0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сделал раскоксовку Лавр , компрессия ещё меньше стала ,
Пробуй ЛАВРом раскоксовать кольца. Инструкция по раскоксовке внутри упаковки. Реномотор в принципе очень терпеливый, гарантия завода-изготовителя - 300000км до капиталки.Удачи!!!
с кольцами да косяк теперь точно понятно , но чем вызван такой долгий запуск двигателся на горячую ? , на диагностку машину гнать ? слышал у кого то в бутово есть тестет 5 феникса до трёх вокзалом могу так не доехать)
А ссылочку на документ можно?Или это из серии:"Пробег моторов Мерседес-1000000 до кап. ремонта"? Что- то ни в одной бумаге я не видел таких гарантий.
проверил седня давление в рампе , при включении зажигания после подкачки моторчиком поднимается до 2.6 потом спадает до 0 , при заведённом двигателе на холостых держит 2.6 , вопрос должно ли спадать давление при отключении моторчика? мотор всё так же отказывается заводиться , и после перехода на полусинь и раскоксовки жор масла вроде как минимизировался а то и прекратился теперь из трубы валит именно недогоревший бензин из за пропкусков в зажигании или ещё пока не понятных факторов
Что высоковато на ХХ давление, но в целом норма. Давление должно падать, но не быстро, и не ниже 1.5 атмосфер.... ну например за сутки, может за неделю и упадёт до 0.5, залог запуска с пол оборота давление не ниже 2.0. за один поворот ключа, столько не накачает от "0"... так что моторчик загибается....
Не факт.Падение давления для китайца(АТS)-это нормально.Т.е. оно падает сразу после выключения зажигания.
у меня волгомоторчик , мб у него в консктрукции не предусмотрен обрытный клапан? вот и уходит давление за 1 сек под ноль
У ATS давление падает сразу до нуля.Быстро набирает при включении зажигания.У волгомоторчика не знаю.Штатный(Вальбро)держит несколько часов.
.исправилось установкой штатной системы питания. , это забавный вариант решения проблемы) , но волги то как то гоняют) да и моя гоняла пока сразу много косяков не повылизало и хз так же ли давление уходило или нет , снять регулятор давления и в него 3 атм дунуть и проверить удержит ли?
тимур при чём тут жара?) , машина стоит в подземном гораже там градусов 25 максимум)