Плюс к этому, датчику теперь придется два реле включать и его контакты сильнее подгорать будут.
Где в этой схеме 2 реле?
Контакты кнопки (обычной, АЗЛК) рассчитаны на малые токи (ток одного реле). Если такой кнопкой коммутировать 8-10 А (ток нового вентилятора, а у старого еще больше), то сгорит она очень быстро (потому я реле ставлю). Можно, конечно, тумблер на 10-15 А поставить, но ... Как то не эстетично.
А я что, говорю обычную кнопку ставить? Надо найти место и поставить кнопку на соответствующий ток, например кнопку вентилятора отопителя классики.
Не эстеично? Зато дешево, надежно и практично. И то, насколько это будет эстетично, зависит только от фантазии и аккуратности изготовления.
Не знаю, может и бывают хреновые датчики, но они скорее всего сразу не работают. Схема работает на 2 машинах у меня, на одной 3 года, на другой- 2 года. Так же схема с небольшими вариациями ставилась на 2 или 3 (уже не помню) ВАЗа у знакомых, нареканий не было. Из неполадок- один раз отсоединилась колодка контактов на проводе вентилятора- забыл в ней контакты поджать (на своей машине). Датчики ни разу тфу-тфу не глюкали.
Ну а если и глюканут- принудительная кнопка на что? Себе эти кнопки я не ставил, в схеме привожу для запаса надежности.
А предохранитель- по вкусу, кому куда спокойней, туда и ставьте.
Главное- аккуратность изготовления, провода в силовых цепях сечением не менее 1,5 мм, качество соединений и изоляция.