Автор Тема: Ремонт ЛКП, покраска  (Прочитано 9177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *FIL*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #20 : 14 Августа 2013, 18:37:15 »
Получается что бы залачить уже покрашенное крыло, надо заматовать поверхность, покрасить краской и потом только лаком?

это будет надежнее и долговечнее.в некоторых случаях допускается такой вариант.только выполняется градащия.т.е. сначало обрабатывается поверхность на мокрую нождачкой 1500 что бы убрать все неровности на старом лаке потом нождачкой 2500 тоже на мокрую перебиваем риски от более крупной нождачки.внимание при обработки 1500 нужно быть аккуратным и не стиреть старый лак до базовой краски.но этот способ не очень надежен так как между базовой краской и лаком не будет достаточной связи.к нему прибегают обычно при продажи машины что бы придать свежий вид лкп.
Брянская обл. г.Клинцы - Тверская обл. г.Удомля

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #21 : 14 Августа 2013, 18:42:05 »
ты что, какая 2500, максимум 1500, дальше уже лак стечет, не будет адгезии. 2500 при полировке используется
https://start-drive.com.ua/forum/index.php?board=12.0
почитай, здесь все написано
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн *FIL*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #22 : 14 Августа 2013, 18:57:03 »
смотря как ложить лак.он же ложиться не один слой минимум в два.ничего не стечет.про полировку я и так все знаю.
Брянская обл. г.Клинцы - Тверская обл. г.Удомля

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #23 : 14 Августа 2013, 22:19:49 »
если крашено акрилом, достаточно просто заматовать.
800 мокрая
А если сверху акрила положен ещё лак? А сверху накладывать такой же лак, заматованием можно отделаться?
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2013
  • Карма: 31
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #24 : 14 Августа 2013, 22:23:00 »
Короче понятно, можно делать по-разному. Вопрос только в долговечности. Самый долговечный способ ложить на мокрую.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн *FIL*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #25 : 14 Августа 2013, 22:26:49 »
Короче понятно, можно делать по-разному. Вопрос только в долговечности. Самый долговечный способ ложить на мокрую.

совершенно верно.если для себя то лучше перекрасить.а емли так на от ....бись то можно и залачить.и без разницы как подготавливать поверхность
Брянская обл. г.Клинцы - Тверская обл. г.Удомля

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #26 : 15 Августа 2013, 08:08:37 »
ну зачем увеличивать количество слоев? краска поверх лака , а потом еще лак? лучше от этого не станет. Полировать ты будешь лак, а не краску, поэтому лучше дать побольше лака.
Матуеш старое покрытие и поливаешь лаком и все
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн *FIL*

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #27 : 15 Августа 2013, 13:05:53 »
я ни кого не пытаюсь переубедить.я в курсе что полеруется лак.если вы уверены что старый слой лака достаточно толстый что бы подготовить поверхность и перелачить то пожалуйста.это ваше решение.по мне так лучше зачистить все машинкой загрунтовать и покрасить за ново.
Брянская обл. г.Клинцы - Тверская обл. г.Удомля

Оффлайн Бадулай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #28 : 13 Сентября 2013, 22:56:32 »
и так.работаю в этой сфере,могу пояснить следующее:
транспортный грунт полностью счищать не обязательно просто перетереть его эксцентриковой шлифмашинка которая работает от компресора при минимальном давлении 3 - 4.5 атмосферы нождачным липестком 240 без воды.грунт использовать фирмы Реофлекс двух компонентный акриловый грунт это не дорогой но приемлемый вариант или грунт фирмы Новол он будет подороже.пропорции при разведении написаны на банке.грунт распыляется на зачищенную протертую поверхность при давлении два атмосфера в один и более слоев по желанию.после высыхания грунта его перетирают либо машинкой с наждачкой 400 на сухую до ровной поверхности и наждачкой 800 на мокрую.за тем поверхность обдувается обезжиривается.можно использовать вайтспирит после высыхания на поверхности обезжиривателя наносится краска.первый слой (мокрый) это когда пистолет находится от поверхности на расстоянии примерно 20 см.потом выдерживается пауза примерно минут в пять-восемь.потом ложиться (сухой) слой на расстоянии 30 -35 см от поверхности.накладывается от трех до пять слоев.пистолет ведется непрерывно и с одной скоростью факелом пистолета пересрывается 50 процентов предыдущего напыления во избежании полос.выдерживаетс пауза минут 10 -15 (для металико) поверхность слегка протирается липкой солфеткой.они тоже есть в магазине.(пауза не должна привышать одного часа.в противном случае лак от базовой краски отслоится.) в конце ложим лак также в три - пять слоев с перерывами между слоями.тут нужна аккуратность что б не наделать потеков.рекомендую использовать лак фирмы Солид.если же потеки появились не стоит сильно огорчаться.после полного высыхания лака а это примерно сутки при температуре воздуха от 20 до 27  градусах.если температура меньше то срок высыхания дольше.поверхность обрабатывается  на мокрую листовой наждачкой 1500 до полного сравнивания потеков.затем что бы перебить риски проходят нождачкой 2500 тоже на мокрую.в конце поверхность полеруется машинкой для полировки с мягким поролоновым диском,можно использовать полероль 3G она более образивна и удалит все риски.

С отечественных деталей помоишный грунт счищать до метала однозначно, можно не трогать с импортных деталей катафарезный грунт, на него можно грунтовать сразу, предварительно набив риску.
Святогор-двигатель Renault

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #29 : 18 Декабря 2013, 12:35:35 »
MOBIHEL 202 требуется ли покрывать лаком?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #30 : 18 Декабря 2013, 12:53:00 »
Кашу маслом не испортишь. Не знаю металлик это или нет (а таблицу смотреть лень), так вот, металлик обязательно покрывается лаком, неметаллик можно и не покрывать, но лучше покрыть, лаком.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #31 : 18 Декабря 2013, 13:51:00 »
202 это просто белий-белий ! Лаком по умолчанию не покрывается. На банке с краской как правило пишут сколько компонентов в ней и надо ли потом покрывать лаком.

Оффлайн Бадулай

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 97
  • Карма: 1
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #32 : 18 Декабря 2013, 23:31:31 »
Алкид и акрил, лаком не покрываются ни к чему это.
Святогор-двигатель Renault

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #33 : 09 Февраля 2015, 22:18:49 »
Господа маляры, а расскажите технологию двухцветной покраски. Предположим имеем бампер и хотим, чтобы одна часть была чёрной глянцевой, а другая в цвет авто. Не понимаю как в этом случае разделять и защищать поверхности. Ведь нанеся базу на одну часть мы должны закрыть её при нанесении базы на другую, а это означает клеить ленту, которая может оставить следы на уже покрашенной поверхности. Да и потом пока нанесешь базу двух цветов она высохнет и у лака будет к ней плохая адгезия. Или всё гораздо проще - красим одним цветом, матуем где надо другим и поверх наносим? Но тогда в этом случае получится "ступенька" на лаке, которая будет в неудобном месте, ее не уберешь...
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #34 : 09 Февраля 2015, 23:30:00 »
переход плавный между цветами или граница резкая?

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #35 : 09 Февраля 2015, 23:32:01 »
Резкая
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #36 : 09 Февраля 2015, 23:39:05 »
вариантов несколько. самое простое красим частично запыляя область где будет второй цвет, даём краске просохнуть, оклеиваем границу, матируем наждачной бумагой под второй цвет, обезжириваем- красим. После сушки, 800-1000 номером проходим по краске, границу чуть сильнее - заливаем лаком.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #37 : 10 Февраля 2015, 09:26:50 »
Такой вариант подойдет при работе с неметалликами.В случае металликов как вы будете базу матовать и оклеивать по  свеженанесенной базе?
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18045
  • Карма: 215
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #38 : 10 Февраля 2015, 09:43:17 »
Были даны вводные, по ним был дан ПРОСТОЙ вариант. 👋
Сразу надо писать что конкретно интересует, а не потом додумывать варианты извращения  😁
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 09:47:52 от opossum »

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #39 : 10 Февраля 2015, 10:06:13 »
Ещё и упрекать людей в хреновых советах! Автор, корректно заданный вопрос даёт гарантию хорошего ответа
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r