Есть у меня комплект БСЗ, который я снял со своей Оды. На ней он работал отлично.
Трамблёр с фишкой на три контакта, восьмёрошная катушка и коммутатор и жгут от классики.
Ловким движением бокорезов отключил от зажигания все провода, предусмотрительно оставив +12 после ключа.
Установил на место трамблёр, катушку и коммутатор.
Следуя камасутре, провод первого разъёма коммутатора повесил на клемму К, а четвёртого на Б. И тут я совершил ошибку. Кинул + на К. Причём, прибор МД показал полную исправность всего.
Машина не завелась. Ещё-бы.
Перекинул пюс на Б, но мотор снова не стал заводится, лишь пару раз отстрелил черепашку.
Решил перекинуть провода, хотя на предидущем трамблёре всё было правильно.
Не завёл.
Поставил на эту-же катушку старый контактный трамблр-звёл с полпинка.
Вернул обатно бсз трамблёр. Решил, что убил коммутатор. Нашл единственный способ прверки - подключить провод к клемме К через лампочку и при прокручивании движка она должна заморгать. Заморгала. Лампочка проверки датчика Холла на МД тоже моргает.
В итоге искра проскакивает очень редко. Один раз на 20 оборотов.
Какие есть мысли?