0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всё я купил этот болт алюминевый 🥁 от родного моего карбюратора ДААЗ 2140 , только почему то канавка кольца уплотнительного в два раза меньше 🤔 чем родного ЭППХ пришлось намазать герметиком и поставил . Держат обороты хорошо сам настроил 😍
блин горелый! На второй день,после рождения этой темы,и у меня порвалась драная мембрана этого драного винта...
и не надоело вам колупаться с древним как экскременты мамонта и уже полуразложившимся от дерьмового качества запчастей карбом 2140 и тд.... ? гораздо проще и эффективнее поставить солекс - пусть даже 083-и с подбором зазоров и жиклеров и забыть о карбе 2140------ навсегда.
в гараже валяются два нивовских солекса(1,7)! Блин,че-то душа не лежит... Всё есть,текстолитовая проставка,прокладки... Останавливает подключение датчика-винта эпхх. У меня микропереключатель,с двумя проводами,а там один. Ща пинки полетят,но я даже в схему не заглядывал,что б переделать... Знаю что можно...
83СОЛЕКС НУ НАРОД ПОШЁЛ ЧИТАЙ https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,5699.0.html ВЫВОДЫ САМ ДЕЛАЙ сор капс таблицы в помощ по подборке жиклёров .
там слишком много инфы 😕(( все по разному говрят который лучше
1 пост прочти этого достаточно . fly Я про штаны имел введу карб с нивы тайга 73 солекс. а 83 на 1.7 не едет .покрайнеймере без колдовства над ним не едет . а если колдовать тогда уж с 73 сразу. по проводке у меня достаточно пару проводов в блоке эпхх перекинуть у меня блок девятошный стоит. Насчёт 8 литров по городу неверю .