Голосование

Какие аммортизаторы вы используете? (Можно выбрать два пункта!)

Bilstein B2 Масло
61 (5.1%)
Bilstein B4 Газ
182 (15.2%)
KYB Premium
23 (1.9%)
KYB Excel-G
161 (13.4%)
KYB Gas-A-Just
28 (2.3%)
KYBHi-Tech серии
2 (0.2%)
Plaza Стандарт
84 (7%)
PLAZA X-DRIVE
51 (4.3%)
PLAZA SPORT
79 (6.6%)
ПЛАЗА Экстрим
11 (0.9%)
ABTechnic
12 (1%)
SACHS масло
56 (4.7%)
SACHS газомасло
15 (1.3%)
Monroe Original
77 (6.4%)
Monroe Reflex
10 (0.8%)
Fenox масло
36 (3%)
Fenox газомасло
65 (5.4%)
Гродно масло
20 (1.7%)
Гродно газомасло
13 (1.1%)
Герцог масло
19 (1.6%)
Герцог газомало
4 (0.3%)
Спортмастер масло
10 (0.8%)
Спортмастер газомасло
5 (0.4%)
Делфи масло
11 (0.9%)
Делфи газомасло
8 (0.7%)
Другие
116 (9.7%)
Monroe Sensa-Trac
41 (3.4%)

Проголосовало пользователей: 944

Автор Тема: Выбор стоек  (Прочитано 264386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5136
  • Карма: 89
Re: Выбор стоек
« Ответ #1920 : 11 Мая 2019, 12:33:39 »
Иван, самый главный вопрос - когда это дело покупалось? Если давно, то можно забыть, сейчас уже качественные Монро не купишь. Даже мне на Форд оригинальные американские Монро Сенсо-Трек покупать не рекомендуется, даже в самих Штатах.
С Бильштайном и Каябой аналогично, на старые бюджетные машины делают их не пойми где и качества нет.

Почему, собственно, и начались заморочки с патронами от Марк-2 или Рав-4 - потому что на эти машины ту же Каябу делают именно в Японии, независимо от модельного года.
Покупал 2 года назад. Но, думаю, что это были остатки старых запасов.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #1921 : 11 Мая 2019, 21:54:41 »
тогда от рав4 первого то что доктор прописал)
кто их реально  ставил каке отзывы, какой производитель лучше взять?
  • СВР, 1999, Ф3Р

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8854
  • Карма: 150
Re: Выбор стоек
« Ответ #1922 : 11 Мая 2019, 22:24:30 »
кто их реально  ставил каке отзывы, какой производитель лучше взять?
Я ставил KYB Excel-G. Но патроны достались совершенно точно из очень старых запасов - там этикеток на них хренова гора была наклеена, даты находил за 2009 год.

Пружины стоят тоже KYB, от Mondeo-II 2.5. Я от подвески просто в восторге, но правда опоры у меня от Camry, они помягче субаровских будут.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Выбор стоек
« Ответ #1923 : 11 Мая 2019, 23:52:34 »
кто их реально  ставил каке отзывы, какой производитель лучше взять?
Вот сколько существует форум - столько и будет вопросов по изжеванным темам. Интуиция и анализ не работают наглухо.
Рав4 - это уже must-have для каждого оставшегося москвича (как и пружины ФМ-2 и я бы еще сюда добавил камри опоры). Все остальные изыски по подвеске скорее от лукавого и притягивания за уши отдельных достоинств, без общей картины. Ну или просто от жажды экспериментов, либо достижения конкретной цели, которую видишь.
Раву предшествовал долгий, тернистый путь освоения японо-матери применительно к АЗЛК. Насчет производителя логика прямая: машина японская, соотв наиболее правильные и надежные амы к ней - японские. Хотя, Тохико на самом Рав4 не жили и сезона. Как и нонейм стойки в сборе не помню названия. Так что фактически все сходится на Каябе - и только.
На таком конфиге я проехал очень много и к продаже машины поймал себя на том, что эта подвеска мне просто надоела. Да-да, надоела своей каждодневной однозначностью и безупречностью. Садясь в машину, уже до начала движения знал все прохождения неровностей, поворотов и т.д. Такие ощущения свойственны обычно исконным тойотам - их любят и ненавидят одновременно. За надежность и смертельную скуку одновременно. Как ни странно, философия 41 к таким критериям наиболее близка. А не всякие байки про сверх-управляемость, комфорт, поиски изюминки, родинки, бородавки и пр. Это не про москвич.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #1924 : 12 Мая 2019, 21:51:19 »
Кроме каябы кто то использовал, саксы, боже, может, что то другое? Кроме изготовления специальной шайбы для патрона, что ещё нужно?
  • СВР, 1999, Ф3Р

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1925 : 13 Мая 2019, 09:07:58 »
Кроме каябы кто то использовал, саксы, боже, может, что то другое?

Про Саксы я писал довольно давно - не думаю, что стали лучше
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=55418.0

Кроме изготовления специальной шайбы для патрона, что ещё нужно?

Какую шайбу, куда-зачем?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #1926 : 13 Мая 2019, 09:17:43 »
Не правильно выразился, имелось в виду  гайку специальную что бы зажать вклпдиш в сапоге, у кого-то на драйве видел 😀 или можно стандартной обойтись?
  • СВР, 1999, Ф3Р

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1927 : 13 Мая 2019, 09:48:20 »
Не правильно выразился, имелось в виду  гайку специальную что бы зажать вклпдиш в сапоге, у кого-то на драйве видел 😀 или можно стандартной обойтись?

Если аморты именно москвичёвские - всё штатное нормально затягивает
Ещё должно быть пластиковое кольцо - надевается под гайку на амортизатор - чтобы он в сапоге в стороны не болтался
« Последнее редактирование: 13 Мая 2019, 09:50:25 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Выбор стоек
« Ответ #1928 : 13 Мая 2019, 09:58:25 »
если мы про тойотовскую, то там патрон выше и требуется высокая гайка, заодно в ней делается центрирующая выемка.

Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #1929 : 13 Мая 2019, 10:08:54 »
если мы про тойотовскую, то там патрон выше и требуется высокая гайка, заодно в ней делается центрирующая выемка.
Так точно речь о тацотовском вкладише, то есть найти высокие гайки  проточить верх все станет как должно быть?
Какой диаметр верхней проточки тоцотовкого штока, его под Субару опору нужно точить?
  • СВР, 1999, Ф3Р

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Выбор стоек
« Ответ #1930 : 13 Мая 2019, 10:34:58 »
Так точно речь о тацотовском вкладише, то есть найти высокие гайки  проточить верх все станет как должно быть?
Какой диаметр верхней проточки тоцотовкого штока, его под Субару опору нужно точить?
в теме про тойотофордоподвеску был чертеж гайки, шток аморта точить не нужно.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2019, 10:37:06 от green_weevil »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Выбор стоек
« Ответ #1931 : 13 Мая 2019, 11:47:18 »
Так точно речь о тойотовском вкладыше

Видимо, где-то раньше упоминалось - думал, речь о родном сапоге - пардон
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #1932 : 13 Мая 2019, 19:42:58 »
я так понял высокие гайки шли только под плазу, или еще были варианты высокие гайки под обычный вкладишь?
  • СВР, 1999, Ф3Р

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8854
  • Карма: 150
Re: Выбор стоек
« Ответ #1933 : 13 Мая 2019, 19:52:44 »
если мы про тойотовскую, то там патрон выше и требуется высокая гайка, заодно в ней делается центрирующая выемка.
Патрон от Rav-4 по габаритам идентичен родному патрону, только нижнюю "юбку" срезать надо. И специальные гайки для них делать не обязательно, достаточно расточить отверстия в родных гайках.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Выбор стоек
« Ответ #1934 : 13 Мая 2019, 20:10:09 »
Патрон от Rav-4 по габаритам идентичен родному патрону, только нижнюю "юбку" срезать надо. И специальные гайки для них делать не обязательно, достаточно расточить отверстия в родных гайках.
нифига не индентично, тогда бы не пришлось ничего растачивать. Я так делал для марк патрона, колхоз тот еще - за сальник аморта переживания, что отбойником размолотит.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8854
  • Карма: 150
Re: Выбор стоек
« Ответ #1935 : 14 Мая 2019, 06:46:23 »
Вот как раз патрон Марк-2 выше, потому для него гайку и затевали. А Рав-4 после удаления нижней "юбки" становится точно такой же, как наш.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Выбор стоек
« Ответ #1936 : 14 Мая 2019, 07:00:55 »
становится точно такой же, как наш.
зачем тогда гайку растачивать? марк возможно выше, но с точеной гайкой, если заморочиться, правильнее.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 07:02:27 от green_weevil »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8854
  • Карма: 150
Re: Выбор стоек
« Ответ #1937 : 14 Мая 2019, 08:40:14 »
Растачивать затем, чтобы отверстие центровало патрон в "сапоге". Можно и не растачивать, без расточки гайка просто прижмет патрон сверху, но тогда надо на патрон колечко центрирующее делать.
Я и не говорю, что гайку делать неправильно - конечно лучше сделать, если есть возможность. Но делать ее не обязательно, что можно обойтись родной гайкой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dimasldo

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 124
  • Карма: 0
Re: Выбор стоек
« Ответ #1938 : 14 Мая 2019, 12:23:18 »
Шото вы меня совсем запутали 😀 загорелся я патронами от рав 4.Нижнюю юпку убираем или нет, центрующую шайбу точим или нет?
Сейчас выбираю патроны, выбор пал на Саксы, Боже и Каябы.
  • СВР, 1999, Ф3Р

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8854
  • Карма: 150
Re: Выбор стоек
« Ответ #1939 : 14 Мая 2019, 12:32:11 »
Нижнюю юбку убираем в любом случае, она не нужна.

Я в родных гайках расточил отверстия, чтобы патрон одновременно и центровался, и зажимался - проехал 10 тысяч, все прекрасно.
Если отверстия в родных гайках не растачивать, нужно делать центровочные колечки.
Либо точить специальные гайки.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон