Автор Тема: Генератор валео 75А на узаме. Также вопрос Французам..  (Прочитано 3047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Ребят,значит вопросы такие: поставил сей девайс время убил уйма,результат ..!!! Именно на ХХ при включеном дальнем свете ,печьке стрелка вольтметра уходит в белую зону я в шоке !!! Гена 50А мицубиси тока в пробке хорошей немного уходил туда...На повышенных оборотак ситуацыя лучше...(нори\мально).
Также при включении вентилятора системы охлаждения двиг аш замерает,потом после выключения вентилятора опять работает нормально!!!Вот и скажыте что за фигня🤯 🤦‍♂️
Также вопрос может это от того ,чтолампа не подключена да и нету конденсатора🤯
Также интересно шкив уменьшенный на Скока делать🤯
Вопрпорс французам а у Вас хх какой 950+-или иной🤯
                              Как у Вас подключена лампа🤯(у меня в зарублевской книге про рено тока ремонт двигла а эл.схемы нема..).
« Последнее редактирование: 03 Июля 2010, 23:29:00 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
мож подшипники?
у меня все отлично с таким геной пашет. правда я не парился, мне повезло - я снял с трупа уже готовый генератор, с такого же мотора.. так что просто перекинул на свой.
У меня ниче не прыгает, и двиг не напрягается.
ни кондера, ни ламп нету

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Если нетрудно замер напругу на хх с дальним и печкой на всех трех выводах...
У тебя стрелка вольтметра на хх с фарами,печкой и вентилятором системы охлаждения где находится🤯
Потшыпники тут явно не причем...
Ты хочеш сказать,что  у тебя на хх если включаеш фары обороты не падают🤯
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
ну прям вот ща я тебе не смогу помочь - я поставил раровскую приборку, а на ней тах не тахит 😕 пока без него езжу. помогу только по ощущениям.
не ну если врубить фары то на хх чуточку просядут обороты, но не так чтоб прям офигенная нагрузка была.
вот когда я только купил моську - вот тогда даааа.. включишь габариты и ппц он начинает завывать, на хх просто тупо выл и разряжал акк, да и стрелка в конвульсиях билась. А потом я менял провода акка и чистил массу, перебирал гену - сильно помогло. В принципе по сравнению с родным доработанным геной и реновским - разница только, что рено на хх дает полную зарядку и почти не реагирует на включения потребителей.

лан если утром не забуду - проверю.. Но сразу могу сказать, просаживает очень мало, почти не заметно.
ЗЫ: стрелка находится стабильно в белой зоне, даже при выключенном движке.
Только при выключенном на 1-2 мм не доходя конца белой (влево), а при включенном недоходя 3-4 мм до правого края.

кстати подшипники если фиговые, очень даже при чем - они мешают ему крутится. Но это слышно.
и что значит мерить напругу? Ток, вольтаж или мощность? 😀
« Последнее редактирование: 05 Июля 2010, 23:35:46 от exterminator »

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Спасибо!! подшыпники не шумят...
Посмотри на хх с дальним и печкой стрелка где у тебя-у меня уходит влево в оранжевую зону мм на 1-2...
У меня чуть газу даш стрелка уже в белой зоне то посередине ,то ближе к красной зоне. Это все нормално,но почему на хх под нагрузкой стрелка уходит в оранжевую зону🤯
Померяй напряжэение на всех трех выводах гены на хх  под напругой.
А гена у тебя не точеный🤯 В смысле ушы не точеные🤯
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
ты какими-то терминами странными выражаешься. как уши можно обточить? точат на токарном станке тела вращения.
ниче не точеное, шкив правда не родной, но как я уже писал - я его снял с уфы и на уфу поставил 😀
Для установки на 875 ремень пришлось немножко подпилить уши, потому что одним из них он упирался в планку куда и должен приворачиваться - выпилил треугольник под эту планку, поставил обычный ремень.

по поводу стрелки: на хх и не на хх одинаково. Стрелка почти около красной зоны, включение всех потребителей заставляет ее отклониться влево где-то на 2-3 мм. При включении поворотов стрелка дергается, но в районе 4-5 мм в белой зоне!!!
На выводах пока не мерил, но на акке было 14.6В. Показометр кажет почти красную зону.
В общем на плюсовом выводе мерить и не буду = на клеммах акка, а вот мелкий провод хз.. Кстати у меня на гене всего 2 вывода (торчат шпильки). Масса у него через корпус идет на двиг. На один вывод цепляется + от стартера, на второй я прицепил провод возбуждения ( хотя и без него все так же работает ).

Ты клеммы на акке менял, массу чистил? мне это очень сильно помогло снизить потери напряжения.
Даже на 52-х Амперном гене просадки напряжения почти не было. Ну да если включить все, то конечно его не хватало, но ездить с фарами можно было имея зарядку акка 😀 А вот стопари в этот момет уже просаживал почти к краю белой зоны.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2010, 11:21:01 от exterminator »

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Спасибо огромное за помощь!! Извени что непонятно малость выражаюсь, Я хотел сказать на гене ушы все не трогали(не пилили болгаркой)🤯
Прпосто если так его ставить(он сечас так и стоит),то шкивы все три не сосны...
Шкив у меня родной,да на сороковике такойже спецыально снемал...Ремень тоже подошел без проблем,но гену по хорошему надо смещать в сторону кпп н7а 3-5мм.
Если гена у тебя на 75 то там три вывода . ЯДва под болт и один папа.. Там обозначение у них л,бат+ и дабыл ю.
Меня смущает именно то ,что на хх с дальним,печкой и вентилятором охлождения 12 с хвостиком..Точно напишу завтра...
При повышенных все нормально...
Замерий все три вывода.
У меня  на хх под нагрузкой на выводе к стартеру(тоесть+)12с хвостом,на выводе л(там где на рено лампа) 11 вольт,а на третем контакте пап 6-8-0 вольт показывает..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
ну то что у тебя напряжение ниже, это вот и надо искать почему - проверяй провода аккума. Мне помогло.
На днях менял приборку на рар. Сегодня обратил внимание что волтметр как вкопаный стоит. Да стрелка двигается при включении/выключении потребителей, но мало. ОЧЕНЬ МАЛО!!! на аэп стрелка ходила сильнее.

+ на гене это вход +12 со стартера.
L это типа возбужение
W выход на тахометр - его можешь не трогать, и забыть про него.
Масса через корпус.

Для начала убедись что с клеммами на акке и массой на кузове все впорядке. Повторяю что мне ХВАТАЛО штатного генератора, после замены клемм, переборки гены и приведения проводки в нормальное состояние.
Поменял на рено - потому что реношный купил за 300 рублей на свалке, а оттуда выносили запчасти по цене 30р за кг черного металла. не помню почему, но гену посчитали как чермет 😀


ЗЫ: кстати да, шкивы не соосны... Ну я снял с уфы... Ноги были малясь подпилены чтобы он в уфимское крепление лучше входил. Че делать с не соосностью пока не придумал - либо менять заднее крепление на двигле, либо пилить шкиф, чтобы он сел на гену глубже. у меня там тоже не больше 5мм не совпадает.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 00:31:57 от exterminator »

Оффлайн Som

  • Завсегдатай
  • ****
  • som@azlk-team.ru
  • Сообщений: 526
  • Карма: 0
У меня стоит такой на УФЕ - норм все вроде...
214101 Ваз 1.6 ..сгнил, но стоит возле дома..))
21412   Узам 1.8 STR (г.п. 4.55)  ...отдан мл. брату...
214145 Renault 2.0 ..продан..
Chevrolet Lacetti 1.4   100h/p

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
У меня стоит такой на УФЕ - норм все вроде...
Если не трудно замер напряжение на трех контактак при нагрузке на хх.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
exterminator  
Ноги какие именно подпилены🤯
Со штатным геной все было нормально,кроме того что стрерка дергалась в такт двигателя ,да и на хх уходила в оранжевую зону..
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 10:53:51 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
exterminator  
Ноги какие именно подпилены🤯
Со штатным геной все было нормально,кроме того что стрерка жергалась в такт двигателя ,да и на хх уходила в оранжевую зону..
Вот именно это НЕ НОРМАЛЬНО !!!!!!!
так что меняй клеммы акка, полюбому они, и массу на корпусе зачисть хорошенько.

Подпилена нога которая ближе к решетке стоит.
а заставлять всех мерять напряжение, если у тебя оно теряется на массе - бесполезно. у меня 14.6 в сети при рабочем движке. а у тебя как ты писал чуть выше 12 !!!!!!!!!
померь на клеммах акка - будет такое же как на клеммах гены, а зарядка должна быть 14.6 !
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 10:45:57 от exterminator »

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Вот именно это НЕ НОРМАЛЬНО !!!!!!!
так что меняй клеммы акка, полюбому они, и массу на корпусе зачисть хорошенько.

Подпилена нога которая ближе к решетке стоит.
а заставлять всех мерять напряжение, если у тебя оно теряется на массе - бесполезно. у меня 14.6 в сети при рабочем движке. а у тебя как ты писал чуть выше 12 !!!!!!!!!
померь на клеммах акка - будет такое же как на клеммах гены, а зарядка должна быть 14.6 !
Нафига пили переднюю ногу когда надо тпилить верхнию🤯
У меня при повышенных и всех потребителей 14.45-14.55., а чуть выше 12 это на хх с полной нагрузкой,без вентилятора системы охлаждения 13 с хвостиком, а стрелка один фиг заходит на 1мм в оранжевую зону
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
ну ты клеммы проверил, массу чистил? что ты хочешь от нас? напряжение на контактах? 14.4-14.6 - такое у тебя должно быть при рабочем движке на ХХ и выше. Если не поможет, тогда и будем думать.
У меня даже на хх нет проблем с напряжением. И на штатном гене (после зачистки массы) не было проблем с геной.

И нах пилить верхнее ухо? Надо пилить нижние, а верхнее будет с другой стороны от планки крепления. и все войдет. Сильно не пили - это все таки силовые элементы, а то гена отвалится...
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 15:33:20 от exterminator »

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Как и обещал данные экспертизы:
12.46 на хх с дальним печка, вентилятор охлаждения.Стрелка в оранжевой зоне.
14.20 поднагрузкой и повышенных оборотах
14.17на хх без нагрузки и свентилятора охлождения
14.22 на хх без нагрузки и вентилятора охлождения
на хх под нагрузкой стрелка вольтметра в оранжевой зоне
12.71 на акб после дня простоя.
Чтоб больше к массе не цеплялись...Смотрел все было ок,но для надежности отполировал и покрыл спец химией...
Насчет уха,ты хочеш сказать,что верхнее ухо на гене  у тебя находится с внутренней стороны кронштейна🤯 У меня сечас это ухо с наружней стороны как родной гена.
И нижнее тогда вообще пилить не надо,а просто  между передним нижним кронштейном ставить шайбу,заднее отодвигать к стартеру,а  верхнее перекидывать за планку ...Получается так..
« Последнее редактирование: 07 Июля 2010, 23:25:58 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
ну да так и стоит. тока без шайб
чето где-то у тебя просадка напряжения.. осталось найти где.
У меня везде при всех потребителях дальше середины белой не уходит.
Все провода идущие к гене достаточно толстые? не меньше 2мм^2 ? А то у меня был на родном кусок вставлен пол метра и сечением 1мм.. тык я его выкинул и сразу стало лучше работать.
реле-регулятор стоит?

еще фича:
я по совету MBX добавил еще 3 клеммы на вход питания от генератора в ЧЯ. не могу объективно оценить эффект - но сейчас как видишь все нормально работает.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
ну да так и стоит. тока без шайб
чето где-то у тебя просадка напряжения.. осталось найти где.
У меня везде при всех потребителях дальше середины белой не уходит.
Все провода идущие к гене достаточно толстые? не меньше 2мм^2 ? А то у меня был на родном кусок вставлен пол метра и сечением 1мм.. тык я его выкинул и сразу стало лучше работать.
реле-регулятор стоит?

еще фича:
я по совету MBX добавил еще 3 клеммы на вход питания от генератора в ЧЯ. не могу объективно оценить эффект - но сейчас как видишь все нормально работает.
Ну рассуди сам если как ты поттверждлапеш что,верхнее ухо стоит за верхней планке,то между нижнем переднем креплением и передним нижнем ухом будет зазор такойже как толщена верхнего уха...
Вот тут на нижней фото гена висит у меня также,у тебя с другой стороны планки🤯
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/engraver/journal/4053239664633490111/Тут не знаю...При повышенных и нагрузки стрелка находится гдето 2-3 мм не доходя красной зоны,а вот на хх ...
Провода родные целые...
Рыле регулятор это что ты имееш ввиду🤯 Без него зарядка вообще не шлабы..
Чего за три клеймы и куда от чего подключать🤯
Пусть MBX мне посоветует...
Повторю хх у меня 900 оборотов
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 00:17:34 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
да висит так же 😀
подпилена задняя нога, чтобы влезала в штатное крепление на движке (только что смотрел)
Оранжевый провод, который на фото болтается и замотан изолентой - у меня подключен.

Шкиф стоит не родной, точеный видимо специально под эту гену. Диаметр не мерял. Но встает с 875 ремнем.. НО чтоб поставить гену нужно снять его целиком и повернув завести шкиф в ремень, подтянуть, вставить болты и натянув ремень затянуть болты. Снимать так же 😀 Геморно, но зато обычный ремень.

Клеммы добавлял как уже написал на вход ЧЯ. в колодку, которая в ЧЯ втыкается. Там вся машина работает на 1 контакте. И его может не хватать иногда -  поэтому я добавил... Свободно было 3 клеммы из 8. Я и добавил все 3 😀

ЗЫ: реле-регулятор сделано не для зарядки.. Оно отключает повышенное напряжение !! Гена вырабатывает до 20 Вольт, а РР на выходе дает только 14.6 ! Чтобы не сжечь оборудование. Вот когда оно помирает - тогда вольтаж начинает прыгать, и чем выше обороты ... Ну а там может даже и акк вскипеть из-за перезарядки.
Так вот в рено встроенное реле.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2299
  • Карма: 3
Если у тебя так как на фото то соосность идеальная🤯 У меня нет..
Шкив у меня родной встал с родным ремнем..
Оранжевый провод куда подключен к ящику🤯 а на гену куда воткнули??
Подробней опишы что за провода з штуки которые подключили и от чего от гены🤯
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
ремень не в плоскости = шкив выступает вперед где-то на 4-5мм.
+ на гене это вход +12 со стартера.
L это типа возбужение
W выход на тахометр - его можешь не трогать, и забыть про него.
Масса через корпус.
оранжевый провод на L

по совету MBX добавил еще 3 клеммы на вход питания от генератора в ЧЯ
Клеммы добавлял как уже написал на вход ЧЯ. в колодку, которая в ЧЯ втыкается. Там вся машина работает на 1 контакте. И его может не хватать иногда -  поэтому я добавил... Свободно было 3 клеммы из 8. Я и добавил все 3 😀
Номер разъема не помню, но блин перепутать не возможно. Там самый толстый провод: +12 от стартера. Черного цвета.
В одном ряду с этим проводом в той же колодке будет 3 свободных клеммы. Всего в разъеме 2 ряда по 4 клеммы - не пропустишь никак !!!
Откроешь - увидишь.
еще вопросы? 😀
« Последнее редактирование: 08 Июля 2010, 17:41:33 от exterminator »