Я тоже мечтаю о ауди 80 В3, потом хочу В4.
Ужё всё что мог прочитал про неё. Скачал руководства в ассортименте. Полазил по машине, покатался ра рулём.
Как только сел за руль, был сильно удивлён: всё как будто в москвиче. Руль там же, рычаг кпп так же чётко ложится в руку(на тазах 2108-2115 мне не удалось удобно усестся, до рычага нужно тянуться, почему он там так далеко остаётся загадкой...). Всё удобно. Привыкать к ней не пришлось вообще. Как в москвич сел. Единственно что, педальный узел смещён вправо, и педали друг к другу ближе расположены. Хотя сел и поехал не обратив на это внимания.
Другая сторона медали заключается в хорошем качестве всего что только видно. Материалы отличные, даже спустя 20 лет со дня выпуска.
Надёжность выше всего у простых моделей, хотя и непростые ходят без особых нареканий, но у них обслуживание дороже. Оптимальная комплктация: двигатель 1.8 РМ(моновпрыск)(или любой карб, механический впрыск самый ненадёжный), ГУР, привод только передний(у кватро 10 гранат только + сложная задняя подвеска), ну можно люк. ЭСП можно и потом приколхозить, как мы на москвичи колхозим, т.к. с заводскими ЭСП найти почти не реально. Ну и всё.
Ремонто пригодность очень хорошая. Обслуживать можно самому, двигатель не сложнее ф3р, а скорее проще. Исключения лишь 5-и 6-и цилиндровые.
Самая дорогая кузовщина у купе, кабрио, и зад универсалов.
Багажник у В3 практически отсутствует, в связи с тем, что за задним седеньем находится бензобак. Тем кому надоело возить хлам(как мне) рекомендуется.
Ещё очень важный параметр - это пробег по Москве. Желательно чтоб машина так никогда не была... От обычной воды она негниёт вообще, а вот московские зимние реагенты уничтожают всё что угодно(интересно а колодечные люки не разъедает?...)...