Приветствую.
Во-первых, спасибо всем за поздравления. Значит, отчитываюсь. Скажу сразу, что все написанное - это мое субъективное мнение, может и неверное. Вы, естественно, можете с ним не согласиться.
Как я уже писал, 9-го августа вечером наконец-то забрал из салона свой Логан. Реногорчик был заранее на время нашего отсутствия отогнан в безопасное место. Все получилось впритык по времени, т.к. 11-го числа в 15:00 мы должны были быть в гостинице Адлера. На утро 10-го августа поехали получать номера, что заняло довольно много времени. И вот 10 числа в 13:11, залив полный бак 92-го бензина (вошло 53,65 литра) мы двинулись на Адлер. Мы - это я, жена и 5-летний сын. В багажнике всякий хлам для отдыха, типа матрасов, зонтик, инструменты на всякий случай, подушки, покрывала (ночевать планировали в машине) и прочее. Штурманом выступал блютуз навигатор Expert Navigation в связке с коммуникатором Qtek S200 с Garmin mobile XT на борту. Они показали, что путь до гостиницы займет 1260км. Маршрут специально не планировал, просто ткнул, что еду в Адлер на улицу Аэрофлотская и поехал. Заметки писал на телефон, снимая видео и наговаривая все, что считал интересным. К слову, навигатор полезнейшая вещь, ниразу не промахнулся, довел очень точно. От знакомых слышал, что многие проезжали поворот на Джубгу и уезжали в Ростов.
Для меня такой большой пробег первый в жизни, к тому же, хоть у жены и есть права, но за рулем она себя чувствует неуверенно, да я и сам ей руль не дам на трассе. Поэтому всю дорогу рулил я. Боялся, что рулил Логаном до этого мало, практически из салона и в такой путь, но оказалось зря боялся. Привыкать к машине практически не пришлось, даже сигнал на подрулевом рука автоматом нащупывала. Ехать оказалось одно удовольствие, педальки мягкие, ГУР, в салоне тишина. Ехал небыстро, движок не крутил больше 3000 (считаю, что первое время движок надо поберечь). Так и ехали 100-110, дорога очень неплохая. Первая остановка на 256км от дома, чисто в туалет и ноги размять. Проехав 651км остановился на заправке, опять залил полный бак. Влезло 38,61 литра. Посчитал расход - на 100км выходит 5,93 литра. Очень неплохо, на мой взгляд. Поехали дальше. В Ростовской области и в Краснодарском крае довольно часто ремонт дороги, скорость 30-40км/ч, пробки. Иногда едет транспорт для ремонта, приходится по полчаса ехать со скоростью пешехода. Большинство груженых фур съезжают на обочину и пропускают машины. Всегда моргал им аварийкой в знак благодарности. Кстати, за всю дорогу только 1 или 2 раза моргнула дальним встречка, предупреждая о засаде. Хотя засад было очень много. Видимо не принято в тех краях помогать.
Вообщем, часов в 9, прямо перед наступлением темноты остановились, убрали сзади кресло и уложили мелкого спать. Я допил остатки кофе из термоса (кстати, очень полезная вещь, выпьешь кружку, и чувствуешь, как тонус поднимается) и поехали уже в темноте. Довольно большие участки очень хорошо освещены, ехать одно удовольствие - пробок нет, прохладно, по ощущениям машинка даже резвее едет. Кстати, свет у Логана очень хороший, ни с широкофарником, ни с Реногорчиком не сравнить, выигрывает очень сильно. В Ростове остановили на посту, проверили документы и отпустили. Думал начнут докапываться, что ребенок сзади спит не пристегнутый, но инспектор хоть и видел это, но ничего не сказал. Ехали до половины первого ночи, пока не появились первые признаки усталости. К этому моменту пройдено 811 км, если верить навигатору, то остается чуть больше 400км, поэтому решили остановиться и переночевать. При желании можно было бы еще пару часов рулить. Нашли место, где уже собрались дальнобойщики и несколько легковых машин. Подъехали, припарковались, разложили сиденья и собирались спать, как подошли два товарища и предложили заплатить 100р или покинуть типа частную территорию. Сил и желания выяснять отношения не было, искать другое место не хотелось, поэтому отдали им сотню и легли спать.
Про сон в Логане. Чисто субъективно, в Логане менее удобно, чем в 2141 спать. Лично мне в Москвиче удобнее, хотя это можно объяснить тем, что в Москвиче я спал только в слюни пьяный 😀 В Логане тесно ногам. Если в Москвиче я их могу вытянуть, то в Логане этот номер не прошел. Но и тут, возможно из-за того, что на заднем сиденьи спал ребенок, а между сиденьями лежали покрывала, на случай его падения. Может если отодвинуть сиденье до упора, было бы удобнее. Но все равно, особого дискомфорта я не испытал, жене было вообще удобно. Багажник и задний диван у Логана больше.
В 6:40 утра двинулись дальше. В начале 8-го утра я лоханулся. Дело в том, что дорога попеременно начала становиться двухполосной то для попутного, то для встречного направления. Это очень удобно для обгона - едешь за фурой, видешь расширение - обогнал - дорога сузилась. И вот на одном таком участке я мельком глянув на знак вылезаю на обгон. Знак оказался не просто расширение, а расширение, где левая полоса только для поворота налево. Соответственно, я обгоняя фуру (это на 1,4 довольно долго по времени) не успеваю и завершаю обгон уже двигаясь по встечке. Правда никому не помешал, встечка пустая. Проезжаю еще метров 300 - тормозят. Просят пройти к их машине. Подхожу. У них машине, на крыше на длинном штативе очень высоко камера, которая снимает все, что происходит как раз на том месте, где я нарушил. Я вину признаю, ссылаюсь на усталость, невнимательность. Меня вежливо так распрашивают куда еду, кем работаю. Отвечаю честно - в Адлер, учитель физики/математики/информатики. Мне так же вежливо предлагают выписать временное. Я в шоке, фигасе, съездил, млин, на юг. Прошу найти консенсус, объявляют 5000, типа штраф такой раньше был, сейчас только лишение. Я предлагаю 2000 - сошлись на 3000. Поехали дальше, теперь внимательнее смотрю на разметку и знаки. Будте осторожнее, если поедете. Посты с камерами буквально через километр. На обочине очереди нарушивших.
В половине 10-го остановились покормить ребенка в кафе. Самим есть вообще не хочется, но воду пьем ведрами, жарко.
От дома уже 1000км время 10 утра, вроде бы остается чуть больше 200км, но эти 200км - это что-то. Эти 200км едем 4 часа 45 минут. Время 16:39 - проехали еще 82 километра (почи за 2 часа). Повороты под 180 градусов с одновременным очень крутым подъемом, местами на 3-ей не тянет приходится втыкать вторую или даже первую. Управляемость и тормоза - без претензий, на штатном Баруме едет как по рельсам, постоянно вишу на хвосте то у Мазды6, то у Акцентов, то у Фокусов, отставая только на подъемах. В поворотах четко за ними иду. Т.е. в потоке, даже таком непростом для двигателя в 75 лошадок, который к тому же все еще не кручу больше 3000, можно двигаться не создавая другим помех и не чувствуя себя ущербным. Проезжая курортные города обязательно пробка, т.к. отдыхающие, идущие на пляж должны пересечь трассу. Транспорт их пропускает - появляется затор и пробка. Бывает минут 40 едешь 100 метров.
Время 16:45, подъехали к гостинице. Пробег от дома - 1290км.
На обратном пути ничего интересного не было, в принципе.
Весь путь составил 2659 километров, сожжено 182 литра 92 бензина (кстати, в Липецкой области бензин самый дешевый - в районе 22р) на 4153 рубля. Соответственно за это время средний расход составил 6,84 литра на 100км. Учитывая многочисленные пробки и езду по серпантину с низкой скоростью, считаю неплохо.
Вчера забрал Реногорчика. Да... 2 недели прошло, а уже так отвык. Все непривычно, даже уже чужое. Сцепление вообще думал сломано, трудно выжимать. Руль нескрутишь. На ямах все гремит, шумно очень. Хотя раньше всего этого особо не замечал. Только двигатель радует и посадка лично мне удобнее.
Соединено: [time]25 Август 2010, 17:13:30[/time]
И еще - за рулем практически не устаешь. На Реногоре я доезжая до деревни (120км) устаю, ноет голова от шума и какая-то разбитость. На Логане 900км за раз с остановками пописать - без проблем.
Соединено: 25 Августа 2010, 16:14:37
Сейчас брат гостит из Нижнего, Реногорчик вместе ездили забирать. Ему он очень понравился, сказал что хорошая машина, от движка вообще в шоке, не думал, что Москвич так может ехать 😍