Автор Тема: Перегрев УЗАМ 3317  (Прочитано 10453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #20 : 29 Июля 2010, 22:17:13 »
Мужики у меня точно токая же проблема,помпу менял,термостат поменял,радиатор стареньки но не где не течет и проливается прям на ура,печка греет отлично!менял шланги.прокладку правдо не менял ,но нет ни каких следов то что она пробита.Температура повышатся только на высоких оборотах,и при снижение их сразу же начинается приходить в норму,самое интересно с вентелятором вроде работае на холостых и на небольших оборотах нормально но на высоких оборотах особенно если резко нажать на педаль газа ,он как будто не замечает что температура повышается и не срабатывает или срабатывает с большим опозданием,датчики нормальны но токое чувство что сверху температура одна,а внизу другаю,хотя трогал вроде одна и тоже.была у меня одна мыслишка что это в пробке клапан не срабатывае на бочке,пробку купил импортную правдо от 8 ки,но серавно тоже самое(((вобше пару раз грелся но вроде после этого ездил и все было нормально,грется начил с этого лета причем из за термостата неисправного,не открывалс большой круг,большоЙ круг стал открыватся но проблема серавно не разрешилась!((( 🤔
Привет, друг по несчастью! Сегодня говорил с соседом - у него на двенашке постоянно движок грелся - сказал что поменял прокладку ГБЦ и всё норм стало. Я ставил прокладку БЕЗ стальных колец (по диаметру поршня) и без красного герметика. Завтра ищу нужную и ставлю. Результат будет тут!

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #21 : 29 Июля 2010, 22:40:41 »
Доброго времени суток, господа!
Проблема упала на мои плечи-машина источник дохода и без неё просто жить не могу!
Но вот с две недельки уже перегревается (а точнее прогрессивно растёт температура ОЖ) на ходу.
Авто владею уже около 4-х лет - за это время только один раз перегрелся в жару 2 года назад (сам виноват)- больше ни разу!
Стоит проехать буквально 1 км и датчик ползёт в красную зону. Двигатель УЗАМ 3317, пробег 80т. км.
При работе на холостом ходу(30-40 мин) не перегревается
Просто поделюсь одной историей про перегрев.
У товарища была авария (мордой стукнулся). Повредил канал подвода воздуха к радиатору (пластмасски, боковую с пружинками, верхнюю и ту, которая сразу за решеткой). Отремонтировался, а треснутые и поколотые пластмасски не стал менять, так и поставил с большими дырками. И вот стал греться по полной. Даже на скорости не охлаждался. Пробовал и термостаты и т.д. и т.п. НЕ ПОМОГАЛО! А ларчик просто открылся - купил он полный комплект пластмассок, собрал канал подвода воздуха как положено и все проблемы с перегревом отпали. А почему? Да потому, что через дырки горячий подкапотный воздух карлсон по кругу гонял, а не с улицы забирал через канал подвода воздуха к радиатору.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #22 : 29 Июля 2010, 23:26:07 »
А у меня этих пласстмассок давно нет вообще. И ничего, не греюсь....
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #23 : 29 Июля 2010, 23:38:16 »
у меня они есть, но после первого перегрева не ставил - попробую, но наврятли - не думаю что воздух на радиатор совсем уж так плохо попадает...

Михаил Евграфов

  • Гость
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #24 : 29 Июля 2010, 23:43:50 »
Воздухозаборник нужен обязательно!!! Что бы не грелся, необходимо, что бы система была без какашек, помпу косозубую поставить не мешало, пробка расширбачка чтобы работала, ну и естессно- термостат исправный.

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #25 : 30 Июля 2010, 00:13:25 »
Воздухозаборник нужен обязательно!!! Что бы не грелся, необходимо, что бы система была без какашек, помпу косозубую поставить не мешало, пробка расширбачка чтобы работала, ну и естессно- термостат исправный.

Всмысле пробка расширительного бачка работала? Мне её посоветовали плотно не закручивать!

Оффлайн s100por

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1273
  • Карма: 12
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #26 : 30 Июля 2010, 00:15:28 »
Надо периодически пальцем клапан шевелить. А при открученой пробке нет расчётного давления. Соответствено температура закипания понижается.
  • Москвич 2141Y2 движок 06, М 2141 1.5 => 1.7
Ничто так не ускоряет иномарку, как обгоняющий её Москвич.

Оффлайн xelat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 357
  • Карма: 1
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #27 : 30 Июля 2010, 08:38:44 »
Надо периодически пальцем клапан шевелить. А при открученой пробке нет расчётного давления. Соответствено температура закипания понижается.
+1
временно безлошадный

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #28 : 30 Июля 2010, 08:52:11 »
у меня они есть, но после первого перегрева не ставил - попробую, но наврятли - не думаю что воздух на радиатор совсем уж так плохо попадает...
А теперь надо бы задуматься, зачем это канал подвода воздуха сделали? Неужто от балды? Так ведь НЕТ! В движении для охлаждения радиатора нужно создать повышенный напор воздуха на радиаторе (избыточное давление). Иначе воздух пойдет мимо радиатора, по пути наименьшего сопротивления. По моему это очевидно любому, знающему хотя бы основы физики. А когда машина стоит - воздух будет гоняться по кругу в подкапотном пространстве. По моему это тоже очевидно любому, т.к. с какого, спрашивается, воздуху с улицы поступать, если из под капота поступать в ребра радиатора ему ничего не мешает? Против физики не попрешь! Можно менять прокладки, термостаты и т.д., а в итоге все решается правильным направлением подачи воздуха. "но после первого перегрева не ставил" - а с этого и надо было начинать. "не думаю что воздух на радиатор совсем уж так плохо попадает" - тут не думать надо, а просто понять - поток воздуха пойдет не в мелкие щели радиатора, а в широкие проемы мимо радиатора. Еще раз повторю - законы физики никто не отменял!

А у меня этих пласстмассок давно нет вообще. И ничего, не греюсь....
Очень рад за Вас! Бывает и с десятого этажа падают и выживают.

Всмысле пробка расширительного бачка работала? Мне её посоветовали плотно не закручивать!
Недокрученная пробка - это бред. Пробка должна быть плотно закручена, а предохранительный клапан в ней должен быть работоспособен. Без давления ОЖ закипит при меньших температурах, что очень плохо (особенно если в качестве ОЖ используется вода). Для этого и делается система охлаждения герметичной.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 09:11:43 от Sidor_Luty »
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #29 : 30 Июля 2010, 10:22:56 »
Всё намотал на ус! Сегодня всё сделаю, посмотрим что будет!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #30 : 30 Июля 2010, 11:26:11 »
Очень рад за Вас! Бывает и с десятого этажа падают и выживают.

Спасибо, что Вы рады за меня. 😀
Я тоже рад что у меня система охлаждения работает как часы.
Ещё один интересный момент: На прошлой неделе на трассе у меня лопнул ремень. Сразу не заметил, обратил внимание что темепратура повышена(но не критично). Подумал - ремень или воздушная пробка(вольтметра у меня пока нет). Включил печку - воздух горячий. Темепратура немного упала. Печка по прежнему греет. Так и доехал. А остановившись смотрю - ремня нет. И кипит ОЖ. Вытекло около 500мл, через клапан расширительного бачка. Как ОЖ циркулировала всё это время - загадка(печка то ведь грела)...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Sidor_Luty

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 174
  • Карма: 0
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #31 : 30 Июля 2010, 13:12:14 »
Спасибо, что Вы рады за меня. 😀
Я тоже рад что у меня система охлаждения работает как часы.
Ещё один интересный момент: На прошлой неделе на трассе у меня лопнул ремень. Сразу не заметил, обратил внимание что темепратура повышена(но не критично). Подумал - ремень или воздушная пробка(вольтметра у меня пока нет). Включил печку - воздух горячий. Темепратура немного упала. Печка по прежнему греет. Так и доехал. А остановившись смотрю - ремня нет. И кипит ОЖ. Вытекло около 500мл, через клапан расширительного бачка. Как ОЖ циркулировала всё это время - загадка(печка то ведь грела)...
Сказки будете другим рассказывать! Ненаучная фантастика! Так же как и нормальный тепловой режим без воздуховода. ОЖ закипает сразу в каналах блока без циркуляции. А поездка на такой машине, в любом случае, приводит к кап. ремонту движка. Делайте что хотите. Только другим, пожалуйста, не советуйте разбирать воздуховод или ездить без помпы. Может у Вас, конечно, совершенно особый двигатель, не подчиняющийся законам физики, но у других движки вполне обычные. К стати, обрыв ремня сразу видно по двум приборам - вольтметр и температура ОЖ.
Был - АЗЛК 2141,  УЗАМ 3313, Солекс  21041-1107010-20, КСЗ "Пульсар"
Ныне - Hyundai Accent II 1.6 i 16V (105 Hp) Тагаз 2004

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #32 : 30 Июля 2010, 13:41:08 »
Я конечно не агитирую за езду без этих пластмассок, но не думаю, что их отсутствие столь критично. Во всяком случае на прошлой машине ездили вообще без них, и в жару, и все было нормально. Но- тут может каждый мотор переносит это индивидуально, да и в любом случае эти пластмасски направляют воздух куда надо, так что однозначно стоит попробовать поставить все на место, и посмотреть, что будет.

Соединено: 30 Июля 2010, 13:46:08
Сказки будете другим рассказывать! Ненаучная фантастика!

Не стоит так категорично. Теоретически, если система очень чистая, без отложений, может появиться самоциркуляция, за счет разности температур.

Но вообще-то надо глядеть на приборы и при подозрительных показаниях смотреть, что там случилось. Т.к. одному повезло, а другой попадет на капремонт.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 13:46:08 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #33 : 30 Июля 2010, 23:29:27 »
Ребят, вы просто будете смеяться...

Вобщем решили проблему - меняли радиатор после того как он вспух его меняли, но вместе с вентилятором и при этом разбили фишку2-х контактного разъёма питания вентилятора! Фишку поменяли, а про полярность забыли!
Хорошо сегодня заметил(случайно). Как бы глупо это не звучало, но теперь всё в норме (тфу тфу тфу). Спасибо всем за помощь!!!

P.S. А 2 из трёх термостатов всё таки были не рабочие (работал родной - его разобрали и "немецкий"😉 а остальные так и не открывались в нужное время!

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #34 : 31 Июля 2010, 00:31:48 »
Сказки будете другим рассказывать! Ненаучная фантастика! Так же как и нормальный тепловой режим без воздуховода. ОЖ закипает сразу в каналах блока без циркуляции. А поездка на такой машине, в любом случае, приводит к кап. ремонту движка. Делайте что хотите. Только другим, пожалуйста, не советуйте разбирать воздуховод или ездить без помпы. Может у Вас, конечно, совершенно особый двигатель, не подчиняющийся законам физики, но у других движки вполне обычные. К стати, обрыв ремня сразу видно по двум приборам - вольтметр и температура ОЖ.

Ну я и рассказал сказку. Всем. Хотите верьте, хотете нет.
Я и сам с трудом верю.
Вольтметра у меня нет. А показаниям температуры есть повод не верить. Если бы это сказалось на поведении машины, первым делом бы остановился. Но всё было ок. Кроме завышенного показания температуры...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Michael

  • Гость
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #35 : 31 Июля 2010, 19:11:05 »
Доброго времени суток, господа!
Проблема упала на мои плечи-машина источник дохода и без неё просто жить не могу!
Но вот с две недельки уже перегревается (а точнее прогрессивно растёт температура ОЖ) на ходу.
Авто владею уже около 4-х лет - за это время только один раз перегрелся в жару 2 года назад (сам виноват)- больше ни разу!
Стоит проехать буквально 1 км и датчик ползёт в красную зону. Двигатель УЗАМ 3317, пробег 80т. км.
При работе на холостом ходу(30-40 мин) не перегревается

Меняли:
1.Помпа 1 шт.
2.Термостат 2шт.
3.Прокладка ГБЦ+клапанной крышки 1шт.
4.Плановая замена мозгов(электронное зажигание - скисли контакты) к делу особенно не относится
5.Принудительно включили вентилятор на радиаторе - дует постоянно
6.Радиатор 1шт.Меняли:
1.Помпа 1 шт.
2.Термостат 2шт.
3.Прокладка ГБЦ+клапанной крышки 1шт.
4.Плановая замена мозгов(электронное зажигание - скисли контакты) к делу особенно не относится
5.Принудительно включили вентилятор на радиаторе - дует постоянно
6.Радиатор 1шт.

Ума не приложу что с ним случилось...

Ума не приложу что с ним случилось...
Радиатор потрогал - тёплый, 2 верхних патрубка горячие, нижний холодный!
Пробовал поставить термостат без внутренностей - так-же греется!

Помогите советом, пожалуйста!
С уважением!



Однозначно поменяй водяный насос фирма FENOX и работает как часы.

Оффлайн MAFIA

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Перегрев УЗАМ 3317
« Ответ #36 : 31 Июля 2010, 23:33:51 »


Однозначно поменяй водяный насос фирма FENOX и работает как часы.


Двумя постами выше я написал что причина в неправильной полярности вентилятора!
На большой скорости воздуху некуда было деваться, отсюда и перегрев!