У нас тут есть один способный кузнец!кулак с мою голову!так он делает загиб на рычаге между шаровой и грибками,подает вперед шаровую на 1 см. Кастор увеличивается на 1,2грд!но!проточив стаб на 1,5см,креностойкость улучшается примерно на 10%!вы про это знали?а минус в том,что внутр.сайлент разрывает быстрее,чем на стоке!так что,пацаны,разгоняйте тачки и в бордюр!потом рычаги меняем местами,вот вам и "мерскастор"!шутка!и еще!большой плюс в углах кастора дает хорошую управляемость на больших скоростях(160-403км/ч)!так что не вижу особой надобности...ну,если только кочки мягче глотает... П.с.на мерседесе угол продольного наклона(кастырь) равен 10грд+-1грд!так что на наших суперкарах "реверанс" как на мерсе не получится!на классике я делал...все офигели,как колеса "легли" при повороте!взял 1500р.продешевил...