Давно мучает вопрос.
Карбюратор ДААЗ 2140...20
Есть на нем регулятор ХХ
Когда-то давно(когда еще на 412 ставил этот карб), покупая винт ЭПХХ, проверял его герметичность, засасывая воздух ртом через штуцер и затыкая его языком. Шток втягивался.На конце штока был резиновый грибок. Открываешь штуцер - шток выталкивается пружиной. Именно такой винт стоял у меня на 412-м Москвиче на карбюраторе ДААЗ-2140. Потом этот карб перекочевал на 2141.
Сейчас, покупая винт, обратил внимание на тот факт, что шток ВТЯНУТ. Пальцами его можно вытянуть, но пружина его втягивает обратно. На конце шайба завальцованная.
Сейчас стоит у меня такой с завальцованной шайбой. Изредко-ну может раз в неделю при глушении двигателя он не перекрывает канал и движок несколько секунд дергается-проблема всем известная.
При работе двигателя снимаю с него шланг-глохнет,вроде так и должно быть.
Блок управления отключен- с коллектора разряжение подается через электропневмоклапан как положено,то бишь при отсутствии зажигания электроклапан вырубается.
Теперь ВОПРОС.
КАКАЯ СИЛА должна вытягивать шток из корпуса винта (перекрывая тем самым канал системы ХХ в карбе, если на штуцер может подаваться ТОЛЬКО РАЗРЕЖЕНИЕ, но никак не избыточное давление?
Смотрю в карб при вытащенном регуляторе-ЧТО он перекрывает при глушении двигателя и чем,шайбой что-ли?
Выпуклой частью или вогнутой? Там отверстие больше намного шайбы этой внутри карба .
Вот сижу и понять не могу как он работает,поведайте мне .
По схеме из За рулем(когда только появился этот карб) клапан как раз с резинкой перекрывал канал.
Есть еще 2 таких же кооперативных клапана с шайбой завальцованной -ставлю их ,регулируют ХХ,но при снятии шланга двигатель не глохнет,естественно при остановке двигатель с ними дергается. Шток у них на 2 мм где то короче.
Прям интересно,что то я в кинематике работы карба не догоняю,развейте мои сомнения