Автор Тема: Исключил печку - получил перегрев  (Прочитано 24658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #40 : 05 Июля 2010, 08:15:40 »
Однако хочу заметить, что печка играет роль в снижении температуры двигателя, например как-то раз в пробке ветилятор перестал срабатывать (по весне дело было, зимой у нас холодно вентлятор вообще ни разу не включался и контакты подкисли), так я открыл окна врубил печку и так минут 20 пока из пробки на парковку не съехал, включеная печка отлично сбивает температуру. А вообще даже летом по городу когда езжу заслонку на красном остовляю, температура так медленее растет и вентилятор реже срабатывает, вот на трассе тока или ночью заслонку на синие крайне право выстовляю. Разница ощутима по температуре двигателя от таких движений.
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

TRANSKRAS.RU

  • Гость
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #41 : 05 Июля 2010, 08:19:57 »
Печка разумеется играет роль в охлаждении, если через неё проходит воздух, унося тепло 😉

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #42 : 05 Июля 2010, 12:40:50 »
Однако хочу заметить, что печка играет роль в снижении температуры двигателя, например как-то раз в пробке ветилятор перестал срабатывать (по весне дело было, зимой у нас холодно вентлятор вообще ни разу не включался и контакты подкисли), так я открыл окна врубил печку и так минут 20 пока из пробки на парковку не съехал, включеная печка отлично сбивает температуру. А вообще даже летом по городу когда езжу заслонку на красном остовляю, температура так медленее растет и вентилятор реже срабатывает, вот на трассе тока или ночью заслонку на синие крайне право выстовляю. Разница ощутима по температуре двигателя от таких движений.
Пост мой повнимательней почитай.Надеятся на отопитель при неисправности системы охлаждения,это последнее дело,в критической ситуации печка не спасёт(слишком мала площадь радиатора отопителя).......а последствия будут несоизмеримы с наведением порядка в системе охлаждения...

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #43 : 05 Июля 2010, 13:19:12 »
конечно почитаю, вроде пока все работает хочу принудительный тумблер вывести говорят штука хорошая, пригодится!!! Термостат работае 100% зимой у нас холода -30-40, однако движок я не закрывал и даже картонку не ставил тем не менее температура держится даже на трассе, единственная проблема тросик на заслонке: ноги-лицо-стекла оборван, дует всегда в верхние отводы
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #44 : 05 Июля 2010, 14:39:40 »
Судя по наличию у вас медведей и использованию отопителя летом, в вашей местности можно и с подогревом сидений ездить в июле. Но здесь народ вроде интересуется как правильно восстановить штатную систему охлаждения. И по возможности сделать ее более надежной. Чего и вам советую. Пригодится. Вдруг к нам поедите летом в гости!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

TRANSKRAS.RU

  • Гость
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #45 : 06 Июля 2010, 13:33:59 »
Какой кран сейчас модно 😀 ставить на печку? Его в моей машине никогда не было, поэтому я как-то не в курсях и даже в растерянности.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #46 : 06 Июля 2010, 14:05:53 »
обычный шаровой водопроводный, к нему 2 штуцера чтоб шланги налезали.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #47 : 06 Июля 2010, 14:37:32 »
Какой кран сейчас модно 😀 ставить на печку? Его в моей машине никогда не было, поэтому я как-то не в курсях и даже в растерянности.
Кран - фтопку, ненужный прибамбас. Лучше заслонки почини, от них больше пользы.  😁
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Рустем

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1365
  • Карма: 22
СВР, был

TRANSKRAS.RU

  • Гость
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #49 : 06 Июля 2010, 19:29:31 »
Кран - фтопку, ненужный прибамбас. Лучше заслонки почини, от них больше пользы.  😁
Заслонки я починю (если получится), но и кран поставлю: практика показала, что от его закрытия беды не случается.

TRANSKRAS.RU

  • Гость
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #50 : 06 Июля 2010, 19:32:19 »
смысл тока если такой
https://www.jeepforum.com/forum/f11/heater-hose-under-pressure-return-line-1001513/#post9187806
https://www.teamgrandwagoneer.com/partsSQL/images/2944-1612-hvalve.jpg
или на крайняк
https://images.yandex.ru/yandsearch?text=11%D0%9123%D0%B1%D0%BA&stype=image
Зачем так сложно? Байпасный канал не собираюсь открывать. Сойдёт и обычный кран, максимум с моторедуктором 😉

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #51 : 08 Июля 2010, 10:21:21 »
Проблема со сливом горячей воды в блок мимо термостата решается установкой термостата от Шнивы (2123).
Одна засада - у термостата 2123 большие патрубки развернуты по-другому. Можно изловчиться и соединить на родных шлангах (потребуется еще один дополнительный), а можно купить термостат в латунном корпусе, развальцевать нижнюю часть, повернуть патрубок в нашу сторону и завальцевать обратно. Стык уплонить холодной сваркой.
По первому варианту сделано на моей машине (печка без крана, 8-милопастной вентилятор, температурный режим держится отлично), по второму - на одной из машин в Волгограде. Если б знал - сделал бы так же.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

TRANSKRAS.RU

  • Гость
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #52 : 08 Июля 2010, 10:26:02 »
Цитировать
8-милопастной вентилятор
Крыльчатка отдельно или в сборе с мотором ставилась? Не могу найти в магазинах отдельно крыльчатку!

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #53 : 08 Июля 2010, 14:53:27 »
Крыльчатка отдельно или в сборе с мотором ставилась? Не могу найти в магазинах отдельно крыльчатку!
Стоят копейки в отдельности от мотора - профит малый.
Это ваши торгаши ограничивают ваш покупательский выбор.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #54 : 09 Июля 2010, 11:15:08 »
Крыльчатка отдельно или в сборе с мотором ставилась? Не могу найти в магазинах отдельно крыльчатку!
Отдельно.
Ищите в ВАЗ-отделах, крыльчатка 08. Становится как родная, абсолютно без проблем.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #55 : 09 Июля 2010, 20:18:45 »
Transkras.ru! Не повторяй моих ошибок.На 41 у мну действительно стоял 3-х ходовой кран, распределяя тосол либо через печку, либо на вход помпы сразу.Как ни странно, эта косячная схема работала. Анализируя ЭТО сейчас, прихожу к выводу, что меня спасала менее жаркая погода и меньшие пробки.Заслонка радиатора печки была наглухо застопорена в положении "весь воздух через радиатор", а рычажки управления стояли в положении, когда на стекло и в ноги дуло по максимуму.
На ИЖе этот номер не прошёл, так, как многие здесь говорили, большой подмес горячего тосола из 4 цилиндра сыграл свою чёрную роль. Поэтому пришлось 3-х ходовой кран заменить на 2 обычных шаровых: один пускает жижу в печку с выходом в помпу,как и должно быть, а другой пускает эту же жижу при закрытой печке на вход радиатора.В верхний патрубок. Пришлось сколхозить тройник из сантехники.
2 крана нужны на те времена, когда печка не нужна и доп. канал охлаждения тоже не требуется.Конечно хорошо бы сделать управление ими из кабины, но пока лениво.
Вдобавок стоит помпа с косыми лопатками и уменьшенный шкив помпы.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #56 : 10 Июля 2010, 23:50:54 »
Интересное решение. Только ни как не пойму от куда и куда движется по этой обводной магистрали ОЖ.
Насколько я понимаю помпа сосет основную массу ОЖ из головки и выкидывает ее в верхний патрубок (алюминиевый). Дальше, в зависимости от положения заслоной термостата - или в радиатор или обратно в движок. Выход на печку так же находится в головке (на 2141). Получается, что поток ОЖ из верхнего патрубка идет в радиатор и в шланг печки, только в обратную сторону. Из шланга печки он попадает (горячий) в задний штуцер головки и далее через всю башку - в помпу. Или я что-то путаю? Если ничего не напутал, то такое "охлаждение" мало чем отличается от обычной схемы с 3-х ходовым краном. То-же подмешивание неохлаждаемой ОЖ, только с другой стороны. За счет относительно малого спротивления потоку в почти прямом шланге этот горячий поток может быть даже более интенсивным.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

simprimat

  • Гость
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #57 : 11 Июля 2010, 12:52:00 »
Блин, друзья. Перечитал кучу тем про отопление. И так и не понял, чего нужно всё таки сделать чтоб летом не было жары невыносимой в салоне?? Рычажки оба в крайнем левом положении. Но такая жарища, что ппц. Ладно когда дождя нет, с открытыми на распашку окнами можно терпеть. Хотя в ноги фигачит горячим тоже не есть гуд.

Оффлайн House

  • Интересующийся
  • **
  • Михаил
  • Сообщений: 261
  • Карма: 0
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #58 : 11 Июля 2010, 12:59:08 »
кран на печку поставь
Ситроен Джампи 2.0.
Москвич Святогор уже 2.0

simprimat

  • Гость
Re: Исключил печку - получил перегрев
« Ответ #59 : 11 Июля 2010, 13:14:07 »
куда именно? где выходит шлинчик от 4го цилиндра ? Читал что всё таки не желательно ставить кран... Попробую разберу печку, посмотрю может действительно уплотнитель какой нибудь приклеить туда или ещё чего..
« Последнее редактирование: 11 Июля 2010, 18:42:27 от simprimat »