Всё крутится, всё светится (не зря три дня мурдовался 😀). От левой ручки (которая краник откр./закр) протянул трос к кранику отопителя, который тоже от этой БМВ, благодаря этому ручка крутится от крайнего до крайнего положения без всяких проблем. Только трос пришлось покупать от подсоса 2108 и переделывать и укорачивать его на месте. Средняя ручка включения вентилятора отопителя стала как родная (просто снял фишку с Москвичёвского моторчика и одел на Бэховский, разъёмы одинаковые! 😲). Правая ручка направления потоков воздуха, путём подгонки длины троса, тоже всё точно показывает ( но только вверх, вверх-низ, низ). Четвёртое положение (всё выключено) в Москвиче не предусмотрено к сожалению 😀. Вертикальный рычажок откр./закр. заслонку подачи холодного воздуха (которая абсолютно не нужна). Воздуховоды думал придётся глушить (хотя очень этого не хотел), но всё таки сделал, (вся трудность состояла в том, что в БМВ воздуховоды раздельные и нужно было их соединить с печкой так, что бы дуло именно в них, а не под торпеду), так что работает как часы. Ну и аварийку перенёс в центр как на Бэхе. Вот вроде и всё. Ну естественно радости нет предела, особенно когда ночью еду, все символы светятся. Красиво 😎 😀. Теперь в планах поставить моторчик дворников от БМВ, думаю на этой неделе займусь этим вопросом.