Автор Тема: что то c электрикой..помогите!! срочно нужно ехать(((  (Прочитано 2103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
после долгой дороги остановился у магаза, вернулся, сажусь в машину, поворачиваю ключ и тут щелчок какой то похожий на КЗ, потом все погасло и лампочки даж на приборке не горели..через 5 мин пробую включить зажигание-лампочки загорелись, но стратер по-прежнему не крутит и при положении ключа на старт все лампы медленно тухнут...завели с толкача...доехал до дома-проблема исчезла, все работает и крутится...где искать КЗ? или что там может быть?

Соединено: [time]21 Июль 2010, 11:29:56[/time]
забыл сказать, что втягивающее при этом не щелкало вообще ни в одном из случаев
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 16:22:51 от mensn58 »
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: что то со стартером
« Ответ #1 : 21 Июля 2010, 10:33:09 »
Смотри провода от АКБ на стартер. Скорее всего там где-то чё-то болтается. В частности - медные шпильки которые торчат из втягивающего очень часто лишаются резьбы при помощи стальной гайки, накрученной на неё.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: что то со стартером
« Ответ #2 : 21 Июля 2010, 10:43:48 »
А по-моему это больше похоже на окислившиеся контакты на клеммах аккумулятора. Или контакты силовых проводов..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
Re: что то со стартером
« Ответ #3 : 19 Августа 2010, 16:08:32 »
вновь эта же проблема...вроде сначала вылечилось само..теперь наглухо..стартер не крутится, при включенном зажигании, если включить что нибудь сразу приборка гаснет...из электрооборудования работает только магнитола и плафоны в салоне, все остальное сразу вырубает панель, стрелки падают, котнтр лампы гаснут...потом ждешь секунд 6, включаешь зажигание и вроде как бы с виду нормально, а потом повторяется...клеммы на аккуме чистил, массу на двигле и кузове чистил, ЧЯ смотрел..что это может быть? также заменил втягивающее седня, не прокатило...((
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 16:16:04 от mensn58 »
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: что то со стартером
« Ответ #4 : 19 Августа 2010, 16:26:46 »
Смотри разъёмы ЧЯ, а именно контакт силового провода от АКБ к ЧЯ. Который именно на вскидку не помню, в электросхеме найдёшь. Вобщем пластик вокруг разъёмов может быть поплавлен от нагрева.. 
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
осмотрено, все сидит плотно, ничто вроде не оплавилось..другие контакты тоже осмотрел, по возможности зачистил, проблема так и не решилась
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн Neos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
плюсовая группа не греется? очень похоже на мертвый втягивающий\умершую втулку на колоколе бендикса.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
 😳 🤔 Акку сколько лет, он живой?
На КЗ что-то не похоже.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
да живой вроде, когда только включишь зажигание показывает что заряжен отлично по вольтметру..куплен в том году был ближе к осени
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Попробуй поставить другой аккумулятор, или свой поставить на другую машину.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн pogruzist

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 383
  • Карма: 0
а возможно что коротит на генераторе! нету зарядки нормальной на акб и могут происходить такие явления!а самый лучший совет отгони машину к электрику!

святогор черного цвета с вазодвиглом 1998г.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
да живой вроде, когда только включишь зажигание показывает что заряжен отлично по вольтметру..куплен в том году был ближе к осени
если есть возможность вскрой банки и глянь уровень электролита, похоже на ,,короткое,, в самом аккамуляторе.под нагрузочную вилку бы его,но раз нет, то определить можно и по уровню, ,,короткая,, банка быстро выкипает
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
вот и я так думаю....один аккум с такими банками уже выкинул...а из-за чего так может случаться? все равно где-то КЗ сидит? аккум то почти новый...перезаряд вряд ли
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
подключи зарядник к аккуму! если про включении зажигания амперы зашкаливают то косяк в авто,если нет-кирдык аккуму. в нем может быть прохой контакт внутри между банками.или банка какая-то одна(или не одна)дохлая.Ессно при включении стартера зарядник зашкалит(нужен крепкий,штоб выдержал) по крайней мере втягивающее будет щелкать.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2010, 22:19:42 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

m.sco

  • Гость
была такая фигня на очень старых жигулях, в самые неподходящие моменты подводило. Забились графитной пылью ламели на роторе стартера. Это то место, где щетки ездят. ПРотер тряпочкой, смоченной бензином, и больше никогда не повторялось
Зарядник к аккуму подключать не стоит по-любому. Ток стартера на порядок выше, чем ток зарядки

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
а если дело например в стартере как это проверить можно? его можно исключить из цепи авто, если например плюсовые провода отцепить от него и тупо перемкнуть между собой, и попробовать работу остальных приборов?
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Совершенно верно, стартер для проверки можно исключить из общей схемы, отсоединяешь толстый и тонкий провода (их там всего два) , отгибаешь их или изолируешь, чтоб не коротнули, и проверяешь работоспособность остальной электрики.
... плюсовые провода отцепить от него и тупо перемкнуть между собой...
какие провода собрался перемыкать? Там этого делать не надо.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
В ЧЯ надо смотреть две фишки с толстыми проводами, их там всего две. И не просто смотреть, а вынуть каждую маму, зачистить, обжать и вставить обратно. Оттуда ноги растут.

Ещё стоит оценить разъём замка зажигания, он на 8 клемм, спрятан под облицовкой подрулевого. Там тоже обжать и прочистить.

Также может быть виновен и замок. Нам подходит зубильный, который без дополнительной фишки. Есть с фишкой а есть без, как у нас разъём на 8 проводов - вот он подходит.
У меня вообще в дальней дороге замок отказал сразу и весь, купил от 2110 замок - тоже подходит.

Торчит из зубильного замка один разъём на 8 проводов - подойдёт.

Реле стартера ни при чём, зря деньги тратил.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

m.sco

  • Гость
а если дело например в стартере как это проверить можно?
снять разобрать почистить и посмотреть, может что-то явно развалилось

Оффлайн mensn58

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 181
  • Карма: 0
скорее всего это не стартер...когда я привыключенном зажигании включаю например аварийку слышен жуткий треск реле, как будто его щас разорвет..при этом естес-но они не включаются...тоже самое если на сигналку жму...она начинает издавать какой-то очень непонятный звук
м-21412 (88 г\в) УЗАМ 1.5