у меня таврия была 89 года. на ней карлсон работал и после выключения зажигания. только аккум садит, смысла в этом нет. двиг заглушен, циркуляции жидкости нет. чего он там охлаждает? радиатор? да и лишняя цепь под напругой не комильфо.
Соединено: 19 Июля 2010, 22:54:17
кстати, сегодня только с карлсоном ковырялся. смысл в чем. в мануале написано, что двигатель вентилятора не обслуживаемый и тра-та-та все такое прочее. вобчем если при включении карлсона сильно падает заряд, и еще двиг обороты сбрасывает, то возможно этот необслуживаемый движок требует обслуживания. вобчем беглый осмотр показал наличие всяких гаек на корпусе, что и навело меня на мысль расковырять это чудо. симается все просто, только нижнюю гайку кожуха нужно ВДшкой пролить и покурить пока откиснет. потом снимается двиг с пропеллером, снимается пропеллер, откручиваются 4 гайки и двиг разваливается на 3 части. у меня окислился коллектор, зависли 3 щетки. все было зачищено и смазано. сейчас подъехал к дому, двиг на холостых, ближний горит и тут включается калсон. раньше при этом падали обороты движка и зарад уходил в минус. сейчас стрелка только чуть колыхнулась, а двиг даже обороты не изменил. вот вам и необслуживаемый движок.