Голосование

Какие аммортизаторы вы используете? (Можно выбрать два пункта!)

Bilstein B2 Масло
61 (5.1%)
Bilstein B4 Газ
182 (15.2%)
KYB Premium
23 (1.9%)
KYB Excel-G
162 (13.5%)
KYB Gas-A-Just
28 (2.3%)
KYBHi-Tech серии
2 (0.2%)
Plaza Стандарт
84 (7%)
PLAZA X-DRIVE
51 (4.2%)
PLAZA SPORT
79 (6.6%)
ПЛАЗА Экстрим
11 (0.9%)
ABTechnic
12 (1%)
SACHS масло
56 (4.7%)
SACHS газомасло
15 (1.2%)
Monroe Original
77 (6.4%)
Monroe Reflex
10 (0.8%)
Fenox масло
36 (3%)
Fenox газомасло
65 (5.4%)
Гродно масло
20 (1.7%)
Гродно газомасло
13 (1.1%)
Герцог масло
19 (1.6%)
Герцог газомало
4 (0.3%)
Спортмастер масло
10 (0.8%)
Спортмастер газомасло
5 (0.4%)
Делфи масло
11 (0.9%)
Делфи газомасло
8 (0.7%)
Другие
116 (9.7%)
Monroe Sensa-Trac
41 (3.4%)

Проголосовало пользователей: 945

Автор Тема: Выбор стоек  (Прочитано 274866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Выбор стоек
« Ответ #1140 : 17 Ноября 2012, 22:41:36 »
Взял себе Х-Драйв на пробу - а шо делать? ©
Саксы провинции-деревни не выдержали, Монро от Ауди - тоже... сейчас езжу, можно сказать - без амортизаторов... благо зимой выезжаю редко, больше "на приколе"
каяба решит твои проблемы
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1141 : 17 Ноября 2012, 22:44:37 »
каяба решит твои проблемы

Ага, осталось набрать амортизаторов всяких-разных фирм и проводить тесты... за свой счёт  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Выбор стоек
« Ответ #1142 : 17 Ноября 2012, 22:46:26 »
нет, я их уже протестил )
проехал уже в районе 120тыс.км по разным дорогам. по плохим дорогам скачу как сайгак, ибо резина 205/70R14 )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1143 : 17 Ноября 2012, 23:00:23 »
нет, я их уже протестил )
проехал уже в районе 120тыс.км по разным дорогам. по плохим дорогам скачу как сайгак, ибо резина 205/70R14 )

Ну вот когда и если Плаза сдохнет - попробую Каябу
А потом из наших останется только Бильштайн 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Выбор стоек
« Ответ #1144 : 17 Ноября 2012, 23:01:56 »
Чисто для статистики отмечусь. Намедни перебирал подвеску, снятые с машины Бильштайны PNE-3151 реально как новые. Пробег на них мой около 30 тысяч и 3,5 года, сколько они до меня стояли - хз, машина была куплена с ними. Так как уже были куплены Каяба - Бильштайны оставил на черный день.
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Выбор стоек
« Ответ #1145 : 17 Ноября 2012, 23:10:25 »
Цитировать
Бильштайны PNE-3151 реально как новые
Наверное еще немецкого производства.
M-412 и 214145

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Выбор стоек
« Ответ #1146 : 17 Ноября 2012, 23:14:09 »
каябы после 100тыс. тоже как новые
когда ставил фордопружины, имел возможность их лицезреть
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Выбор стоек
« Ответ #1147 : 18 Ноября 2012, 00:06:51 »
Одно могу точно сказать - плазу спорт перед не покупайте. Жесткий аморт требует и выносливой начинки, а ее там нет. Х-драйв надежнее, тк намного мягче на сжатие - а это самый злобный режим при ударах. Пары-тройки хороших ям на сжатие для спорта могут уже быть смертельны... Или стать началом конца. Причем они не текут - в них ломается клапанный механизм...
С Билями мне тоже не повезло - лежалые попались, как кисель, хотя вроде работали...
На Каябе много ездил. Может и надежно, но не торкнуло.
Есть мысли насчет Boge Turbo - Димон хорошо отзывался... Короче муки выбора...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Выбор стоек
« Ответ #1148 : 18 Ноября 2012, 01:10:52 »
Боже и Сакс это ваще один завод походу, не понимаю что там можно выбирать.
M-412 и 214145

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Выбор стоек
« Ответ #1149 : 18 Ноября 2012, 01:19:08 »
Боже и Сакс это ваще один завод походу, не понимаю что там можно выбирать.
Да, один. Но Сакс позиционируется как более бюджетный даже по цене. Боже интересны всякими инновационными решениями, которые в саксах не применяются. На масляных саксах я ездил - как бы породистости в них ноль. На Боге на БМВ катали - ход очень запомнился. Нечто похожее описал Димон про Пассат...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1150 : 18 Ноября 2012, 01:27:21 »
Боже и Сакс это ваще один завод походу, не понимаю что там можно выбирать.

Завод один - сегменты разные
Это как у Фольксвагена Пассат и Шкода, или из бытового, у Мерлони - Аристон и Индезит
Ещё для примера, инструмент - изделия одной марки, одного назначения, но линейки - для любителей и для профи
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Выбор стоек
« Ответ #1151 : 18 Ноября 2012, 01:57:40 »
То есть есть смысл попробовать Боже да?? Они газ или есть масло. Просто я боюсь что масло окажется таким же г... как и саксы.
M-412 и 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1152 : 18 Ноября 2012, 02:30:44 »
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2012, 02:33:40 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Выбор стоек
« Ответ #1153 : 18 Ноября 2012, 11:53:28 »
То есть есть смысл попробовать Боже да?? Они газ или есть масло. Просто я боюсь что масло окажется таким же г... как и саксы.
После 2-х плаз и одного биля за 2 года - уже ничего не страшно  🤦‍♂️ Хвалят именно серию турбо.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Выбор стоек
« Ответ #1154 : 18 Ноября 2012, 19:05:24 »
Ага нам родные серия автоматик. А серия турбо это от чего патроны тазовские??

Чесно говоря был в раздумьях про каябу, теперь еще это Боже...
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2012, 19:12:06 от garri-g »
M-412 и 214145

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Выбор стоек
« Ответ #1155 : 18 Ноября 2012, 19:35:52 »
А серия турбо это от чего патроны тазовские??
таз-08 или А-80. Оба ессно под тазо-субару опоры. С А-80 возни больше...

Мдаа... с нынешним качеством всего что продается - одни раздумья...

ЗЫ. Не плохо написано в Авторевю про выбор амортов:

"...Например, создатели амортизаторов Monroe Reflex рассказывали нам, что делают характеристику чуть жестче заводской, чтобы компенсировать износ других деталей подвески автомобиля с пробегом (см. АР №11, 2006).
Но достаточно ли этого? Мы вместе с известным теоретиком настройки подвески Кэрроллом Смитом заявляем — нет, нет и еще раз нет!

Monroe, Delphi (и Finwhale), Bilstein обычной «черной» серии Original — все эти амортизаторы делают именно путем приблизительной подгонки стендовых характеристик. Но сами амортизаторы — разные. По конструкции клапанного узла, по вязкости масла, по другим параметрам… В итоге мы получаем лотерею. В ней можно выиграть — это в который раз демонстрирует фирма Sachs. Но, как правило, покупая подобные «теоретически разработанные» амортизаторы, все мы проигрываем. Причем никто не может сказать, в чем именно мы проиграем при замене: в плавности хода, в управляемости — или и в том и в другом..."


https://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2012, 20:11:37 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1156 : 18 Ноября 2012, 21:55:37 »
А серия турбо это от чего патроны тазовские??
таз-08 или А-80. Оба ессно под тазо-субару опоры. С А-80 возни больше...

Если от Ауди 80 на родную опору - никакой возни, кроме лыски на штоке
Да и на Форд опору - думается, тоже немного
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Выбор стоек
« Ответ #1157 : 18 Ноября 2012, 22:01:06 »
никакой возни
как это? а сапог укорачивать?
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Выбор стоек
« Ответ #1158 : 18 Ноября 2012, 22:02:05 »
таз-08 или А-80. Оба ессно под тазо-субару опоры. С А-80 возни больше...


Если от Ауди 80 на родную опору - никакой возни, кроме лыски на штоке
Да и на Форд опору - думается, тоже немного
Я про короткий патрон в основном. Верхнюю часть колхозить по-любому.

как это? а сапог укорачивать?
Вот-вот - совсем никакой возни...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1159 : 18 Ноября 2012, 22:10:52 »
никакой возни
как это? а сапог укорачивать?

Ты об этом?

Если от Ауди 80 на родную опору - никакой возни, кроме лыски на штоке

Да, про сапог позабыл - так ведь не его укорачивать - а шайбы-втулки
И чего там морочиться? гайку на дно, изоленту на амортизатор  😁 и лыску на штоке - дел на 15 минут х 2 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию