Расскажи как машинка ездиет,сколько прошёл,что поменял...
Машинка куплена в предсмертном состоянии. Судя по всему, она надоела прежнему хозяину, и он её сбросил в коммисионку...
Главная проблема - кузов. Бита в зад, сделано очень плохо, до конца не вытянуто, крышка багажника регулировке не поддаётся. Бита в вод. дверь, не сильно, но отрегулировать пока тоже не удалось, хлопаю. Замят левый порог и замазан шпаклёвкой, которая уже частично отвалилась. Правое переднее крыло было когда-то красным(машина синий мет). Крыша была серебряной(видимо поставили ради люка(места сварки на стойках изнутри хорошо обработано болгаркой и покрашено))
Салон надо заново обтягивать(передние седенья протёрты). Потолок и вставки в дверях тоже надо обтягивать заново.
В целом выглядит неплохо.
Комплектация(судя по всему не заводская): Люк, тахометр, МКПП, фаркоп... И всё.
В управлении приятная, отзывчивая.
Приятный, удобный руль. ГУРа нет. Но руль легче чем на Москвиче однозначно.
Педальный узел тесный. Несколько раз при выжимании сцепы, цеплял тормоз. Правда обут был в кирзачи. Если в кросах, то нормально.
КПП: Передачи лёгкие, но точка вращения рычага(шар) находится заметно выше, поэтому сначала было непривычно.
Задняя включается с нажатием на рычаг.
Печка мощная. Но как то неравномерно греет.
Торпедо - идиал. Недостатков не вижу.
Панель приборов полностью электронная, никаких тросиков спидометра и пр. Недостаток - нет лампы резерва топлива. Уже попался на этом. Зато стрелка топлива не болтается как попало, а двигается медленно и плавно.
Двигатель...
Простой 1,8л. Что-то среднее между 2108 и 2106. Привод ГРМ ремнём, привод б/н и трамблёра от промежуточного вала. Гидрики. Карбюраторный был, стал карбюраторный Солекс 21073. Система зажигания простое БСЗ.
Мощность 90лошадок(часть наврное разбежались). Крутящий 142ньютона... Только лошадки гораздо резвее Москичёвских. Максимально разгонялся 165км/ч(дальше не рискнул(колесо с огромной грыжей на робочей поверхности))
Передачи очень хорошо подогнаны:
1. как удар камазом в зад. короткая и резкая.
2. легко крутится до 80км/ч.
3. крутися до 120км/ч
4. похожа на 3 москвичёвскую.
5. ... всегда хочется с неё переключится выше, т.к. чувствуется реакция на педаль газа, как на четвёртой...
Несмотря на проблемы с кузовом, в частности регулировки примыкания дверей, и скрипящий салон(надо перебрать) ехать комфортно. Шум ветра после москвича или жигулей почти не слышен. Двигатель начинает напрягать слух после 4000об/м, на холостых не слышно. Посадка удобная.
Люк - вообще мечта. По трассе на 120км/ч с открытым люком красота, и прохледнее в салоне и не дует особо и шума нет. С открытыми окошками не сравнить.
Багажник маленький. вернее объём неплохой, но он в глубину как то...
За задним сиденьем бензобак, поэтому заднее сиденье не складывается. Длинномеры не повозишь. Для меня это плюс.
А так вообще приятных мелочей много. Типо открывающихся на 85градусов дверей, или механической регулировки зеркал, или полочки под рулём, или красной подсветки приборов(днём выглядит совсем безобидно)