Вот теперь вопрос задан правильно
Итак, вы определились с местом перехода краски, далее следует нанести два слоя базовой краски с промежуточной сушкой непосредственно на дефект детали, стараясь как можно меньше заходить на старую краску.
Покурите 10 минут и салфеткой от пыли аккуратно, без нажимов протрите окрашенный участок. Не бойтесь, краска за 10 минут достаточно схватилась на отлип. А теперь самое главное - настраиваем краскопульт, убавьте до конца подачу краски, увеличьте факел краскопульта и добейтесь туманного слоя, постепенно открывая подачу краски. Нанесите три туманных слоя, постепенно заходя на старое покрытие и обращая внимание на плавность перехода. Хочется отметить, что с первого раза переход может не получиться, но со временем вы будете его делать не задумываясь.
Теперь осталось покрыть деталь тремя слоями акрилового лака, первый, как обычно туманный, остальные глянцевые. В моей практике еще не было случая, чтобы я отдавал машину клиенту без полировки, поэтому зарубите себе на носу - полировать после покраски просто необходимо. После сушки покрасочного покрытия замотируйте поверхность наждачной бумагой Р2000 и отполируйте деталь полиролью - хозяину приятно и вам спокойней.
Сам я не шарю, но нашёл такой вариант