Форды даже рассматривать не стоит. ИМХО.
Ауди 80 В3 найти небитую и с маленьким пробегом нереально. Если есть такая мысль, лучше сразу забыть.
За 20 лет машина меняет 5-15 владельцев. У каждого владельца бывают мелкие ДТП. У каждого третьего серьёзное ДТП...
Многие биты в зад, как плата, за хорошие тормоза.
У многих замяты пороги, т.к. посадка низковата, ниже москвича, и это чувствуется. Проходимость заметно ниже. Даже кваттро любит сесть на брюхо.
Пробег реальный за 20 лет - 400-500ткм. С этим нужно просто смириться.
Но есть обратная сторона медали.
Если подобрать машину хорошо сделанную(или несделанную, после очередного ДТП, и хорошо сделать самому), то получаем крепкий(не хуже Москвича), негниющий(гнить дольше может только пластмасса) кузов. Внешний вид, кому как, а мне так очень правится. Салон просто идиал на мой взгляд. Да, у меня она пустая, из фарша только люк, даже ЭСП нет. Но я бросил курить 1,5 года назад, и ЭСП как оказалось особо то и не нужны... 😀
Проходимость не на высоте, но жигулям не уступает. А едет горяздо веселее.
У этой машине нет врождённых недостатков. Есть только приобретённые за годы жизни, причём в основном в России.
Конструкция машины достаточно проста. Сделано всё качественно, продуманно. Я вот вчера снял подрулевую полку, чтобы подобраться к педали сцепы, и обалдел. Там всё довольно чисто. Много проводов(там находятся все релюшки), клемм. Всё аккуратно. Педальный узел литой алюминиевый. Все детальки как на выставке, ровные, гладкие, без облоя и заусенцев. Наши так никогда ничегоне сделают. Никогда и ничего... Достаточно посмотреть как сделана приора...
Пробег?...
Самое наверное главное, найти машину с неушатанным салоном. Его сложно восстановить(хотя я попытаюсь(вот только найду где купить ткань для обивки)). Остальное делается.
Вот например сотки начала 80х(селёдки) ездят до сих пор. И выглядят неплохо.
Конструкция этих машин вообще позволяет забить на всё, и просто укатывать машину. И она будет ездить...