Автор Тема: масло уходит в трубу после промывки инжектора (добавил фото)  (Прочитано 11102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pulover

  • Гость
Все симптомы перегретого двигателя. Ссылки на плохое масло - ерунда. Надо разбирать мотор, смотреть поршни и кольца, скорее всего их надо менять. Если сизый выхлоп при 4000об\мин - это поршневая.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Пробуй ЛАВРом раскоксовать кольца. Инструкция по раскоксовке внутри упаковки.
Реномотор в принципе очень терпеливый, гарантия завода-изготовителя - 300000км до капиталки.
Удачи!!!
временно безлошадный

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
первый

второй

третий

четвёртый

не так всё печально как козалось , кстати какая компрессия должна быть у реномотора в идеале? , сейчас залил раскоксовку лавр , отсавлю на ночь , и перехожу на полусинь 10w40 Elf
2141 F3R

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
сделал раскоксовку Лавр , компрессия ещё меньше стала , теперь стало совсем плохо ,  заводиться через 20сек кручения стартера , померял сопротивление на датчике маховика , почему то никак мультиметр неотреагирова, на холодную заводиться с пол тычка
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 21:09:39 от Step »
2141 F3R

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
сделал раскоксовку Лавр , компрессия ещё меньше стала ,


кольцам хана....
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Пробуй ЛАВРом раскоксовать кольца. Инструкция по раскоксовке внутри упаковки.
Реномотор в принципе очень терпеливый, гарантия завода-изготовителя - 300000км до капиталки.
Удачи!!!
А ссылочку на документ можно?Или это из серии:"Пробег моторов Мерседес-1000000 до кап. ремонта"?
   Что- то ни в одной бумаге я не видел таких гарантий.
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
с кольцами да косяк теперь точно понятно , но чем вызван такой долгий запуск двигателся на горячую ? , на диагностку машину гнать ? слышал у кого то в бутово есть тестет 5 феникса до трёх вокзалом могу так не доехать)
2141 F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
с кольцами да косяк теперь точно понятно , но чем вызван такой долгий запуск двигателся на горячую ? , на диагностку машину гнать ? слышал у кого то в бутово есть тестет 5 феникса до трёх вокзалом могу так не доехать)
Капотня подойдёт? Если что завтра в обед буду в гаражах, надумаешь пиши.
Был случай, приехал парнишка на замену ГБЦ... и прокладки соотв-но.... по итогу прокачал систему охлаждения и всё....
А ссылочку на документ можно?Или это из серии:"Пробег моторов Мерседес-1000000 до кап. ремонта"?
   Что- то ни в одной бумаге я не видел таких гарантий.
Этот документ очень секретный... простым смертным его не показывают...  😆

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
проверил седня давление в рампе , при включении зажигания после подкачки моторчиком поднимается до 2.6 потом спадает до 0 , при заведённом двигателе на холостых держит 2.6 , вопрос должно ли спадать давление при отключении моторчика? мотор всё так же отказывается заводиться , и после перехода на полусинь и раскоксовки жор масла вроде как минимизировался а то и прекратился теперь из трубы валит именно недогоревший бензин из за пропкусков в зажигании или ещё пока не понятных факторов
2141 F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
проверил седня давление в рампе , при включении зажигания после подкачки моторчиком поднимается до 2.6 потом спадает до 0 , при заведённом двигателе на холостых держит 2.6 , вопрос должно ли спадать давление при отключении моторчика? мотор всё так же отказывается заводиться , и после перехода на полусинь и раскоксовки жор масла вроде как минимизировался а то и прекратился теперь из трубы валит именно недогоревший бензин из за пропкусков в зажигании или ещё пока не понятных факторов
Что высоковато на ХХ давление, но в целом норма. Давление должно падать, но не быстро, и не ниже 1.5 атмосфер.... ну например за сутки, может за неделю и упадёт до 0.5, залог запуска с пол оборота давление не ниже 2.0. за один поворот ключа, столько не накачает от "0"... так что моторчик загибается....

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Что высоковато на ХХ давление, но в целом норма. Давление должно падать, но не быстро, и не ниже 1.5 атмосфер.... ну например за сутки, может за неделю и упадёт до 0.5, залог запуска с пол оборота давление не ниже 2.0. за один поворот ключа, столько не накачает от "0"... так что моторчик загибается....
Не факт.Падение давления для китайца(АТS)-это нормально.Т.е. оно падает сразу после выключения зажигания.
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
"Падение давления для китайца(АТS)-это нормально." это про что конкретно , у меня волгомоторчик , мб у него в консктрукции не предусмотрен обрытный клапан? вот и уходит давление за 1 сек под ноль
2141 F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Не факт.Падение давления для китайца(АТS)-это нормально.Т.е. оно падает сразу после выключения зажигания.
Ну на сколько падает? До нуля что ли? Ясно что падает, но на сколько, и за сколько времени? Реногор всегда отличался умением заводится в любых условиях с пол оборота.... только давление для это какое нужно?

у меня волгомоторчик , мб у него в консктрукции не предусмотрен обрытный клапан? вот и уходит давление за 1 сек под ноль
нет такого не должно быть, у Lutiy то же самое было...исправилось установкой штатной системы питания.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 23:13:31 от Тимур »

Оффлайн triv

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
У ATS давление падает сразу до нуля.Быстро набирает при включении зажигания.У волгомоторчика не знаю.Штатный(Вальбро)держит несколько часов.
Ремонт М-2141,Москва,Комсомольская пл.д.3\45,стр.1,2,тел.722-62-48

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
У ATS давление падает сразу до нуля.Быстро набирает при включении зажигания.У волгомоторчика не знаю.Штатный(Вальбро)держит несколько часов.
Ну вот, это называется обмен опытом,  😆 не знаю что у меня за моторчик (заводской ещё), но с 10 утра до 9-ти вечера давление упало до 1.8....
Всё же мне кажется, сразу давление не должно падать, по крайней мере не на одном инжекторе, за всю свою практику, с таким не сталкивался...
атс видать не очень... спасип, будем знать.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
.исправилось установкой штатной системы питания. , это забавный вариант решения проблемы) , но волги то как то гоняют) да и моя гоняла пока сразу много косяков не повылизало и хз так же ли давление уходило или нет , снять регулятор давления и в него 3 атм дунуть и проверить удержит ли?
2141 F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
.исправилось установкой штатной системы питания. , это забавный вариант решения проблемы) , но волги то как то гоняют) да и моя гоняла пока сразу много косяков не повылизало и хз так же ли давление уходило или нет , снять регулятор давления и в него 3 атм дунуть и проверить удержит ли?
не надо ни куда дуть....
вот почитай... https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,28409.0.html
почти то же... можешь конечно поменять пару насосов от волги, потом ещё на что нить потратить денег, потом приедешь в москвичёвский сервис (любой) и попросишь поставит всё штатное.... вот и всё.... ты не первый, и не последний. видимо в такую жару схема с волгонасосом не работает.... эпидемия началась...

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
кстати про ATS верно, он сбрасывает сразу , я даже из-за этого поставил в разрыв шланга  у бака  клапан от BMW, но по другим причинам потом вернулся к вальбро тому что стоял, т.к. установка ATS не решила проблему, только гемороя добавила =)
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
тимур при чём тут жара?) , машина стоит в подземном гораже там градусов 25 максимум)
2141 F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
тимур при чём тут жара?) , машина стоит в подземном гораже там градусов 25 максимум)
сейчас модно во всём обвинять жару....  🚬  😆