Автор Тема: Принудительный запуск карлсона  (Прочитано 5382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Принудительный запуск карлсона
« Ответ #20 : 30 Июля 2010, 09:52:16 »
Затем, что в таком варианте принудительная кнопка максимально соответствует аварийно-резервному варианту, т.к. включает напрямую. То есть, если реле сгорело, или у него там что-то отвалилось, резервная кнопка все равно будет работать.
И при любом КЗ, если предохранитель - "на Ваше усмотрение - можно не ставить" - не поставлен "резервная кнопка все равно будет работать" и жечь упорно жечь провода, тогда, как контакты реле сгорят быстрее проводки (контакты в реле в месте соединения имеют большее сопротивление, чем провода 1,5..2 квадрата).

А толку от нее? Она гарантировано может только одно- вырубиться, т.к. на одну цепь повешены 2 мощных потребителя - сигнал и вентилятор. Много людей благополучно запороли моторы из-за того, что всяческие мастера вместо того, чтобы сделать надежную отдельную цепь вентилятора латают заводскую схему, которая всегда сделана мерзко и никакого запаса надежности в ней нет. А потом начинаются разговоры по поводу того, что российские машины- фуфло. Человек, который не знает, что там и как устроено, практически обречен на проблемы с электрической частью системы охлаждения, как следствие- перегревы и из-за этого проблемы с мотором. Это в полной мере касается и ВАЗовской продукции- восьмерки и их производные точно так же имеют славу "постоянно кипящей машины".
Когда проводка и ЧЯ в порядке, штатная система работает вполне надежно. И первые признаки для беспокойства именно она покажет. Например, горит предохранитель номер 8. Что это? Если клаксон в порядке, то дело в цепи вентилятора или в нем самом. Вот таким образом я понял, что пора менять вентилятор. Вполне рабочий вентилятор (на первый взгляд) при детальной проверке оказался на последнем издыхании. Ток потреблял больше 14 А, а крыльчатка почти нормально крутилась. Вот и поди определи без горения предохранителя номер 8, что вентилятор то по хорошему уже менять надо. "Много людей благополучно запороли моторы из-за того", что на приборку не смотрят, а не из-за того, что какая то схема лучше! И не надо меня уверять, что при вашей схеме на приборку смотреть не надо!
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Принудительный запуск карлсона
« Ответ #21 : 30 Июля 2010, 13:52:41 »
И не надо меня уверять, что при вашей схеме на приборку смотреть не надо!

Щикарно... а где это написано? На приборку надо смотреть при какой угодно схеме.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн DUBEHb

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Принудительный запуск карлсона
« Ответ #22 : 01 Августа 2010, 13:33:06 »
у меня на прямую от кнопки идут провода. подключенные к Реле , а потом сразу к вентилятору =) Все отлично работает уже полтора года и норм ! Чтобы не окислилось изолируйте провода изолентой ( не жалейте ее =) )

Оффлайн !!!21NEXT41!!!

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 446
  • Карма: 0
Re: Принудительный запуск карлсона
« Ответ #23 : 01 Августа 2010, 13:47:30 »
ребят а как сделать чтобы при включении карлосана ,лампочка загоралась.тоесть куда ее лучше подключить.напремую к датчику или лучше через релюху.?
Москвич 2141 .УЗАМ 1.7. 1993г. теперь с F3r. , ву лукас,ОТ,ЭСП все,сигналка.

Оффлайн DUBEHb

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: Принудительный запуск карлсона
« Ответ #24 : 01 Августа 2010, 15:34:41 »
от приборки перетащи провода к кнопочке дла принудилки. И сделай так что когда она выключенна , то цепь с подстветкой разрывается. =) но это только догадки. Я сегодня гляну как у меня сделанно.