Автор Тема: "Стандартный" 41-й  (Прочитано 23037 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
"Стандартный" 41-й
« Ответ #60 : 03 Января 2009, 19:22:54 »
Цитировать
если покрасить в один цвет будет красивее
Так он уже весь белый - фото на 3ей странице

Оффлайн GLOBAL

  • A-T-R
  • ****
  • Баржевод
  • Сообщений: 760
  • Карма: 5
"Стандартный" 41-й
« Ответ #61 : 03 Января 2009, 20:07:30 »
все доводы про доп помпу правильные - молодец
BMW 520 - RIP
Иж 2125 Комби (уфа 1,5)
ГАЗ 3110 QX - ушел..
СВР "синий" - ушел..
волга
запчасти  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,51567.0.html

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
"Стандартный" 41-й
« Ответ #62 : 03 Января 2009, 20:18:25 »
Цитировать
все доводы про доп помпу правильные - молодец
Главное результат, который есть, и который невозможно опровергнуть надуманными "минусами" и, возможно, неудачными реализациями того же (а от этого много чего зависит и не всегда с первого раза получается - у меня это уже второй вариант установки помпы).

Оффлайн Angelok666

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
"Стандартный" 41-й
« Ответ #63 : 09 Января 2009, 16:36:56 »
А вот и Я, будущий маляр этой машинки. Могу сказать, что покраска этой машины будет оригинальная, единственная в своем роде. Мне скоро предстоит частичная покраска ГАЗ-13 Чайка, а она покрашена всего в 12слоев нитро краской :-). Поэтому сейчас учусь красить нитро краской, очень глубокий цвет получается. Возможно будет и нитро краской покрашен. Но однозначно белый, правда может какой нибудь металлик или перл. После дембеля займемся покраской. Летом увидите это чудо. :-)
P.S. В армии иногда можно провести время с пользой, красить научился, уже всем офицерам в части машины сделал, сейчас на реставрации стоит УАЗ-69.
М2141


Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
"Стандартный" 41-й
« Ответ #64 : 09 Января 2009, 23:34:40 »
этому космичёнку очень подойдёт дорогой чёрный матовый цвет(насыщенный) капот, крыша, багажник, а остальное всё в глубокий и насыщенный и наполерованный белый и получиться конфетка.))
214145 F3R

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
"Стандартный" 41-й
« Ответ #65 : 01 Июля 2009, 16:53:07 »
И так. Наступила жаркая пора. Пора разных переделок. Наконец-то в машине стоит полностью функционирующая приборка

Это результат скрещивания ВАЗоских потрахов и опелевского стекла приборки. Надо будет неровности от опелевских лампочек по краям загладить только.

Оффлайн Iv@n_ushka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 474
  • Карма: 0
"Стандартный" 41-й
« Ответ #66 : 01 Июля 2009, 19:58:08 »
отличник Андрюшка!)))Еще бока покажи все упадут ваще! 🍺

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
"Стандартный" 41-й
« Ответ #67 : 01 Июля 2009, 22:48:13 »
Сегодня Денис вторую сторону покрыл жидкой шпаклевкой. Думаю на выходных будет в краске, тогда и будут фотки :-)
Заодно фотки суппортов наверное сделаю (проставки уже лежат - лазер рулит!)

Оффлайн AntoxXxa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Карма: 0
"Стандартный" 41-й
« Ответ #68 : 03 Июля 2009, 13:52:07 »
зачёт вам, ребята! так так, ждём фото уже покрашенной машинки!! Денису отдельный привет! 👋 общались по поводу хендмейд бамперов еще тогда когда я только свою начал восстанавливать, итак спустя два года руки мои до бампера всё таки дошли, и его слова по поводу, подумай, нужен ли тебе этот гемор, подтвердились, хотя я всего лишь пока что нарашиваю уже готовый бампер, набираюсь опыта чтоли, как доделаю, фотки в свою тему кину, ничё особенного там правда. а так вот, в чёрный мне кажется будет не очень, а вот какой нить белый металлик с оттенком, было бы зашибись 🍺 ну поглядим вообщем, думаю братья нас не разочаруют, уверен! 👋
  • 2141-22, 2141-45

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
"Стандартный" 41-й
« Ответ #69 : 03 Июля 2009, 18:41:20 »
И так продолжаем тюнинг  :construct . Дошло дело и до тормозов.
На одном из форумов мелькнула информация о суппорте, которы я искал уже очень давно. Точнее информация была на питерском форуме единомышленников, а идея принадлежит MIC'у (за что ему огромное спасибо). Идея следующая: для установки вентилируемых тормозов без изменения схемы контуров подходят суппорты от ВОЛЬВО 740 (двухпоршневые двухконтурные). Без раздумья сразу были найдены далеко не новые суппорты с диким желанием сделать из них что-то "серьезное". И так процесс пошел:
Вот что попало мне в руки

Попутно было куплено 10литров керосина (зная как плохо все откручивается, когда в таком состоянии). Суппорты были разобраны максимально и засунуты в ведро с керосином. На следующий день без труда все было откручено (хотя бОльшая часть трубок открутилось сразу же с помощью чудо ВэДэШки). Осталось немного. Почистить их от грязи и ржавчины. Грязь я сбил сразу отверткой  щеткой металической, а вот слой ржавчины держался очень круто (так бы краска держалась на металле). Металлическая щетка ни на дрели ни на болгарке результатов не дали вообще. Было решено все таки доделать пескоструйку, которую я хотел сделать еще осенью, чтобы покрасить диски колесные. Для этого мне нужен был мощный электромотор на компрессор. После нескольких дней восстановления мотора и подбора шкивов компрессор заработал намного лучше. Пескоструйка начала работать, радости не было предела когда я видел что ржавчина поддается... Но почистив так несколько часов и не почистив даже одной детали, посчитав сколько я сжет электричества - идея с пескоструйкой была забыта. Мы же живем в 21 веке  веке химии! Где моя ортофосфорная кислота (не разбаленная), где мой преобразователь ржавчины. Мешаем эту адскую смесь (это мне папа подсказал! химик еще тот) и на немного чищенную пескоструйкой деталь мажем (красота то какая):

Шипим.... А толку нифига!!! Через день два, я понял что толку для меня не достаточно! Хочу что-то помощнее!!! И тут вспомнил одну ветку на местном (Нижегородском) форуме единомышленников в которой глумились над идеей гидролиза. А может это все таки правда?! Может это то что мне нужно?! Поискав ингридиенты, подготовив площадку для эксперимента - процесс пошел:

ну как сказать кипение растворчика меня приводило в восторг, но когда я увидел результат, я просто был рад до ... не знаю до чего даже

Да, да... это именно те детали, которые были на несколько фото выше.
Сразу было решено засунуть туда и диски (я думал сначала их придется выкинуть, так как они провалялись фиг знает где несколько лет)

И вот... первые примерки (отверстия под крепеж мне сверлили на заводе - вручную перпендилярные я бы не смог сделать - отметить оказалось не так уж и сложно с помощью 2 струбцин картонки и сверла 12)

Выглядит супер. Но не оставляет мысль, что вся эта прелесть все таки будет ржаветь. Были рассмотрены варианты нанесения гальванического покрытия какого нибудь и покраска. Гальванику нафиг, сложный процесс все-таки. Покраска рулит. Но вопрос чем? В магазине нашел только одну термостойкую краску (600градусов это конечно перебор, но меньше не было, а краски для суппортов только красные, желтые и синие, а я хотел белый).

Первая покраска не удалась, пришлось краску смывать и начал думать о другой (оказалось матовая, сильно пачкалась). Купил серебристую для покраски двигателей, серебристую 600градусов. Для двигателей краска не хотела сохнуть вообще и при нагреве плыла, а вторая блестела супер, почти не стиралась не плыла, но после окунунания в воду и протирания тряпкой стала просто серой - обе в топку. Но что же делать... Долго не мог остановится на приемлемом варианте. А вот и варианты:

Серебристые супер, но мне так хотелось иметь суппорт в цвет машины, а машино то у меня БЕЛАЯ. Ну что же - надо делать глянец. Поиски термостойкого лака на той же основе не дали результатов. И однажды случайно увидел бутылку в магазине "Краска термостойкая серебристая 600градусов" смотрю на нее, а она прозрачная. читаю состав: лак кремнийорганический, пигмент. А пигмент то весь осел, и краска у меня на том же лаке. Беру осторожно, выношу не дыша на эту бутылку и сливаю весь лак прямо у машины! Начинаю мудрить с лаком:

А вроде очень даже ничего! То что я хотел! Суем в духовку для полного высыхания и что в результате:

Лак пожелтел... Да у фиг с ним. ЗАДОЛБАЛСЯ я уже суппорта красить каждый день... Буду красить остальные части. И тут я накосячил... Да так, что радости моей не было предела. Косяк  просто до ужаса: не промыл пуливизатор после краски и налил лак! Получилась высокоглянцевая краска!!! Хватаю остальные детали и обливаю, сушу и собираю:

Ну что ж... Комплекты готовы-пора ставить. И тут первый косяк. На мои ступицы диски не лезут (на ту ступицу, на которой мерил, налезло все без проблем) - пришлось точить ступицы (пострадал один напильник - не думал что ступицы такие прочные). Заводим двигатель, первая передача и вперед:

Налез все таки. Но оказалось что все не так радужно. Придется делать проставки, либо сильно точить суппорт. Пошел по золотой середине: немного суппорт, немного проставки (толщина проставки 5мм)

Ну раз все подошло, собираем:

Там где краска на проставке - место проточки суппорта. Надо еще протянуть крепеж (с ямы) - зазоры одинаковый должны быть.
Осталось только накинуть диск:

Ах, да... собственно коды ремкоплектов, и что в эти комплекты входит (забыл только коды болтов для прокачки)


И так в кратце размеры и необходимые телодвижения, чтобы поставить суппорт (телодвижения по при приведению его "в чувства" описаны выше):
1. Суппорт. Необходимо пересверлить крепежные отверстия (я закручивал каленые болт и проваривал с обоих сторон, а потом сверлили), нарезать резьбу, подточить крепежную часть спереди. Я попросил резьбу как на ВОЛЬВОсуппорте 1.75 и оказалось такая же резьба в москвиче. В результате подошли родные болты (по резьбе и по длине). Точить по месту (зависит от колесного диска - может и не придется)
2. Шайбочки под суппорт. Общая толщина 7.5мм (это три обычных оцинкованных шайбочки 12мм)
3. Проставка 5мм (необходимо сверлить диск для крепежных болтиков как на родном, потому что на ауди такого нет)
4. Тормозные шланги ГАЗ - по длине такие же, резьба мелкая.
5. Тормозные трубки - как повезет. У меня одна сломалась когда откручивал.

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
"Стандартный" 41-й
« Ответ #70 : 10 Августа 2009, 09:24:07 »
Много много всего было, чего только с машиной не делали, вот и дошли руки боков, точнее верхней части дверей (нижнюю часть делал в прошлом году летом). Было решено приподнять верхнюю кромку дверей и изменения линии "по борту". Вот и понеслось:
Заклеиваем то место где будем что-то менять

Грязные штукатурные работы

Выводим линии

Готовим к оклейке стеклопластиком

И так. машина уже в пластике. Пошел процесс шлифовки:
примерка ручек:

небольшая проявка:

Шлифовка в процессе:

Что сделано? Выклеены накладки из стеклопластика, приклеены к кузову. Вырезаны штатные ручки. Выклеены ниши под ручки вытягивающиеся (от ТАЗ зубилы) и вклеены в "шкуру" двери. А теперь шилфовка...
P.S. А под дисками красуются суппорта, под капотом невидно новенький Лукас, а в салоне поселилась приоровская панель приборов.
И так. Жидкая шпаклевка и появляются уже контуры. Не совсем везде все "гладко" (линии не все совсем ровные), но в этом году с ограниченным бюджетом будет только так. В следующем году надо будет только поправить "косяки".

И так. Денис продолжил работу над внешним видом. Первые результаты (грунт)

Результат номер два. Кузов в краске.

Работа близится к полному завершению😀

Вот такие мы были на АЭ09 (Москва)

Михаил 214145

  • Гость
"Стандартный" 41-й
« Ответ #71 : 10 Августа 2009, 09:28:17 »
👏

Оффлайн Fanaton

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 278
  • Карма: 0
"Стандартный" 41-й
« Ответ #72 : 10 Августа 2009, 13:17:55 »
👏 отлично смотрится и работа проделана большая, рнеспект
Москвич СВР F3R, торпеда опель, Би-Ксенон,ЗДТ,ГУР

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
"Стандартный" 41-й
« Ответ #73 : 10 Августа 2009, 13:34:06 »
LokkI
 👏

зделал бы статейку по передним тормозам, т.к. Это на мой взглят лутчий вариант переделки на "вентиля" 👏
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
"Стандартный" 41-й
« Ответ #74 : 10 Августа 2009, 15:25:33 »
Цитировать
зделал бы статейку по передним тормозам
можно статейку из поста сделать. может быть уточнить только некоторые моменты, а вот какие - пишите кого какие интересуют вопросы, соберу все вместе и получится статейка.

Оффлайн Никитос

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2292
  • Карма: 3
"Стандартный" 41-й
« Ответ #75 : 10 Августа 2009, 15:28:39 »
👏  👏  👏
Москвич 214100 с Реномотором(Ласточка) отдана в хорошие руки!
Skoda Filicia Combi 1,6 MPi отдана в хорошие руки.
Юзаю:
1) Тазик
2) Шкода Октавия 1,6 АТ
3) Шкода Октавия 1,8Т DSG-7

Оффлайн 3DsMaks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 0
"Стандартный" 41-й
« Ответ #76 : 10 Августа 2009, 16:00:08 »
👏  👏  👏
214145 Реногор...был) теперь Mitsubishi Galant!

Syr

  • Гость
"Стандартный" 41-й
« Ответ #77 : 11 Августа 2009, 11:13:01 »
За проделанную работу респект.

НО мне, таки, не очень понравилось.

Чего- то нехватает. Ну и аккуратно вывести не до конца получилось.
Линия- граница нахлобучки и стекла не ровная. Прыгает по границе дверей

Я бы (уж если время есть, и есть техническая база) попробовал поменять верх дверей и крышу (убрал бы канавку водосточную и сделал завершения дверей сверху без неё, как у современных машин)

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
"Стандартный" 41-й
« Ответ #78 : 11 Августа 2009, 11:31:26 »
Цитировать
Я бы (уж если время есть, и есть техническая база) попробовал поменять верх дверей и крышу (убрал бы канавку водосточную и сделал завершения дверей сверху без неё, как у современных машин)
Этого делать не планируется вообще. Это очень сложно и делать вряд ли будем. Надо глянуть точнее разрезы швов, но канавка это еще место стыка кузова и крыши вроде как.
Цитировать
Ну и аккуратно вывести не до конца получилось
А выводить до идеала и не собирались. Проблема в ограниченности времени (до АЭ надо было сделать) и бюджета. В этом году делали практически все из тех материалов, что остались с прошлого года (немного докупали конечно же). Если будет желание в следующем году сделаем все до конца, а сейчас для этой машины закончился отпуск и начались серые будни.

Оффлайн jam

  • Завсегдатай
  • ****
  • Ацкей сатана
  • Сообщений: 547
  • Карма: 0
"Стандартный" 41-й
« Ответ #79 : 11 Августа 2009, 11:52:10 »
за тормоза респект!!!
как кстати их эффективность? сильно превосходят штатные? 😀
я волговским всё никак не нарадуюсь....
москвича у меня больше нет, зато есть ОН