Автор Тема: Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141  (Прочитано 14709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tosse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Re: Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #20 : 21 Февраля 2011, 08:54:56 »
Крафт это кетай, ходит как повезет
вообще Турецкий крафт в основном
Москвич 214145 Renault F3R 1998г.в. "гниющий овощ" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/renogorych/
Москвич 214145 Renault F3R 1999г.в. "пущен на рассаду"

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #21 : 21 Февраля 2011, 11:25:57 »
У кого ломает направляющую, это виноват выжимной - левак, надо искать чтобы плотно елозил.... На работе дядька тоде все менял втулки сначала... а в итоге оказалось что выжимной такой...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #22 : 21 Февраля 2011, 11:47:14 »
У кого ломает направляющую, это виноват выжимной - левак, надо искать чтобы плотно елозил.... На работе дядька тоде все менял втулки сначала... а в итоге оказалось что выжимной такой...
Хм, не задумывался даже об этом при смене. Не подбирал  🤔
Брал какой есть...
Странно все это.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #23 : 21 Февраля 2011, 11:48:56 »
... Вариант весьма интересны... Но всё таки не думаю, что все так делают... Может эта проблема всё-таки как то решается иначе?
не знаю какой у тебя двигатель: но несколько лет назад я столкнулся с такой проблемой. купил корзину с прямыми лепестками(лепестки лежат по овалу корзины). такая корзина подходит для вазомотора. для москвичовского подходит корзина с выгнутыми лепестками, что не позволяет выжимному подшипнику соскочить с направляющего. если трудно с финансами,-  найди направляющий с длинным носом(от иномарки), там разница 1-1,5см и все проблемы решатся.
АЗЛК  2141 УЗАМ

XPAMOBHuK

  • Гость
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #24 : 21 Февраля 2011, 16:15:41 »
Проблема единичная,в большинстве своем таких вопросов не возникает.
Корзину,диск меняли на новые при установке?
Или со старыми собрали? Возможно делаешь большой ход педали- подшипник сходит с направляющей ,клинит .

Диск меняли, саму корзину нет. Дело как обстоит, по поводу хода педали, регулировал тросик сцепления таким образом, чтоб мод педали был подходящий, вплане, если меньше делать, то просто при максимальном нажатии просто не дожимается...

XPAMOBHuK

  • Гость
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #25 : 21 Февраля 2011, 17:11:22 »
не знаю какой у тебя двигатель: но несколько лет назад я столкнулся с такой проблемой. купил корзину с прямыми лепестками(лепестки лежат по овалу корзины). такая корзина подходит для вазомотора. для москвичовского подходит корзина с выгнутыми лепестками, что не позволяет выжимному подшипнику соскочить с направляющего. если трудно с финансами,-  найди направляющий с длинным носом(от иномарки), там разница 1-1,5см и все проблемы решатся.

Разве корзины для шестерочного двигателя и узама разные?

Skakun

  • Гость
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #26 : 21 Февраля 2011, 23:21:59 »
Разве корзины для шестерочного двигателя и узама разные?
Во первых - напиши какой у тебя двигатель, чтобы люди не гадали.
Во вторых - не поленись и прочти тему https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,25641.0.html, уверен, что многие вопросы отпадут сами собой.

XPAMOBHuK

  • Гость
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #27 : 21 Февраля 2011, 23:45:43 »
Во первых - напиши какой у тебя двигатель, чтобы люди не гадали.
Во вторых - не поленись и прочти тему https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,25641.0.html, уверен, что многие вопросы отпадут сами собой.

Я писал выше, что двигатель УЗАМ, с такой корзиной:  https://fotki.yandex.ru/users/strpvmj/view/281117/?page=0

XPAMOBHuK

  • Гость
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #28 : 26 Февраля 2011, 14:16:34 »
Скинул коробку сегодня и предлагаю полюбоваться тем, что внутри делалось...









Судя по тому, что у выжимного подшипника истёрт один бок и тертой полосе на лепестках => подшипник перекосило и прижало боком. От температуры и давления педали пришёл конец пластмассовой втулке (её останки можно видеть на валу)... Собственно, как то так. А теперь вопрос: "Почему такое происходит🤯" Ведь вроде устанавливал всё как надо... !!!NEED HELP!!!  0о

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #29 : 26 Февраля 2011, 15:12:15 »
такое ощущение, что выжимной слетел с места и срезал втулку.
АЗЛК  2141 УЗАМ

XPAMOBHuK

  • Гость
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #30 : 26 Февраля 2011, 15:14:26 »
такое ощущение, что выжимной слетел с места и срезал втулку.
Кстати, выжимной спокойненько сидел на пружине, т.е. он не слетел.
Как это всё понимать? От чего?

Пластмассовая втулка оплавилась и приняла форму вала (на фото видно).

Хочу заметить, что это всё получилось после 20 минут езды.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 15:17:33 от XPAMOBHuK »

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #31 : 26 Февраля 2011, 19:28:11 »
значит , у тебя заклинил  выжимной, и от перегрева расплавил втулку.  в дальнейшем сделай так, чтоб педаль сцепления в начале имел пару см. свободного хода. тогда будешь гарантирован от таких казусов.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #32 : 26 Февраля 2011, 19:33:53 »
Разве корзины для шестерочного двигателя и узама разные?
да, там лепестки прямые, а у узама выпуклые, что позволяет не соскочить выжимному со втулки. я сталкивался с этим, и пришлось искать длинную втулку от ино.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #33 : 26 Февраля 2011, 19:36:23 »
такое ощущение, что и корзине пришел конец?
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #34 : 26 Февраля 2011, 19:40:52 »
значит , у тебя заклинил  выжимной, и от перегрева расплавил втулку.  в дальнейшем сделай так, чтоб педаль сцепления в начале имел пару см. свободного хода. тогда будешь гарантирован от таких казусов.
Свободный ход точно не получится на 2141. Там 2 пружины его выбирают. Но регулировать надо так, чтобы педаль сцепления висела чуть пониже, чем педаль тормоза и полностью выключала сцепление (маншина не трогается на 1 передаче и все передачи включаются легко) почти при полностью нажатой педали. Иначе подшипник не отходит от корзины и вращается постоянно, перегревается, теряет смазку, начинает свистеть, в конечном итоге пластик втулки плавится. У меня был такой трабл после замены сцепы и длительной (больше 1000 км) поездки. Но вовремя подсказали мне, настроил сцепу и посвистывание прекратилось. После этого уже прошел около 25000 км. Все тихо.  🙀
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

XPAMOBHuK

  • Гость
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #35 : 26 Февраля 2011, 19:45:04 »
такое ощущение, что и корзине пришел конец?

Я фотографию лепестков тоже выложил... У меня лепестки вроде прямые 0о ...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #36 : 26 Февраля 2011, 20:19:40 »
...Иначе подшипник не отходит от корзины и вращается постоянно, перегревается, теряет смазку, начинает свистеть, в конечном итоге пластик втулки плавится. У меня был такой трабл после замены сцепы и длительной (больше 1000 км) поездки. Но вовремя подсказали мне, настроил сцепу и посвистывание прекратилось. После этого уже прошел около 25000 км. Все тихо.  🙀
я конечно дико извиняюсь...
но по моему подшипник должен вращаться постоянно.
или я что то путаю?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #37 : 26 Февраля 2011, 20:23:56 »
Подшипник не отходит от корзины- он всегда крутится.
Там же нет свободного хода.
Регулировать надо по ощущениям- делаю,чтобы машина начала трогаться после отпускания педали от пола на 2-3 см .
А выше -ниже педали тормоза-не показатель .
Корзина на фотке с прямыми лепестками вроде- менять на выпуклую.
Выжимной фенокс такой у меня- работает.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #38 : 26 Февраля 2011, 20:29:33 »
я конечно дико извиняюсь...
но по моему подшипник должен вращаться постоянно.
или я что то путаю?
Да други каюсь. Вот освежил в памяти :
"Шариковый самоустанавливающийся подшипник находится в постоянном контакте с
лепестками диафрагменной пружины, что позволяет уменьшить полный ход педали
сцепления и обеспечить более полное выключение сцепления." (с)
Но почему тогда у мну свистеть перестал после регулировки троса сцепления?. А ведь перестал.
И 25000 км уже не свистит. А ведь свистел... Правда не долго совсем. Минут 10 я так катался.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 20:31:29 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

XPAMOBHuK

  • Гость
Шум(визг) при выжатом сцеплении 2141
« Ответ #39 : 26 Февраля 2011, 21:11:02 »
Так... я внимательно книжку полистал... на УЗАМЕ и ВАЗе корожухи у коробки разные... и выжимные тоже... Я вот обратил внимание: А подшипник случайно, которого я фотографию выложил не ВАЗовский🤯?  😲