Мой космич на жаре держиться лучше чем иномарки,это объясняется большим радиатором и хорошим антифризом,с температурой кипения 115 гр С.Сам люблю такую жару,поэтому тоже доволен. 😂
В субботу ночью прорывался от Нижнего Новгорода до Москвы сквозь дым всю дорогу-без проблем и замечаний!
А вот эвакуатор пришлось подшаманить,короче снял форсунки омывателя,один хрен они сейчас не нужны,и протянул их к радитору,когда начинает греться в пробке,дергаю рычаг и брызгаю на радиатор,вода испаряется и радиатор моментально охлаждается,в день уходит примерно литров десять воды,если целый день по пробкам мотаться!
Дружище,смотри проводку,у брата в том году точно такая же беда была с космичом(тоже реногор),стали потом смотреть у дома-провод силовой у карлсона внутри сгнил в труху примерно сантиметра два-три,и контачил по немногу,а от жары видимо материал расширяться стал и контакт потерял совсем.Пришлось проводок целиком заменить!