сказать честно я передумал решил поставить 82 низкую поршню и шатун 88 -90 так сказать для ресурса блока вот теперь интересно на этой геометрии что я получу 82*88 82*90 4 дросселя ( обьём обороты предельные 🤯)
я так понимаю это было про колено а не про шатун))))
помни, что под такой радиус кривошипа нужно будет чуть доработать блок - чтобы шатуны нижними головками не задевали об него.
по объему выйдет 1858сс и 1900сс соотв.
предельные обороты будут зависить от множества факторов - от колена может и не зависить
к примеру ф7р имеет радиус кривошипа 93мм
а вспоминая эрэс - так у большинства вертлявых хонд он не больше 1,60-1,62
как раз такой эрэс и выйдет с этими коленами при условии использования шатунов с межцентровым 143,5-146мм
(опасайся шатунов 2123 - они 146мм длинной при этом "рвутся" они только так)
143,5мм и 146мм шатуны есть у "СТИ" - они Н-образные и ценник гдето около 12к за комплект
как более бюджетный вариант - шатуны ВАГ(вроде от 1,8турбо) они 144мм обычные I-образные и требуют некоторой доработки НГШ (ценник порядка 5к + болты для них - они одноразовые)
даже вариант 90-го колена + самые короткие из приведенных шатунов (143,5) можно заставить крутиться и в 7000 и дальше
- дело техники... при этом момент внизу будет озверенный