как кстати их эффективность? сильно превосходят штатные?
небо и земля. Комплектик получился ВОЛЬВОсуппорт + LUCAS (ГТЦ+Вакуум). ВОЛЬВОсуппорт дает нам возможность поставить вентилируемые диски без изменения тормозной схемы (это отсутствие перегрева с вытекающими последствиями, реализация тормозного механизма намного тише родного) и LUCAS дает облегчение педали.
Стандарт (Кинешма + стандартный суппорт) + перфорированные диски вели себя достойно, но пустить в юз колеса не удавалось (205/60/15 Bridgestone MY-01), хотя все было настроено и доведено до ума. В новом виде уже можно контролировать момент срыва, не тупо давя со всей дури.
Торможение теперь предсказуемое, очень мощное - приходится чаще смотреть назад, перед тем как начать останавливаться. Реальных замеров пока нет - надо немного подрегулировать колдуна, задние стали позже тормозить. Скорее всего из-за того что спереди на большом контуре теперь рабочий цилиндр бОльшего диаметра.