Автор Тема: отчет осмотра м2141  (Прочитано 5921 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #20 : 07 Июля 2010, 14:06:45 »
вот и напишите свои посты на кузове, людям хоть об стенку 🤦‍♂️ , даже у большинства людей юнность с них начиналась, кто - то им ума дал а кто - то по кончал в хламину.....ну - да ладно кто на них не ездил бесполезно объяснять.

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #21 : 07 Июля 2010, 14:07:48 »
nik_64rus
не слушай всякий бред тазаводов, москвич - самая лучшая отечественная машина, если за машиной следили и сам будешь следить, то проблем будет меньше чем с тазом, проверенно на собственном опыте. А если ещё и запчасти есть где купить, так вообще не парься.
По поводу кузова, после 98 года качество испортилось до нельзя, и чтобы сохранить не гнилым, его надо было прям с завода оооочень хорошо и по свойму антикорить (как именно не знаю, информация от бывшего работника завода), к примеру мой москвич 98г, хранившейся первые 8 лет в гараже, намного в худшем состояние чем 41 друга 92 года живший всю жизнь на улице.
По поводу высокой подвески, в первые слышу что что-либо, где-то из-за этого не так, ИМХО это бред,
если ШРУСа закусывает, их и так будет закусывать, а не от того что машина высокая, пол года отездил на ЖЫП подвеске, намного выше этой и никаких проблем, сейчас ездиет мой друг на москале с этой подвеской, и ничего....
Да и вообще наверное четверть форума месит грязь на ЖЫП подвеске.

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #22 : 07 Июля 2010, 14:10:41 »
смущает че то меня 1991г в таком состоянии. У меня кузов 2001- в 2003 уже под ковриками ржа была, салон разбирал антикорил и переворачивал снизу тоже. В 2007 красил по новой.

Ну это известный факт - после 1999 года новых кузовов не было. "Кузов 2001 года" - это провисевший на конвейере пару лет (возможно - некрашеным) кузов со всеми "вытекающими". 😕  Так что кузов 1991 года, бывший в хороших руках, вполне может оказаться даже лучше кузова 2001 года.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #23 : 07 Июля 2010, 14:12:43 »
Если всё сказанное про эту машинку правда, то сразу-же хочется крикнуть - "Где вы такие кузова берёте? Дайте два!!!!"
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #24 : 07 Июля 2010, 14:13:09 »
nik_64rus
не слушай всякий бред тазаводов, москвич - самая лучшая отечественная машина, если за машиной следили и сам будешь следить, то проблем будет меньше чем с тазом, проверенно на собственном опыте. А если ещё и запчасти есть где купить, так вообще не парься.
По поводу кузова, после 98 года качество испортилось до нельзя, и чтобы сохранить не гнилым, его надо было прям с завода оооочень хорошо и по свойму антикорить (как именно не знаю, информация от бывшего работника завода), к примеру мой москвич 98г, хранившейся первые 8 лет в гараже, намного в худшем состояние чем 41 друга 92 года живший всю жизнь на улице.
По поводу высокой подвески, в первые слышу что что-либо, где-то из-за этого не так, ИМХО это бред,
если ШРУСа закусывает, их и так будет закусывать, а не от того что машина высокая, пол года отездил на ЖЫП подвеске, намного выше этой и никаких проблем, сейчас ездиет мой друг на москале с этой подвеской, и ничего....
Да и вообще наверное четверть форума месит грязь на ЖЫП подвеске.
да ладно, в нашей дыре такой асфальт что лучше бы его не было, и пол города ездиет на пружинах с 5 витками.

Оффлайн !Витяй!

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 1
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #25 : 07 Июля 2010, 14:18:35 »
я не имею ничего против заниженной подвески, и даже сам сейчас буду резать, я о том что высокая подвеска это тоже норм, и никаких проблем я с ней не увидел (для справки чтобы небыло глупых упреков типо за пол года мало что можно сказать о качествах подвески, пробег на завышенной подвески у меня был примерно 15-16 тык.км)

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #26 : 07 Июля 2010, 14:21:23 »
Ну в общем читай и запоминай!!! Корефаны твои на тазиках, недалекие ребята, ну как тебе сказать, вот смотри, слушай и ощущай, есть люди у которых всю жизнь телеги были их это устраивало, телега она ведь простенькая где-то чето сломалась взял молоток деревяшку и опля телега снова на ходу, ерунда что жесковатая сидишь как на табуретке, но ведь все берут...    вот и сложилось у тазоводов такие предрассудки, что первая машина обязательно должна быть лада-классика какая нибудь задрыпаная копейка или шестерка, потом эти товарисчи плавно растут до таких же задрыпанных восьмерок и девяток, ну потом если повезет дорастают некоторые до задрыпанных или более менее живых япошек и немцев, вот такая психология у болшенства российских автолюбителей.
 Как говориться:
- все жизнь пью черный чай.
-А почему?
-Да потому что все пьют и продается везде!
- а че зеленый не купишь он ведь полезный и стоит примерно также?!
-а зачем это же надо в магазин на 20 метров дальше идти 😂
Надеюсь моя метафора понятна!!! Из личного опыта м2141 это машина не только семейная но даже очень пацанская!!! Был у меня (вернее у брата) святой с уфой 1.7 давно правда, любые жигули и олени, рвал хоть с места хоть на длинную дестанцию, ино даже некоторые !!!!! спидометр заложить на нем было вооще не проблема 😍.
Корефаны в следующий раз когда тебя пелить будут, ты им объясни что на тубаретке ты и дома посидеть можешь, а погремушками в детстве наигрался 😂. Ну если серьезно 2141 единственая машина прошедшея аэродинамические ипытания, с дороги ее не здувает даже на 180км/ч, почему на переднеприводных жигулях дворнички стоят сзади да потому что, аэродинамики ноль эти машины от природы должны быть грязгные, про классику вообще молчу "без коментариев"!!!
Про запчасти менял подушку на коробке на м2141 стоит 380рублей, на святых идет 2 по 250р, на девятку 480-800р, на классику 500-600р. Гранаты на м2141 900р, на восьмые и девятые 950-1300р.
Конечно не каждое СТО возьмется 2141чинить особенно с уфой и рено двигателями, но если есть мастера знакомые я думаю эту проблему решишь. Москвичевский движок лучше жиговского по определению, но в ремонте слегка сложнее, но если взять два движка ваз и уфа на старте уфимский проходит дольше...
По кузову не парся потехоньку все зделаешь если дырок нет, а только ржавчина все ок будет кстате Тазики гниют не чуть не меньше, москвичей из личного опыта говорю, олени 24 более менее выносливые железо хорошее, а вот олени 29 и дальше такая же история.......... пойду курну короче!!!!!!!!!!!!!
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн TERAN (CCCP)

  • Завсегдатай
  • ****
  • на зло акционерам АВТОВАЗа...
  • Сообщений: 824
  • Карма: 1
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #27 : 07 Июля 2010, 14:52:57 »
В принципе москвич можно по комфорту сравнить с какойнибудь ИНО даже, я иногда езжу на дальняк, 700км  ездил я на 2106, я офигел вообще  🤦‍♂️ состояние будто  на деском стульчике отсидел все спина затекла опа полная, потом на 2108 ну в общем лучше, но как-то всеравно без масажика нежными женскими руками не обошлось 🍈🍈, потом на фольце ездил, норм полный, на нисане норм полный, единственное корефан вспотел когда я им обгонял включив овердрайв и kickdown, 2141 норм полный и массажик уже так для души итела 👏
Поностью соглашусь с кос-мосом м2141 лучшая отечественная техника, по всем показателям
  • были 2141(1.6УФА), святогор (2.0 РЕНО), 2141(1.7ВАЗ), святогор (2.0РЕНО)
- есть машина лучше москвича?
- Да! Это новый москвич!!!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #28 : 07 Июля 2010, 14:55:25 »
Хорошие,правильные, мысли!!!

nik_64rus

  • Гость
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #29 : 07 Июля 2010, 15:02:54 »
=) спасибо за поддержку! аж на душе полегчало) в воскресенье покупаю)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #30 : 07 Июля 2010, 15:13:48 »
бери даже думать нечего, если ниче не прогнило и не гремит то без серьезных вложений обойдешься !
ну а там как обычно - тут не устраивает, там не устраивает - будешь переделывать чтобы устраивало - тогда конечно будет подороже выходить. Но ездить на моське удобнее чем в жигулях.

Друг вот хотел купить мосик, я ему говорил бери как раз за 30, только что восстановленный, а он про...нил 2 дня - хозяин на ауди 80 его поменял 😀 А теперь он ездиет на шестерке и жалуется что это ведро, а москвич это машина 😀 Правда в шестерку он не вкладывается, но они и стоила 40.

ЗЫ: я вот на форде езжу на работе, ну не удобно мне в нем сидеть... 😀 все круто конечно салон и тп.. но в москвиче мне удобнее, пусть руль чуть выше и без гидрача ладонью крутится против фордовского где 2 пальцами можно крутить - все равно удобнее.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #31 : 07 Июля 2010, 15:37:36 »
Всего одна фотка общего вида.
Жаль. Нужно было не стесняясь наделать фоток описанных мной участков кузова.
Хотя бы дверей понизу и порогов.

Забыли отметить в рекомендациях обратить внимание на симметричность щелей кузовных деталей.
Машина может быть восстановленная после аварии. Хотя про рулетку упоминали, но для этого нужна
карта кузова с контрольными точками и размерами.

Но:
1. 1991 год, но если хоть иногда антикор делали. Похоже делали. Это плюс за покупку.
2. Капитален двигатель. Тоже плюс. Не нужно будет бегать высунув язык искать КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти.
3. Сигналка. Пустячёк-с, но полезно. Тоже плюс.
4. Типа задрана больно высоко. Это тоже плюс. В пределах МКАДа, где зашибись дороги можно обнижать, а
    в дальнем замкадье кузов только вверх.
5. Сёдла скорее всего в чехлах из кожзама. Т.е. не кожа. Тоже плюс.
6. У хозяина есть запас запчастей. Тоже плюс.

Если всё соответствует написанному тобой, то брать!!!

На счёт запчастей и их наличия.
Это дело наживное. Со временем найдёшь точки. где продаются. Не забывай о ресурсе Интернете, сразу ищи
своих местных москвичеводов. Основная масса запчастей будет браться у них или через них или с их рекомендаций.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #32 : 07 Июля 2010, 16:05:27 »
не слушай ты этих тазоводов! их жизнь и так наказала! они думает что жигули - это машина.... 🧐
бери мась!  🤪 😍

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #33 : 07 Июля 2010, 16:34:56 »
я тоже когда свой у брата забрал, он был в стиле сракер 1994.Ободрал всю парашу типа мухобойки, мыльниц, антен, ветровиков и прчей пластмасы которую можно было поставить.Прижал не по детски его к земле.
Люди оборачивались несмотря даже на то что у меня не стояли сполера, обвесы, пердоглушаки и прочее.
После этого многие друзья запали на 41ый,ЗАКОРЕНЕЛЫЕ ТАЗОВОДЫ, один даже деньги копить начал. 😍
я к тому что если грамотно к машине отнесёшся тебе ток завидовать будут.

nik_64rus

  • Гость
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #34 : 08 Июля 2010, 11:31:22 »
сам не выношу всяких пластмассок наклеек и прочего говна на машине

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #35 : 08 Июля 2010, 11:44:42 »
сам не выношу всяких пластмассок наклеек и прочего говна на машине
вот вот! а тазы тока этим и живут!!
вообще, помойму, самый сок это когда вид машины стоковый, а вот внутри..... эх мечта)
ну тока диски и занизить можно....ну и пердак по лучше)
сори за отхождение от темы  👼

nik_64rus

  • Гость
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #36 : 08 Июля 2010, 11:47:52 »
да... совсем забыл написать хозяин машины еще и диски (заводскую штамповку) додумался в золотистый цвет покрасить....

Оффлайн Vict0r

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Victor@azlk-team.ru
  • Сообщений: 2116
  • Карма: 3
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #37 : 08 Июля 2010, 11:56:34 »
да... совсем забыл написать хозяин машины еще и диски (заводскую штамповку) додумался в золотистый цвет покрасить....
😂 виделя я жигу 6-ку такую, с такими вот дисками, а там ара.....так и представил: "ээээээй слышишь у мяне дыски чистый золото да!"

nik_64rus

  • Гость
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #38 : 08 Июля 2010, 12:02:04 »
хе-хе... даааа на 6-ках либо нерусские картошку возят либо пацаны реальные гоняют, либо пенсионеры на дачу ездят.....причем самое страшное это с каким нибудь дедушкой ( в прошлом танкистом) на грунтовке встретиться, хрен уступит, еще и газку прибавит....

nik_64rus

  • Гость
Re: отчет осмотра м2141
« Ответ #39 : 08 Июля 2010, 12:02:57 »
а по поводу дисков надо попробовать какие нибудь колпаки сплошные без щелей найти..... никто таких не видел?