Автор Тема: Хруст при включении задней передачи  (Прочитано 13061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн danil13th

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Хрустит при включении задняя передача. Если из 5 раз включить заднюю передачу, то 3ри раза обязательно включиться с хрустом. Что это может быть? Если честно уровень масла в коробке пока не проверял, каков будет предварительный диагноз от специалистов 😝?
P.S Вперед все передачи включатются отлично
СВР 98г.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Хруст при включении задней передачи
« Ответ #1 : 03 Июля 2010, 22:54:25 »
Скорей всего полетел синхронизатор задней передачи
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Хруст при включении задней передачи
« Ответ #2 : 03 Июля 2010, 22:58:43 »
Хрустит при включении задняя передача. Если из 5 раз включить заднюю передачу, то 3ри раза обязательно включиться с хрустом. Что это может быть? Если честно уровень масла в коробке пока не проверял, каков будет предварительный диагноз от специалистов 😝?
P.S Вперед все передачи включатются отлично

Самый точный диагноз даст наверное КОРОБЕЙНИК в разделе "Услуги" есть его тема: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9408.0.html
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн DSK

  • Ветеран форума
  • ********
  • САНТЕХНИК))), ИвКППшник, резчик кузовов.
  • Сообщений: 3416
  • Карма: 132
Re: Хруст при включении задней передачи
« Ответ #3 : 03 Июля 2010, 23:01:18 »
Во всем виновато сцепление, не довыжимает. Подтяни. Синхрона в задней передачи нету.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Хруст при включении задней передачи
« Ответ #4 : 03 Июля 2010, 23:44:04 »
Для начала масло проверь- была подобная тема не одна, ну и регулировку сделать.

Че то я не пойму -пишете в форум а масло проверить лень и порегулировать тоже?
Без обид только !
считаю что писать надо когда сам уже все проверил и не знаешь что делать. прошу не пинать за мнение

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Хруст при включении задней передачи
« Ответ #5 : 04 Июля 2010, 01:47:16 »
Для начала масло проверь- была подобная тема не одна, ну и регулировку сделать.

Че то я не пойму -пишете в форум а масло проверить лень и порегулировать тоже?
Без обид только !
считаю что писать надо когда сам уже все проверил и не знаешь что делать. прошу не пинать за мнение
а зачем ему париться, есть ........которые за него думают. интересно только , а почему кто то вас должен пинать. уважаю ребят, которые просят совета и тут же выкладывают, что они сделали. а тут даже лень посмотреть масло есть, или нет. и интересно,- какой он ответ хочет получить"проверь масло"? я считаю , это просто не уважение к людям, которые стараются помогать, по мере своего опыта.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Хруст при включении задней передачи
« Ответ #6 : 04 Июля 2010, 01:51:16 »
Как вариант - слишком быстрое включение з/х (сразу после остоновки авто, либо вообще еще в движении).
Чтоб продлить жизнь КПП включать з/х нужно только через 2-3 секунды после полной остоновки машины, желательно с промежуточным отпусканием сцепления на нейтралке.

Оффлайн Agronom

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Хруст при включении задней передачи
« Ответ #7 : 04 Июля 2010, 11:10:13 »
А зачем отпускать сцепление, разве это не раскрутит весь механизм до оборотов двигателя, в тот момент когла лучшебы он был неподвижен?
Больше сыра - больше дырок,
больше дырок - меньше сыра,
больше сыра - меньше сыра???

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Хруст при включении задней передачи
« Ответ #8 : 04 Июля 2010, 11:19:55 »
А зачем отпускать сцепление, разве это не раскрутит весь механизм до оборотов двигателя, в тот момент когла лучшебы он был неподвижен?

+1
Описаный способ (двойной выжим сцепления) применяется при отсутсвии синхронизаторов или их износе при переключении передач во время движения (в основном конечно при движении вперед).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Коробейник

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 169
  • Карма: 11
Re: Хруст при включении задней передачи
« Ответ #9 : 04 Июля 2010, 22:18:53 »
Во всем виновато сцепление, не довыжимает. Подтяни. Синхрона в задней передачи нету.
Полностью согласен.
СВВ

Оффлайн nikifor

  • Новичок
  • Сообщений: 38
  • Карма: 0
Re: Хруст при включении задней передачи
« Ответ #10 : 05 Июля 2010, 17:53:01 »
не переживай ни чего там не сломалось,я тоже с такой проблемой сталкивался,задняя включалась с хрустом аж машина дергалась как будто не довыжимает,бес хруста включалась только когда выжмишь сципление потом включишь 3 передачю а потом не оджимая сцеп включаешь зад тогда нормально.вот но как то я подсобирал денег и решил сделать, поехал на станцию там сказали какие поломки могут быть,сразу сказали стоимость разборки сборки сцеп и + то что  поломается.Ну короче оставил я машину и сказали подойти через час скажут что там такое, и прикинь что окозалось диагноз банален и прост там просто там просто был ослаблен диск сцепления и он получается болтался и иза этого не отжимало.так что просто протяни диск

Оффлайн ati

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 2
Re: Хруст при включении задней передачи
« Ответ #11 : 05 Июля 2010, 18:02:57 »
А зачем отпускать сцепление, разве это не раскрутит весь механизм до оборотов двигателя, в тот момент когла лучшебы он был неподвижен?
Если обороты двигателя были высокими (следовательно и кпп была "раскручена"😉 на момент выключения сцеления (а это подразумевается тем, что человек едет вперед, и обычно это происходит перед вкл. задней передачи на 1й/2й передаче на высоких оборотах), то таким образом обороты упадут до холостых, а с них гораздо быстрее произойдет "момент неподвижности", чем с 3-4х тысяч.
Я сам виноват, немного не точно описал:
мы как бы тормозим коробку до ХХ нейтралкой, потом выжиаем сцепление, и через пару секунд безпроблемно включаем заднюю передачу.

Михаил 214145

  • Гость
Re: Хруст при включении задней передачи
« Ответ #12 : 05 Июля 2010, 20:40:50 »
Скорей всего полетел синхронизатор задней передачи
жгёшь  😆

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Хруст при включении задней передачи
« Ответ #13 : 05 Июля 2010, 20:45:29 »
жгёшь  😆
Спасибо😀)))))))))))))),я просто в википедии вычитал что есть синхрон задней передачи и написал,а так я коробку один раз только делал вместе с книжкой
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн danil13th

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 98
  • Карма: 0
Re: Хруст при включении задней передачи
« Ответ #14 : 08 Июля 2010, 15:47:31 »
Если обороты двигателя были высокими (следовательно и кпп была "раскручена"😉 на момент выключения сцеления (а это подразумевается тем, что человек едет вперед, и обычно это происходит перед вкл. задней передачи на 1й/2й передаче на высоких оборотах), то таким образом обороты упадут до холостых, а с них гораздо быстрее произойдет "момент неподвижности", чем с 3-4х тысяч.
Я сам виноват, немного не точно описал:
мы как бы тормозим коробку до ХХ нейтралкой, потом выжиаем сцепление, и через пару секунд безпроблемно включаем заднюю передачу.
Спасибо, и правда если дольше подождать на нейтрали, а потом включать заднюю, то все нормально. Просто раньше ездил на Волге, там такого не было никогда
СВР 98г.