Transkras.ru! Не повторяй моих ошибок.На 41 у мну действительно стоял 3-х ходовой кран, распределяя тосол либо через печку, либо на вход помпы сразу.Как ни странно, эта косячная схема работала. Анализируя ЭТО сейчас, прихожу к выводу, что меня спасала менее жаркая погода и меньшие пробки.Заслонка радиатора печки была наглухо застопорена в положении "весь воздух через радиатор", а рычажки управления стояли в положении, когда на стекло и в ноги дуло по максимуму.
На ИЖе этот номер не прошёл, так, как многие здесь говорили, большой подмес горячего тосола из 4 цилиндра сыграл свою чёрную роль. Поэтому пришлось 3-х ходовой кран заменить на 2 обычных шаровых: один пускает жижу в печку с выходом в помпу,как и должно быть, а другой пускает эту же жижу при закрытой печке на вход радиатора.В верхний патрубок. Пришлось сколхозить тройник из сантехники.
2 крана нужны на те времена, когда печка не нужна и доп. канал охлаждения тоже не требуется.Конечно хорошо бы сделать управление ими из кабины, но пока лениво.
Вдобавок стоит помпа с косыми лопатками и уменьшенный шкив помпы.