Автор Тема: Ремонт ЛКП, покраска  (Прочитано 10187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #40 : 10 Февраля 2015, 10:18:43 »
Ребята,стоп! Где упреки от меня?! А вот у некоторых пальцы за ночь отдохнули и им неймется по клаве постучать просто так без дела  👋
Спросил про металлик, упомянул в вопросе лак, подразумевая, что акрил лаком покрывают единицы. Если не поняли, то извините.
Что еще не понятного в вопросе? Уточню - допустим имеем бампер, на котором нижнюю губу надо сделать черным, граница раздела цветов будет видна, лак должен лежать целиком на детали, маскировка стыка складками и иными элементами детали невозможна.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 10:20:20 от Alexandr »
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #41 : 10 Февраля 2015, 10:20:36 »
Вот теперь вопрос задан правильно
Итак, вы определились с местом перехода краски, далее следует нанести два слоя базовой краски с промежуточной сушкой непосредственно на дефект детали, стараясь как можно меньше заходить на старую краску.


Покурите 10 минут и салфеткой от пыли аккуратно, без нажимов протрите окрашенный участок. Не бойтесь, краска за 10 минут достаточно схватилась на отлип. А теперь самое главное - настраиваем краскопульт, убавьте до конца подачу краски, увеличьте факел краскопульта и добейтесь туманного слоя, постепенно открывая подачу краски. Нанесите три туманных слоя, постепенно заходя на старое покрытие и обращая внимание на плавность перехода. Хочется отметить, что с первого раза переход может не получиться, но со временем вы будете его делать не задумываясь.


Теперь осталось покрыть деталь тремя слоями акрилового лака, первый, как обычно туманный, остальные глянцевые. В моей практике еще не было случая, чтобы я отдавал машину клиенту без полировки, поэтому зарубите себе на носу - полировать после покраски просто необходимо. После сушки покрасочного покрытия замотируйте поверхность наждачной бумагой Р2000 и отполируйте деталь полиролью - хозяину приятно и вам спокойней.
Сам я не шарю, но нашёл такой вариант
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 10:24:26 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #42 : 10 Февраля 2015, 10:24:58 »
vovandemon89, это технология плавного перехода. Как сделать с четкой границей под лаком? Мне надо на бампере сделать полосу-фигуру другого цвета, но под единым слоем лака.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2015, 10:29:14 от Alexandr »
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #43 : 10 Февраля 2015, 10:40:22 »
Копирнул не полностью с телефона. Начало с того что линия перехода на металике прячется на изгибах кузова, в данном случае бампера. Там как раз есть место где перейти
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Ru Nikolai

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 214
  • Карма: 0
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #44 : 21 Февраля 2015, 11:15:40 »
лак наносится на базу через 15 минут после последнего слоя.максимум есть час после него лак не связывается с базой и отслаивается
а если всю машину красить,надо за 15 минут успеть кузов покрасить?))а потом лак.так выходит?  😁
  • 1998г Святогор двиг F3R

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #45 : 21 Февраля 2015, 14:18:16 »
vovandemon89, это технология плавного перехода. Как сделать с четкой границей под лаком? Мне надо на бампере сделать полосу-фигуру другого цвета, но под единым слоем лака.
Красим в первый цвет,покрываем одним слоем лака всю деталь,сушим, матуем лак, заклеиваем границу специальным контурным скотчем,закрываем часть детали,куда не должна попасть вторая краска,красим базой,отклеиваем укрывку и покрываем полноценно лаком всю деталь.
а если всю машину красить,надо за 15 минут успеть кузов покрасить?))а потом лак.так выходит?  😁
По минутам все очень индивидуально,от температуры воздуха и от растворителя тоже зависит насколько быстро будет база сохнуть.Так то за 15 минут вполне реально последний выравнивающий слой базы нанести на всю машину.Но есть версия что лак  облазит как раз из за не досушенной базы.Дождаться когда база как следует высохнет всяко надо, и если когда прохладно это займет час или два ничего страшного.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #46 : 24 Февраля 2015, 21:44:06 »
матуем лак
Правильноя понял, что на всей детали?
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #47 : 25 Февраля 2015, 23:55:58 »
Правильноя понял, что на всей детали?
Конечно

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #48 : 11 Сентября 2015, 11:12:34 »
Новый вопрос к малярам.
Критично ли время от нанесения антигравия до покраски в базовый цвет? Т.е. покрыл пороги антигравием и занялся другими делами. Возможно ли через 2-3 дня нанести поверх краску или такая выдержка слишком большая и потребует каких-то подготовительных работ? Авто при этом просто стоит в боксе.
В тех. документации на антигравий указано минимальное время через которое его можно покрыть красной, про максимальное не нашел.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #49 : 11 Сентября 2015, 12:05:30 »
антигравий зло. в интернете полно фоток как гниет машина покрытая антигравием. самое лучшее просто покрасить

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Ремонт ЛКП, покраска
« Ответ #50 : 11 Сентября 2015, 13:57:39 »
Вопрос был не про зло, а про то, сколько можно по максимуиу выдержать.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II