1-привод на всех новых трамблёрах так развёрнут, просто их надо ставить другой стороной, сам трамблёр-иногда колодка трамблёра упирается в передний кожух, во избежание этого так сделанно.
2-провода плохо обжаты на всех комплектах, и не комплектах бсз. Недавно инсталировал другу на ваз 2108 проводку подкапотную, так все колодки выпали оттуда, пришлось самому по схеме всё вставлять(а так наверняка что-нибудь было перепутанно) Просто ещё комплекты бсз собирают из самых дешёвых компонентов. Я когда себе ставил бсз взял трамблёр(нашёл новый, с рук, производства СССР, из дедовских запасов!)Сразу разобрал, обновил смазочку, купил дорогую крышку иностранного производства, косу проводов пропаял, купил комутатор дорогой с диагностиком и аварийным режимом, катушку хорошую.