Задам свой вопрос в данной теме. Интересуют некоторые непонятные моменты технологии локального ремонта ЛКП "металлик". Сразу скажу, что локальные ремонты ЛКП выполнял на своем Москвиче и в целом набил руку, но это обычная акриловая краска...
Итак, предположим что имеем незначительный дефект ЛКП на детали, но размер и его расположение позволяют сделать локальный ремонт. В принципе я так подразумеваю технология схожа с той, что использовал раньше: грунт фосфатирующий, грунт обычный, шпатлевание и вышкуривание (являюсь противником класть шпатлевку на метталл), грунт под краску, покраска с небольшим напылом, полировка перехода. При работе с металликом отличие будет лишь в покраске которая выполняется в 2-а этапа: база и лак. И вот здесь возникает первый вопрос. Когда покрываешь базой ведь необходимо будет зайти ей на лак по периметру ремонтируемого участка, что приведет как бы к скачку расположения базы по высоте (наносимая база будет выше на толщину лака базы первоначального покрытия). Этот скачок будет заметен или нет и как его минимизировать?
Теперь второй вопрос, касающийся удаления сора, потеков. Наткнулся на изделия, называемые микрорезаками (производители Mirka, Festool), которые в рекламных роликах легко расправляются с дефектами на лаке - срезают их заподлицо, остается только заполировать и следа не остаётся. Цена на эти штуки начинается от 2-х тысяч. В принципе можно и потратиться, но интересуют реальные отзывы, а то как известно в рекламных роликах всегда красивей чем в жизни ;-) Если кто пользовался, просьба озвучить свои мысли по данным вещам.
Хотелось бы услышать мнение людей имеющих определенный опыт. Спасибо.