальном схема рабочая. Если для тебя эти три довода не критичны, можешь ставить свою схему - всё будет работать.

вот теперь все понятно.
спасибо большое.

никто не нажмет кнопку повторно - у меня пассажиров небывает теперь)))
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #44 : 11 Августа 2011, 23:33:27 »
Я себе ставил кнопку "страт".Одной кнопкой включается зажигание и стартер.А работает так;кратковременное нажатие-включает зажигание,если удерживать более 2сек.-прокрутка стартера(соответсвенно заводится),повторное нажатие на кнопку-вырубает всё это дело и глушит двигатель.Думаю многие будут заинтригованы.   
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #45 : 11 Августа 2011, 23:56:59 »
Да нет здесь ничего интригующего. Вопрос весь в целесообразности и надёжности схемы. Можно и вообще без ключа и всяких там кнопок, тумблеров сделать. А то так можно доизвращаться, что в один прекрасный день машина сама заведётся и уедит.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #46 : 12 Августа 2011, 07:16:41 »
Ну на счёт целесообразности,тогда уж лучше замок оставить.А надёжность больше зависит от качества используемых элементов.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #47 : 12 Августа 2011, 17:39:45 »
Согласен. Всё генеальное - просто ( я на счёт замка ).

Оффлайн Andrey89

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #48 : 04 Октября 2011, 10:45:21 »
если чесно до каждый др...ит как хочет,это его машина и ему решать что ставить,человек задал конкретный вопрос про схему,а не про то чего лучше замок или кнопка.меня вот кнопка тоже больше устраивает.можно схему поподробнее какие провода из колодки и к чему подключать.
  • 214122 99г.в. Мурена, УФА 1.7,БСЗ - продан

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #49 : 04 Октября 2011, 20:49:16 »
На 2140 делал - 2 тумблера и кнопка. 😀 Под капотом реле включения стартера. Тогда у меня даже схемы проводки не было, нашёл и подключил всё методом тыка.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #50 : 05 Октября 2011, 15:28:14 »
Вот,можно по такой схеме сделать,с сохранением функции контакта 15/2,т.е. выключение некоторых потребителей в режиме стартера.

« Последнее редактирование: 05 Октября 2011, 15:39:58 от Khachim »
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #51 : 05 Октября 2011, 15:42:01 »
Блин полчаса воюю,чтобы выложить эту чёртову схему >😕
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #52 : 05 Октября 2011, 15:42:45 »
Я простую схему делал с двумя нефиксируемыми кнопками (можно с одной, но тогда стартер включается одновременно с зажиганием и просто включить зажигание не получается) и реле ПТФ от таза. Нажал - завелась, второй раз нажал - заглохла. Контроль работы двигателя - от генератора (стоял от инжекторного тазика). На самом деле удобнее чем ключ маслать)).
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #53 : 05 Октября 2011, 15:49:34 »
Я простую схему делал с двумя нефиксируемыми кнопками (можно с одной, но тогда стартер включается одновременно с зажиганием и просто включить зажигание не получается) и реле ПТФ от таза. Нажал - завелась, второй раз нажал - заглохла. Контроль работы двигателя - от генератора (стоял от инжекторного тазика). На самом деле удобнее чем ключ маслать)).
У меня одна единственная кнопка.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #54 : 05 Октября 2011, 15:54:49 »
на сколько я вижу, кнопка на стартер и тумблер на зажигание.
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #55 : 05 Октября 2011, 16:55:47 »
на сколько я вижу, кнопка на стартер и тумблер на зажигание.
Не,я этой схемой не пользуюсь.У меня одна кнопка на зажигание и стартер,и в схеме используется реле ПТФ таза и схема замедлителя КЛ из комбинации приборов 2141. Алгоритм работы схемы,я написал ранее,чуть выше.     
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Кнопка и тумблер вместо замка зажигания
« Ответ #56 : 06 Октября 2011, 12:24:24 »
Переключатель дворников от 412-го - готовая кнопка старт-стоп. 4 положения по вращению, нажатие в любом положении. На нажатие  - отдельная пара контактов.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.