Интересно а есть методика заставить выжимной правильно работать? Т.е. какие-либо фиксаторы не позволяющие тереться ему о лепестки, а вращаться вместе с корзиной. Основная причина гибели корзины - износ лепестков вплоть до проваливается выжимного сквозь корзину 8-(((
Нельзя его фиксировать. Сдвиг должен присутствовать, периодический, кратковременный. Иначе будет так:
и получится, что корзина переживает несколько подшипников с пробегом 200+.
С учётом, что сам подшипник ещё живой.
В данном подшипнике должна быть мягкая смазка, позволяющая воспринимать подшипнику резкие изменения оборотов при холодном пуске. При этом вращательное перемещение подшипника относительно лепестков всё же должно присутствовать, чтоб не натаптывать локальный износ.
Обычные литиевые смазки для этого подшипника приведут к быстрому износу лепестков корзины. Слишком подвижные, позволяющие подшипнику полностью повторять вращение корзины, приведут к ускоренному локальному износу опорной поверхности подшипника уже в плоскости перекладки диафрагменной пружины.
Подшипник, что на фото был установлен с советским литолом с добавлением дисульфида молибдена. Это была уже повторная установка в таком варианте смазки на этой же заводской корзине. При температурах ниже 0 гр при оборотах холодного пуска более 2000 прослеживается характерный свистящий звук проскальзывания подшипника по лепестка. После 15-20 тысяч пробега литол "раскатывается" и эффект пропадает.
В 2007 году машина получила отпливамый гараж, динамическая вязкость смазки не опускалась ниже расчетного и подшипник потерял способность проскальзывать по лепесткам. Результат на фото ))))))
С 18-года применяем высокоскростную смазку. Так же с дисульфидом., уже не на одном автомобиле. Даже сильные морозные пуски подтверждают, что динамическая вязкость достаточна для выживания лепестков корзины.
В родных подшипниках ступиц и выжимных 23 ГПЗ(ещё с времён СССР), в фирменных SKF применяется "мягкая" прозрачная смазка цвета морской волны (не путать с "синьками" от ЛиквиМоли LM50 и LMX от CASTROL с температурой применения до -30 гр). Очень часто "сервисмены" воспринимали ступичные подшипники с данной смазкой как неисправные(при вращении рукой ступицы не ощущается сопротивление вращению от смазки, прослушивается характерный звук вращения шарика, металла по металлу, ступица от руки может прокрутиться с выбегом)