история такова , купил год назад святогор 2.0I , уже при покупке на щюпе не было ни грамма масла , но свечи были достаточно нормального чистого вида ( но не керпичного) , после покупки залил новое масло ну и от замены до замены уходило около 1л ( меняю масло раз в пол года) , компрессия на момент покупки была 14 13 14 14 , весной где то в конце апреля решил для профилактики промыть инжектор ( немного не ровно работал мотор на холостых) , промывал в Руси , после промывки сначало всё было клёво , спустя 1000-1500км начался нереальный жор масла , около 1-2литров на 500км , ещё после покупки у свечей резьба была в масле , и уже тогда думал поменять маслоотрожательные колпачки , вот я на них первых и подумал, поменял на новые результат остался тем же самым.Сейчас планирую купить раскоксовку Лавр , если и она не поможет то придеться перебирать мотор и менять маслосьёмные кольца , собственно вопросы 1) кто что думает , 2) возможно ли заменить только маслоьсёмные кольца при этом не менять компрессионные и прочие части когда перебирают мотор , 3) для замены маслосьёмных колец нужно мотор вынимать из машины? , в комасутре они это проворачивают только с вынутым мотором , вообще что надо будет снять для замены , поддон картера , бошку с клапанами, а дальше? , фото будет поже тк щяс с плохим инетом в 150км от москвы , пробег машины по спидометру 60000 в реале думаю 100000