Автор Тема: "Стандартный" 41-й  (Прочитано 23035 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
"Стандартный" 41-й
« Ответ #80 : 11 Августа 2009, 13:02:02 »
Цитировать
как кстати их эффективность? сильно превосходят штатные?
небо и земля. Комплектик получился ВОЛЬВОсуппорт + LUCAS (ГТЦ+Вакуум). ВОЛЬВОсуппорт дает нам возможность поставить вентилируемые диски без изменения тормозной схемы (это отсутствие перегрева с вытекающими последствиями, реализация тормозного механизма намного тише родного) и LUCAS дает облегчение педали.
Стандарт (Кинешма + стандартный суппорт) + перфорированные диски вели себя достойно, но пустить в юз колеса не удавалось (205/60/15 Bridgestone MY-01), хотя все было настроено и доведено до ума. В новом виде уже можно контролировать момент срыва, не тупо давя со всей дури.
Торможение теперь предсказуемое, очень мощное - приходится чаще смотреть назад, перед тем как начать останавливаться. Реальных замеров пока нет - надо немного подрегулировать колдуна, задние стали позже тормозить. Скорее всего из-за того что спереди на большом контуре теперь рабочий цилиндр бОльшего диаметра.

Оффлайн Патриот АЗЛК

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 718
  • Карма: 4
"Стандартный" 41-й
« Ответ #81 : 11 Августа 2009, 13:36:48 »
Lokki расскажи пожалуйста про гидролиз..какой раствор что да как, очень интересно!
Renault powered

Не сосет топливный насос - сосешь ты!

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
"Стандартный" 41-й
« Ответ #82 : 11 Августа 2009, 14:04:25 »
Информация взята с
https://www.masterkit.ru/info/linkshow.php?num=333
https://www.chopper-style.ru/2008/05/20/ochistka-rzhavchiny-s-pomoshhyu-gidroliza/#more-152
Сделал просто. Купил порошок для очистки канализационных труб, тазик пластиковый. Сделал электрод из куска нержавейки ( пластина по высоте тазика, чтобы раствор полностью накрывал, ну или по максимому). Подключаем выпрямитель 12В (ток максимум у меня 6А). Кладем электрод и деталь в тазик (чтобы не прикасались), заливаем теплой водой (лучше растворяется порошок), включаем выпрямитель, засыпаем порошок (по вкусу, я примерно вывел сколько мне надо для очистки детали) ждем 4-5 часов.
Достаем деталь и металлической щеткой (вручную или дрелью) убираем ржавчину. Она уже не держится на металле и слетает очень просто.
P.S. Забыл сказать. Сам не пробовал, но читал что пружинки туда ложить нельзя - ломаются потом очень легко)

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
"Стандартный" 41-й
« Ответ #83 : 11 Августа 2009, 14:06:07 »
во сколько примерный бюджет передних тормозов встал?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
"Стандартный" 41-й
« Ответ #84 : 11 Августа 2009, 14:09:52 »
Все зависит от их состояния. Я брал вообще убитые, но цилиндры двигались (внутри была тормозуха еще) 1500р (оба суппорта в сборе). Попал на деньги только с одним суппортом - был согнут направляющий болт, а он только в ремкомплекте за 1200р. Ремпкомплект резинок порядка 200р на сторону. Колодки 900р (комплект). Шланги уже не помню (70р штука вроде). Могу более точно посчитать позднее.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
"Стандартный" 41-й
« Ответ #85 : 11 Августа 2009, 14:16:28 »
Цитата: "LokkI"
Все зависит от их состояния. Я брал вообще убитые, но цилиндры двигались (внутри была тормозуха еще) 1500р (оба суппорта в сборе). Попал на деньги только с одним суппортом - был согнут направляющий болт, а он только в ремкомплекте за 1200р. Ремпкомплект резинок порядка 200р на сторону. Колодки 900р (комплект). Шланги уже не помню (70р штука вроде). Могу более точно посчитать позднее.

если будет время лишнее и если не будет трудно посчитай примерно. Заранее спасибо. Кстати скорее всего буду ставить тормоза как у тебя, очень понравилось исполнение, так что думаю будут к тебе еще вопросы, но это в личку.
За проделанную работу по доводке МОСКВИЧа огромное уважение тебе! Так держать! Молодец!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
"Стандартный" 41-й
« Ответ #86 : 11 Августа 2009, 19:48:34 »
Цитировать
всё-равно остаються вопросы.. например зачем и куда подкладывал шайбы? родные шланги подойдут?
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
"Стандартный" 41-й
« Ответ #87 : 11 Августа 2009, 22:15:00 »
Шайбы подкладываются между креплением на поворотном кулаке и суппортом. Необходимо чтобы диск не цеплялся за суппорт. Изначально на суппорте есть отливка, но когда пересверливается отверстие - лучше отливку спилить (слишком сложно просверлить отверстие получается)
Шлаги ГАЗовские (вроде 3102 было написано). Длина такая же, но резьба мелкая (лучше подбирать вкручивая по месту, потому что точный шаг сказать не могу - нечем померить)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
"Стандартный" 41-й
« Ответ #88 : 01 Октября 2009, 01:04:51 »
LokkI, сильно, уважаю.... и получилось на 5-ку всё...

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
"Стандартный" 41-й
« Ответ #89 : 07 Октября 2009, 22:22:22 »
эх... побольше бы бюджет и времени... столько всего можно было бы сделать.  :judge:
вот тогда на реальную 5+ можно было бы все сделать, а так есть косяки, но это еще не окончательный вариант. кто видел изменения в машине за последние годы не даст соврать - каждый раз лучше и лучше. Но как правило все изменения происходят в период май-июль и на АЭ, потом год без существенных изменений. :bike:

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
"Стандартный" 41-й
« Ответ #90 : 02 Ноября 2009, 09:36:32 »
И так. Наступила зима, померили родные диски.
Говорю со 100% уверенностью. С ВОЛЬВОсуппортами становятся родные диски 14'', с условием наличия 1см проставки (а это вообще не проблема)
Правда на зиму куплены все таки 205/60/15  🍺

dima19

  • Гость
"Стандартный" 41-й
« Ответ #91 : 05 Ноября 2009, 21:32:21 »
Цитата: "LokkI"
И так. Наступила зима, померили родные диски.
Говорю со 100% уверенностью. С ВОЛЬВОсуппортами становятся родные диски 14'', с условием наличия 1см проставки (а это вообще не проблема)
Правда на зиму куплены все таки 205/60/15  🍺

Машинка ваще зачет) А как у тебя дела обстоят с ТО??) Ведь машина как я понял вся почти полностью переделана)

И че кстати будет стоит если у вас заказать бампер?))

Оффлайн Angelok666

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
"Стандартный" 41-й
« Ответ #92 : 06 Ноября 2009, 11:05:26 »
С ТО дружим "официально", бампер и фары ставим стандартные, и спокойно едем на ТО.  👼
А вот по поводу заказать бампер, это вряд ли, потому что сейчас холодно в гараже, и времени нет вообще. Да и впринципе под заказ ни кому не делаем, все делается "для души".
М2141


dima19

  • Гость
"Стандартный" 41-й
« Ответ #93 : 06 Ноября 2009, 12:39:56 »
Цитата: "Angelok666"
С ТО дружим "официально", бампер и фары ставим стандартные, и спокойно едем на ТО.  👼
А вот по поводу заказать бампер, это вряд ли, потому что сейчас холодно в гараже, и времени нет вообще. Да и впринципе под заказ ни кому не делаем, все делается "для души".

А это фарзы от святогора?? и че они встают как родные или че то выводить, справлять надо?? а то я се тоже хочу такие же замутить))

Оффлайн Angelok666

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
"Стандартный" 41-й
« Ответ #94 : 08 Ноября 2009, 22:58:33 »
Фары Audi s4 в начале было написано. Просто так их не поставишь, под них пришлось делать новый капот и бампер, а уж потом "пошло поехало".
М2141


Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: "Стандартный" 41-й
« Ответ #95 : 01 Ноября 2010, 09:00:54 »
И так... Время идет, зима наступает! Настала поря зимних "ништяков".
Всем очень хочется садится в теплую машину, когда за бортом температура ниже нуля. У кого инжектор - это не проблема. Сигналка с автозапуском и вопрос решен. А кого карбюратор? Прошлую зиму хитрил установкой температуры запуска +10 и прогрев до +30. Ночью помогало (всреднем 5 запусков за ночь при температуре -30). Этой зимой решил пойти дальше.
Приобрел девайс https://sauvz.ru/cms/index.php?dn=info&pa=sauvz и на выходных установил. Утром была проба запуска (температура +2). Машина дистанционно завелась и когда подходил к машине уже работала на холостых оборотах...
Есть и косяки - но это мелочь и я думаю решается программно. Девайс развивается достаточно интенсивно и я думаю скоро уже их не будет.

SV9ITOGOR55

  • Гость
"Стандартный" 41-й
« Ответ #96 : 18 Апреля 2011, 06:21:16 »
Зачёт!Отличные задумки и прекрасное исполнение...

P.S:Первый раз слышу про подогрев на карбюраторе 😀 Удивлён