Голосование

Какие аммортизаторы вы используете? (Можно выбрать два пункта!)

Bilstein B2 Масло
61 (5.1%)
Bilstein B4 Газ
182 (15.2%)
KYB Premium
23 (1.9%)
KYB Excel-G
162 (13.5%)
KYB Gas-A-Just
28 (2.3%)
KYBHi-Tech серии
2 (0.2%)
Plaza Стандарт
84 (7%)
PLAZA X-DRIVE
51 (4.2%)
PLAZA SPORT
79 (6.6%)
ПЛАЗА Экстрим
11 (0.9%)
ABTechnic
12 (1%)
SACHS масло
56 (4.7%)
SACHS газомасло
15 (1.2%)
Monroe Original
77 (6.4%)
Monroe Reflex
10 (0.8%)
Fenox масло
36 (3%)
Fenox газомасло
65 (5.4%)
Гродно масло
20 (1.7%)
Гродно газомасло
13 (1.1%)
Герцог масло
19 (1.6%)
Герцог газомало
4 (0.3%)
Спортмастер масло
10 (0.8%)
Спортмастер газомасло
5 (0.4%)
Делфи масло
11 (0.9%)
Делфи газомасло
8 (0.7%)
Другие
116 (9.7%)
Monroe Sensa-Trac
41 (3.4%)

Проголосовало пользователей: 945

Автор Тема: Выбор стоек  (Прочитано 274867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1120 : 30 Сентября 2012, 17:22:09 »
Те, которые я снял до замены на Бильштайн - Монро MG273. Одна вроде была не совсем убитая.

Ааа, в смысле - на одну сторону, на другой уцелевший Бильштайн оставить?
Монро этот масляный, а Бильштайн - газ... по-разному работают, да и разновысокость будет, думается...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sunzin

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 84
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #1121 : 30 Сентября 2012, 17:29:55 »
После замены я изменение высоты не заметил... А так вообще одна сторона не работает - простой тест надавливанием рукой на одну сторону и 1,5-2 качка  😝
  • 1999г. Святогор 214145 F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1122 : 30 Сентября 2012, 18:44:15 »
Да поставь, всё лучше будет, думается...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Выбор стоек
« Ответ #1123 : 15 Октября 2012, 14:24:01 »
Ребята, вот скрин (кликнуть, чтоб развернуть) - интересует первая позиция от остальных чем отличается? Почему-то остальные называются Амортизатор, а первая позиция Картридж.

Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: Выбор стоек
« Ответ #1124 : 15 Октября 2012, 14:27:29 »
Ребята, вот скрин (кликнуть, чтоб развернуть) - интересует первая позиция от остальных чем отличается? Почему-то остальные называются Амортизатор, а первая позиция Картридж.

да ничем....у разных поставщиков по разному назвали. и то и то правильно.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1125 : 15 Октября 2012, 16:02:22 »
Ребята, вот скрин (кликнуть, чтоб развернуть) - интересует первая позиция от остальных чем отличается? Почему-то остальные называются Амортизатор, а первая позиция Картридж.

да ничем....у разных поставщиков по разному назвали. и то и то правильно.

Амортизаторы они и есть, и те, и другие, и спереди, и сзади авто
Просто те, которые вставляются в стойку, снизу упираются в дно стойки, а сверху на штоке гайка, то есть - крепёж только сверху - обычно называют картриджами
А те, что крепятся и сверху, и снизу - снизу резьба или ухо, и сверху также - обычно называют амортизаторами
Так уж повелось 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
Re: Выбор стоек
« Ответ #1126 : 15 Октября 2012, 20:04:07 »
[tj] DimON 02rus, Paulson Спасибо вам в карму )
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Выбор стоек
« Ответ #1127 : 26 Октября 2012, 23:59:51 »
Отпишу по воду Саксов.

Короче полез туда как купил машину, только потому что патрон болтался в сапоге. Причем зажат был мертво. Та пластмаска которую они дают в комплекте что бы закрепить патрон в сапоге полная лажа. Главное они не текли.  Поставил новые опять Саксы пару лет назад. Вот год отъездил, год простоял после аварии. И сцуко недавно ставил пружины фордо и смотрю они текут как не знаю что. Положил стойку набок через сальник стало вытекать масло... Пипец... Плюс эта пластмаска опять треснула и патрон в сапоге болтается. Получается год все это отходило!

Короче спаскудились Саксы не рекомендую совершенно. + дебильная конструкция крепления в родном сапоге...
M-412 и 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1128 : 27 Октября 2012, 07:25:58 »
Отпишу по воду Саксов.

Короче полез туда как купил машину, только потому что патрон болтался в сапоге. Причем зажат был мертво. Та пластмаска которую они дают в комплекте что бы закрепить патрон в сапоге полная лажа. Главное они не текли.  Поставил новые опять Саксы пару лет назад. Вот год отъездил, год простоял после аварии. И сцуко недавно ставил пружины фордо и смотрю они текут как не знаю что. Положил стойку набок через сальник стало вытекать масло... Пипец... Плюс эта пластмаска опять треснула и патрон в сапоге болтается. Получается год все это отходило!

Короче спаскудились Саксы не рекомендую совершенно. + дебильная конструкция крепления в родном сапоге...

Абсолютно согласен

Писал тут относительно недавно про хлипкость задних Саксов и там вскользь упомянул про передние
Которые по деревне и окрестному асфальту проходили месяц и "сдохли", а пластмассовые эти кольца, те, что сверху поджимают аморт в сапоге - практически развалились на куски...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Выбор стоек
« Ответ #1129 : 27 Октября 2012, 10:13:56 »
Ну вот задние у меня стоят Саксы, видимо с завода или очень древние. Ходят и помирать не собираются! Так что качество раньше все таки скорей всего было!
M-412 и 214145

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #1130 : 30 Октября 2012, 14:27:05 »
ха, плаза на втором месте! не по модели, а по брэнду (+абтехник, т.к. у него внутри Пл-Сп)

бильштайн - 163, плаза - 157, каяба - 107

затем глубокий отрыв и сакс с 43 на 4-м месте.

...

а бухтения-то были про плазу....  гумно, шлак, дубово, трясёт.... однако цыфирки объективны  😎

пускай торпеда отлетит 🚬 зато в кювет не улетит  😎
                                ОООО ЛЕЕЕЕ  ОЛЕЕЕ ОЛЕЕЕ  ОЛЕЕ     😎  ПЛАЗА !!!  ПЛАЗА-СПОРТ !!!  🥁
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 14:37:17 от GALVATRO »
  • Был СВР.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Выбор стоек
« Ответ #1131 : 30 Октября 2012, 15:11:15 »
Я давно Плазу юзаю,сначала взамен штатных масляных картриджей поставил Сэйф Трек,двухтрубная Плаза,отходили тысяч 50,захотелось пожестче подвеску,поставил Спорт на перед и Экстрим от 2110 назад.На втором москвиче долго служила Плаза-Стандарт,потом поставил Бильштайн вкруг,передние сильно колотят при отбое,уже поднимал тему.У многих такая беда.Соклубник отдал почти новую(км 200 пробега) Плазу-Арктику,собираюсь ставить вместо Билей.Я доволен Плазой
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #1132 : 03 Ноября 2012, 20:17:33 »
Здравствуйте все)
скажите кто что думает об амортизаторах Fenox газ-масло двутрубные? Хороший вариант на замену заводских перебраных? Как долго отходят если в год пробег 3-4тыс км? Тема гдето была, но эта тема немного популярнее, соответственно ответов ожидаю больше. Зараннее спасибо!
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: Выбор стоек
« Ответ #1133 : 07 Ноября 2012, 06:46:51 »
Здравствуйте всем!
Установил себе я опоры subaru c родными пружинами, опору пружины варил из родной и от восьмерки + опиливал 1 виток от пружины, иначе морда высока встает, а так все хорошо, шток тоже точил на наждаке под подшипник опоры, теперь собственно вопрос, хочу заменить аммы, надо с коротким штоком сантимов на 3 от штатных  (чтобы не пилить пружину), ну и чтоб диаметр посадки подшипника был на 16 мм, номера может кто нить знает? а то наши торгаши только на заказ, в наличии нет чтоб сравнить
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1134 : 16 Ноября 2012, 09:46:38 »
Отпишу по воду Саксов.

Короче полез туда как купил машину, только потому что патрон болтался в сапоге. Причем зажат был мертво. Та пластмаска которую они дают в комплекте что бы закрепить патрон в сапоге полная лажа.
пластмассовые эти кольца, те, что сверху поджимают аморт в сапоге - практически развалились на куски...

Нашёл у себя в телефоне фото

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: Выбор стоек
« Ответ #1135 : 17 Ноября 2012, 00:48:57 »
Да да это оно... Я кстати взял и засунул вместо них полоску алюминия от детского конструктора, думаю люди помнят что это такое.
M-412 и 214145

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: Выбор стоек
« Ответ #1136 : 17 Ноября 2012, 13:34:02 »
Товарищи, а кто подскажет чем плаза Х-драйв отличается от плазы стандарт?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1137 : 17 Ноября 2012, 16:08:55 »
Товарищи, а кто подскажет чем плаза Х-драйв отличается от плазы стандарт?

А на сайте почитать?

https://www.plaza.spb.ru/
---
Уникальная однотрубная конструкция гидропневматического (газонаполненного) амортизатора Plaza Стандарт гарантирует постоянный надёжный контакт колеса с опорной поверхностью дороги на любом типе покрытия и высокие показатели безопасности Вашего автомобиля.
---
Гидропневматические амортизаторы уникальной однотрубной конструкции с газовой полостью высокого давления. Цвет - серебристый металлик.
PLAZA X-Drive имеют “повышенную готовность” к движению при температуре окружающей среды до -50°С. В качестве рабочей жидкости используется специальное масло Statoil ( Швеция ) с улучшенными вязкостно-температурными свойствами, обеспечивающее эксплуатацию автомобиля без дополнительного прогрева.
----

Вот и вся разница
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Выбор стоек
« Ответ #1138 : 17 Ноября 2012, 20:44:30 »
---
Уникальная однотрубная конструкция ...
---
Гидропневматические амортизаторы уникальной однотрубной конструкции
Есть в них еще одна уникальность - почти полное отсутствие нормальной ходимости - надежности. В последний год особенно...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1139 : 17 Ноября 2012, 22:02:34 »
Есть в них еще одна уникальность - почти полное отсутствие нормальной ходимости - надежности. В последний год особенно...

Это уже "не по теме" 😀

Взял себе Х-Драйв на пробу - а шо делать? ©
Саксы провинции-деревни не выдержали, Монро от Ауди - тоже... сейчас езжу, можно сказать - без амортизаторов... благо зимой выезжаю редко, больше "на приколе"
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию