Автор Тема: Ремонт ЛКП, покраска  (Прочитано 9132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Ремонт ЛКП, покраска
« : 29 Июня 2010, 17:18:00 »
Приветствую. Если вдруг тему посетят маляры или те, кто сам успешно ремонтировал кузов своего авто, то хотелось бы выслушать советы. Вообщем, есть крыло в транспортном грунте, есть компрессор и пистолет. Опыта покраски нет, но это дело наживное, научимся. Так вот - что делать с этим грунтом? Удалять и если да, то чем? Химией, наждаком?
Потом, как я понимаю, крыло надо покрыть грунтом. Красить думаю акриловой эмалью Vika. Грунт подойдет любой? Какой лучше взять, может есть у кого опыт работы с грунтами, какой лучше? Зашел в магазин - там глаза разбегаются, чего только нет. Не смог соорентироваться.
После грунта собственно покраска. Думаю наложить 2-3 слоя. В принципе, все. Правильный ход мыслей?
Далее - на кузове есть довольно много сколов и ржавых язвочек. Как с ними лучше поступить? Имеет ли смысл вышкуривать проблеммные места, а потом грунтовать и красить? Как кто относится к преобразователю ржавчины, стоит ли пользоваться или только хуже будет?
Вообщем, приветствую любые советы, желательно основанные на собственном опыте.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #1 : 29 Июня 2010, 17:23:18 »
Смывать транспортный грунт растворителем.
НАШИ маляры машины грунтуют однокомпонентным грунтом NOVOL...
От краски VIKA почему то отказались. Причину не уточнял.
Проблемные места шкурить до чистого металла и обрабатывать химией "Цинкарь".
По собственному опыту...... я оцинковывал вручную левое новенькое крыло и перед капота СВРа... Весной обнаружил скол краски...беленький оцинкованный металл порадовал чистотой. В начале июня краской подмазал - так и оставил.