Автор Тема: ПРОБЛЕМЫ С КПП даже и незнаю что это может быть  (Прочитано 1296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
Вобщем когда начал троготься с места на первой перидачи,отпуская педаль газа пуская машину в натяг ,происходит металический звон похожий на удар , когда машина разгоняеться ни чево не происходит  ,когда включаю заднюю и отпускаю сцепление  происходет скрежет как будто перидача не довключаеться до этого каробка начала подвывать .Это всё происходит когда даёш на кпп нагрузку  при двежении в натяг  .Вобщем клубни даже и не знаю в чём причина думаю ,что болт 5той  открутился, возможно порвалась подушка крепления кпп к кузову но по поводу подушки терзают сомнения  , 😝 🤦‍♂️
Выслушаю все предложения ,что это может быть зарание большое спасибо
« Последнее редактирование: 24 Июля 2010, 02:01:35 от 3DSam »
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Вобщем когда начал троготься с места на первой перидачи,отпуская педаль газа пуская машину в натяг ,происходит металический звон похожий на удар , когда машина разгоняеться ни чево не происходит  ,когда включаю заднюю и отпускаю сцепление  происходет скрежет как будто перидача не довключаеться до этого каробка начала подвывать .Это всё происходит когда даёш на кпп нагрузку  при двежении в натяг  .Вобщем клубни даже и не знаю в чём причина думаю ,что болт 5той  открутился, возможно порвалась подушка крепления кпп к кузову но по поводу подушки терзают сомнения  , 😝 🤦‍♂️
Выслушаю все предложения ,что это может быть зарание большое спасибо
если у тебя москвичевская коробка, то пока открои заднюю крышку и посмотри,- там стоит пластина, которая крепится на 4 или 5 болтах,  она фиксирут там все. скорее всего гаики открутились, подтяни , пока ненабедокурил.
АЗЛК  2141 УЗАМ

ОЛЕГ367

  • Гость
У меня на ауди был неприятный дзинь при трогании вперед и назад, если трогаться плавно, то ничего нет, найти не могли даже в крупном сервисе, пока в один день не встал на развороте, после очередного дзинь-ни куда не поехали, скорость включена, сцепление отпущено, а мы стоим. Оказалось оборвало шлицы привода, а дзынь это был люфт в шлицах.