Ну в общем читай и запоминай!!! Корефаны твои на тазиках, недалекие ребята, ну как тебе сказать, вот смотри, слушай и ощущай, есть люди у которых всю жизнь телеги были их это устраивало, телега она ведь простенькая где-то чето сломалась взял молоток деревяшку и опля телега снова на ходу, ерунда что жесковатая сидишь как на табуретке, но ведь все берут... вот и сложилось у тазоводов такие предрассудки, что первая машина обязательно должна быть лада-классика какая нибудь задрыпаная копейка или шестерка, потом эти товарисчи плавно растут до таких же задрыпанных восьмерок и девяток, ну потом если повезет дорастают некоторые до задрыпанных или более менее живых япошек и немцев, вот такая психология у болшенства российских автолюбителей.
Как говориться:
- все жизнь пью черный чай.
-А почему?
-Да потому что все пьют и продается везде!
- а че зеленый не купишь он ведь полезный и стоит примерно также?!
-а зачем это же надо в магазин на 20 метров дальше идти 😂
Надеюсь моя метафора понятна!!! Из личного опыта м2141 это машина не только семейная но даже очень пацанская!!! Был у меня (вернее у брата) святой с уфой 1.7 давно правда, любые жигули и олени, рвал хоть с места хоть на длинную дестанцию, ино даже некоторые !!!!! спидометр заложить на нем было вооще не проблема 😍.
Корефаны в следующий раз когда тебя пелить будут, ты им объясни что на тубаретке ты и дома посидеть можешь, а погремушками в детстве наигрался 😂. Ну если серьезно 2141 единственая машина прошедшея аэродинамические ипытания, с дороги ее не здувает даже на 180км/ч, почему на переднеприводных жигулях дворнички стоят сзади да потому что, аэродинамики ноль эти машины от природы должны быть грязгные, про классику вообще молчу "без коментариев"!!!
Про запчасти менял подушку на коробке на м2141 стоит 380рублей, на святых идет 2 по 250р, на девятку 480-800р, на классику 500-600р. Гранаты на м2141 900р, на восьмые и девятые 950-1300р.
Конечно не каждое СТО возьмется 2141чинить особенно с уфой и рено двигателями, но если есть мастера знакомые я думаю эту проблему решишь. Москвичевский движок лучше жиговского по определению, но в ремонте слегка сложнее, но если взять два движка ваз и уфа на старте уфимский проходит дольше...
По кузову не парся потехоньку все зделаешь если дырок нет, а только ржавчина все ок будет кстате Тазики гниют не чуть не меньше, москвичей из личного опыта говорю, олени 24 более менее выносливые железо хорошее, а вот олени 29 и дальше такая же история.......... пойду курну короче!!!!!!!!!!!!!