Автор Тема: Исключил печку - получил перегрев  (Прочитано 24661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #60 : 12 Июля 2010, 11:36:40 »
наоборот, с завода ставился кран. Так как он там должен быть. а тут все почему-то считают что его быть не должно, и надо гнать ОЖ мимо печки..

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #61 : 12 Июля 2010, 12:04:03 »
наоборот, с завода ставился кран. Так как он там должен быть. а тут все почему-то считают что его быть не должно, и надо гнать ОЖ мимо печки..

перевиди!!!!!!!!! А то я ни че вооще не понял ни у тебя ни все что тут написано какой кран куда он ставиться вооще зачем он 🤯🤯🤯 В обход печки не в обход🤯🤯🤯?? У меня все штатное ни какого крана не вижу в душе самое что из крутящихся есть это сливные болты сверху на патрубках и внизу вместо болта краник стоит для слива ОЖ все........ ни каких кранов нет и наФ*га нужны они вопреки бытующему мнению у нас с медведями тоже лето один месяц есть и пробки днем есть ничего не кипит все сробатывает по штатному расписанию ничего не греется... Так для подстраховки бы пренудительый тумблер вывел бы и все Что за телодвижения....
Не понимаю. Если мне в авто жарко то я рычажок перевожу в край на синие положение и включаю печку оттуда идет холодный воздух... Если мне холодно перевожу рычажок на красное и включаю печку и мне тепло и   хорошо....
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #62 : 12 Июля 2010, 12:13:52 »
перевиди!!!!!!!!! А то я ни че вооще не понял ни у тебя ни все что тут написано какой кран куда он ставиться вооще зачем он 🤯🤯🤯 В обход печки не в обход🤯🤯🤯?? У меня все штатное ни какого крана не вижу в душе самое что из крутящихся есть это сливные болты сверху на патрубках и внизу вместо болта краник стоит для слива ОЖ все........ ни каких кранов нет и наФ*га нужны они вопреки бытующему мнению у нас с медведями тоже лето один месяц есть и пробки днем есть ничего не кипит все сробатывает по штатному расписанию ничего не греется... Так для подстраховки бы пренудительый тумблер вывел бы и все Что за телодвижения....
Не понимаю. Если мне в авто жарко то я рычажок перевожу в край на синие положение и включаю печку оттуда идет холодный воздух... Если мне холодно перевожу рычажок на красное и включаю печку и мне тепло и   хорошо....
Смысл в том что у многих не держат заслонки в холодном положении- и вот в жару еще и из печки прет жар.
Проблема трудноизлечимая вот и ставят краны в обход печки.
У меня стоял кран-снял. При движении по трассе с временем начинает проткрываться заслонка и идет теплый воздух в салон немного в ноги.Двинешь рычаг вправо-опять влево ,забыл на какое то время.
Принудительный тумблер стоит- пользуюсь когда по горам или жарко сильно- остудишь повеселее движку
« Последнее редактирование: 12 Июля 2010, 12:17:34 от maxpon »

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #63 : 12 Июля 2010, 12:15:12 »
Не понимаю. Если мне в авто жарко то я рычажок перевожу в край на синие положение и включаю печку оттуда идет холодный воздух... Если мне холодно перевожу рычажок на красное и включаю печку и мне тепло и   хорошо....
конструкция печки такова что в 90% случаев в ноги шпарит кипяток при любом положении рычажков. как на новых было задумано - не могу сказать.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #64 : 12 Июля 2010, 14:04:42 »
Смысл в том что у многих не держат заслонки в холодном положении- и вот в жару еще и из печки прет жар.
Проблема трудноизлечимая вот и ставят краны в обход печки.
У меня стоял кран-снял. При движении по трассе с временем начинает проткрываться заслонка и идет теплый воздух в салон немного в ноги.Двинешь рычаг вправо-опять влево ,забыл на какое то время.
Принудительный тумблер стоит- пользуюсь когда по горам или жарко сильно- остудишь повеселее движку

ааа понятно!!! Maxpon иди в преподы 😆 в двух словах объяснил , что за все тексты не понял  👏 , ну у меня к счастью таких проблем нет ПОКА тьфу-тьфу через левое плечо!!!!
конструкция печки такова что в 90% случаев в ноги шпарит кипяток при любом положении рычажков. как на новых было задумано - не могу сказать.
А у меня тросик оборван и всегда дует в лицо, ногам жарко только когда, рычажок на красной в жару остовляю, вообще уже писал про себе что я в жару на красном рычажок остовляю так машина заметнее меньше греется, и вентилятор реже срабатывает, а вот на трассе пожалуйста или ночью на синию рычажок перевожу и как с кондеционером котраюсь
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #65 : 12 Июля 2010, 16:20:26 »
кран должен быть от печки до помпы - и должен перекрывать этот патрубок наглухо.

simprimat

  • Гость
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #66 : 12 Июля 2010, 17:49:27 »
а какая разница от печки до помпы или от головки до печки?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #67 : 12 Июля 2010, 17:56:35 »
разницы нет никакой.
главное чтоб перекрыть циркуляцию. и всё.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #68 : 13 Июля 2010, 00:28:05 »
разницы нет никакой.
главное чтоб перекрыть циркуляцию. и всё.
+1

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #69 : 13 Июля 2010, 09:36:37 »
Да уж... Вот народ извращается, без заглядывания в камасутру... Сделать постоянный малый круг без радиатора в обход термостат и потом валить на него же...
Самый лучший вариант для УЗАМа - термостат "аля НИВА" (чисто нивовсвкий или наш доделанный) и обязательно кран печки - нашиг этот малый круг (а в оригинале еще и не управляемый) не нужен летом! За всем должен следить исправный термостат...

P.S. Все крутится в голове желание сделать схему: горячий до упора - включается помпа газели + кран открыт, холодный до упора - помпа выключена + кран закрыт, промежуточные положения - помпа выключена+кран открыт. И зимой тепло и летом воздух не подогревается.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #70 : 13 Июля 2010, 12:39:06 »
Да уж... Вот народ извращается, без заглядывания в камасутру... Сделать постоянный малый круг без радиатора в обход термостат и потом валить на него же...
Самый лучший вариант для УЗАМа - термостат "аля НИВА" (чисто нивовсвкий или наш доделанный) и обязательно кран печки - нашиг этот малый круг (а в оригинале еще и не управляемый) не нужен летом! За всем должен следить исправный термостат...


+1 Вот полностью поддержываю здравые мысли ... и очнь правильные!!!!
1
P.S. Все крутится в голове желание сделать схему: горячий до упора - включается помпа газели + кран открыт, холодный до упора - помпа выключена + кран закрыт, промежуточные положения - помпа выключена+кран открыт. И зимой тепло и летом воздух не подогревается.
Да, да +2 у меня у корефана на маршрутной газели такая система!!!!!!!!!!!!1
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

ОЛЕГ367

  • Гость
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #71 : 13 Июля 2010, 19:30:49 »
не понятно зачем помпа от газели, не проще ли свою помпу довести до ума, или у вас как на газели дополнительная печка в багажнике? Если своя помпа плохая, то дополнительная только противодавление будет создавать. Надо ставить или родной хороший водяной насос (помпу) или другой электрический, но вместе это лишнее, и одно другому не помогать будет, а мешать.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #72 : 14 Июля 2010, 06:46:05 »
не понятно зачем помпа от газели, не проще ли свою помпу довести до ума, или у вас как на газели дополнительная печка в багажнике? Если своя помпа плохая, то дополнительная только противодавление будет создавать. Надо ставить или родной хороший водяной насос (помпу) или другой электрический, но вместе это лишнее, и одно другому не помогать будет, а мешать.
Про помпу электрическую- тут тоже можно переругаться вхлам  😁.
Выскажу свое мнение- кто не ставил будет рвать на себе рубаху и с пеной на губах доказывать,что надо промыть систему,печку прочистить ,поменять помпу и тосол и тп. Помпу я ставил новую с косыми лопастями,все чисто,тосол новый.
Проблема ведь в чем-на малых оборотах,а на холостых  проход через печку медленный и жидкость быстро остывает .
Поставил помпу-через 2 сек после включения ощутимо теплее воздух-причем это не мое субъективное мнение- пассажиры тоже ощущают. На ХХ очень заметно теплее. При движении по трассе на 5 передаче при 90 при выключении помпы воздух заметно прохладнее. Возможно там где зимы мягкие- незаметен эффект от помпы ,но у нас порой до 40 и без помпы тоскливо.Кстати намордник утепленный,на двигателе автоодеяло.
Если кто ездит постоянно на оборотах 3000 и более-возможно и хватает производительности насоса, а я езжу спокойно, не кручу и скорость прохода жидкости получается без дополнительной помпы от Газели мала.
Кстати нагревается двигатель с включенной помпой побыстрее, как завел включил так и езжу зимой,тумблер отдельный на включение- уже 5 лет.
« Последнее редактирование: 14 Июля 2010, 07:20:46 от maxpon »

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #73 : 14 Июля 2010, 10:23:22 »
Основная помпа и доп на печку это совсем разные вещи! Основная гоняет ОЖ и по большому и по малому кругу, но разные объемы, которые зависят от общего проходного сечения контура (патрубки + термостат). Доп помпа все гоняет только по второму малому кругу (через печку). Эта тема обсуждалась много раз. Эффективность доп помпы вырастает, если использовать и доработанный термостат. При такой связке пофигу - какой мороз за бортом. В этом году -30 -35 не вызывали дискомфорта (никакого утепления двигателя/нижней защиты и никаких заслонок).
Про свою пому - доведена до ума и не вызывает никаких нареканий - свои функции выполняет полностью, то есть охлаждение в норме.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #74 : 14 Июля 2010, 12:11:42 »
Основная помпа и доп на печку это совсем разные вещи! Основная гоняет ОЖ и по большому и по малому кругу, но разные объемы, которые зависят от общего проходного сечения контура (патрубки + термостат). Доп помпа все гоняет только по второму малому кругу (через печку). Эта тема обсуждалась много раз. Эффективность доп помпы вырастает, если использовать и доработанный термостат. При такой связке пофигу - какой мороз за бортом. В этом году -30 -35 не вызывали дискомфорта (никакого утепления двигателя/нижней защиты и никаких заслонок).
Про свою пому - доведена до ума и не вызывает никаких нареканий - свои функции выполняет полностью, то есть охлаждение в норме.

+1 Я тоже мотор не утепляю, а у нас зимой -40, даже преславутые медведи мерзнут (правда я меньше чем
-25, -27 не езжу) но темнеменее было и так что дела неотложные вечером были  🥁  🍈🍈  🤪  🍻 завел вечером  -30, а утром уже сорокед давил вот я тогда машину вообще не глушил езжу раздетый в футболке и ни че покатался единственный дискамфорт был когда разогнался до 120 по трассе не много холоднее стало пришлось олимпийку одеть, а куртку из богажника вообще достал токо когда домой пошел и ни чего....
с нормально работающим термостатом ни какие одеяла и лишние помпы не нужны
Хотя добавлю у братана когда святой был он в нем даже в минус 5 ездил в шапке и втулупе, у него вообще по салону буран ходил, может это все сугубо индивидуально
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #75 : 14 Июля 2010, 13:05:14 »
Все это понятно- у всех разное понятие о комфорте еще и тепле. Просто у меня поездки короткие,в основном с непрогретым двигателем и с помпой ощутимо теплее, конечно если поездить с полчаса по городу- то движок прогреется и будет тепло.Но я говорю о малых оборотах, малых нагрузках на двигатель и нагрев на хх-вот тогда помпа помогает.
Термостат исправен открывает как положено-но все равно на зиму пережимаю верхний шланг радиатора наполовину.Так делал еще на 412- эффект был тоже,не перегревался никогда .
Про намордники -тоже мнения разные-но думаю движку не шибко хорошо ,когда его мороз 30 гр обдувает,греется дольше.
Этой зимой зятю на 2112 даже утепляли- по трассе температура падала до 60-70 гр. Утеплили- все порядок.
Я ж говорю тут можно переругаться-каждый при своем мнении все равно останется  😁

ОЛЕГ367

  • Гость
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #76 : 14 Июля 2010, 18:43:23 »
Все возможно, спорить не буду, однако лично у меня зимой главное нагреть мотор, если температура 80, то в машине ташкент при любых оборотах, ну а если температура не поднимается помпа врядли ее поднимет, как может дополнительный насос увеличить температуру в головке, откуда отбирается тосол на печку? Это скорее из области "помыл машину и она поперла как новая". Если температура движка нормальная, и при этом на ходу не падает, а воздух из печки похолодел, извините, чтото с циркуляцией! При включении доп. насоса конечно подует теплее, но при этом температура движка должна падать.

Оффлайн LokkI

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 4
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #77 : 15 Июля 2010, 08:28:52 »
почему все зациклились на помпе. я ведь еще и про термостат писал!  🤦‍♂️ а еще есть вариант вообще очень быстро машину нагревать (немного изменив циркуляцию ОЖ - по типу 412 но без радиатора печки, но надо обязательно после прогрева исключать этот контур, а то перегрев обеспечен на 100%)...
Подготовлю ка я в выхи отчетик по модернизации системы охлаждения, так чтобы все было понятно как на теории так и на практике (хотя по отдельности части модернизации всплывали не один раз)

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #78 : 15 Июля 2010, 10:33:27 »
Авто производители, идут в направлении уменьшения объёма ОЖ, и увеличения скорости прохождения жидкости. Фактически, на некоторых автомобилях, с объёмом двигателя до 1.6 объём жидкости составляет около 5-6 литров. Т.е. наличие доп. помпы. априори улучшение, насчёт охлаждения не знаю, но зимой, Ташкент вам обеспечен, в отдельно взятом москвиче.
Можно пойти более безколхозным путём, уменьшить шкив помпы.... но не у всех же есть возможность заново изготовить или подобрать таковой.
Плюсы, быстрее прогревается в лютые морозы (баян конечно, но реномотор в -30 прогревается до 80гр. менее 10мин, это на ХХ те 10 литров системе), эффективней охлаждение, отопление.

ОЛЕГ367, эл. помпа от газели, именно за тем и была установлена на газели, для более эффективного отопления салона...

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #79 : 15 Июля 2010, 12:56:58 »
Интересное решение. Только ни как не пойму от куда и куда движется по этой обводной магистрали ОЖ.
Тосол берётся из штуцера  под выхлопом 4Ц. К сожалению, малое расстояние от ГБЦ до стенки не даёт поставить штуцер отбора жижи для печки как на 2141. И поступает в обычный 1/2 дюйма тройник, на 2-х концах которого стоят обычные шаровые краны. Один кран пускает тосол в печку, как на всех приличных автомобилях. Из печки тосол идёт на вход помпы. Другой кран пускает тосол,считаем из 4-ого Ц на вход радиатора. А уже помпа засасывает охлаждённую жижу в мотор.3-х ходовой кран не может это сделать, т.к. потоки жидкости, выйдя из одного места, должны попасть в совершенно разные конечные пункты. К тому же 3-х ход. кран не может перекрыть проток совсем-либо туда, либо сюда, или и нашим и вашим. К тому же есть моменты, когда ни печка, ни доп. проток не нужны.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.